Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За что вы берете деньги?

Я подключил услугу на 2мб но мне дают всего 150кб

Что за безобразие и все отзывы положительные

Цены высокие у вас у меня друг живет в Уфе у него

За 350р 100мб еще и скорость нормальная интернет

не вылетает!Вы самый худший провайдер которого я встречал!

Ананимно , 18.10.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Неплохой провайдер

Качество связи в моем городе неплохое, выигрышно смотрится на фоне других провайдеров, только у теле2 и мегафона есть 3G. Жаль только ограничение в 64 Кбит/с, а не выше.

Илья , 18.10.2015 в 11:51

Стабильность это антоним Yota, скорость может за секунду изменится от 20кбит от 2мб с лишнем, и обратно, большую часть времени скорости вообще нет, нельзя даже посмотреть видео в качестве 144 без подгрузок, но ИНОГДА если повезет,в течение пары часов нормальная скорость и можно смотреть видео аж в 480, а то и 720, ну а потом по новой, настолько маленькая скорость становится, что даже на сайт отображается как 0

Аноним , 18.10.2015 в 12:14

Скорость низкая, оплату завышают регулярно, тех поддержки фактически нет. Вечером интернета нет вообще, жалкие 28 килобит, не связывайтесь сними. Москва, СВАО.

Anna , 18.10.2015 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Первый месяц после подключения нареканий по скорости интернета не было все начилось со второго месяца использования связи, скорость интернета никокая не хочет загружать даже фото. Обращался в поддержку результатов никаких. Вывод: вернулся в прошлый век)) буду переходить на старого оператора и советую другим не вестись на халявный интернет т.к. все это развод.

павел , 18.10.2015 в 13:09

Подключил ка резерв 26.06.15.ТП "Десятка". Только в начале сентября у меня появилась скорость 10 Мбит/сек.И то сколько я нервов потратил,звоня на 0800. Д о этого момента была в два раза меньше. Но без обрывов. Сейчас по параметрам линии работает на пределе, но тоже не вырубается инет.Возможно потому, что у меня не ихний го*но модем.Для резерва, я думаю, пойдёт. Так что жалуйтесь у кого плохо работает-у них там сокращения сейчас идут-будут стараться всё исправить.

Андрей , 18.10.2015 в 13:19

Скрость согласнотарифу 4 Мбит/c по факту выше 1.3 Мбит/c

Скрость согласнотарифу 4 Мбит/c по факту выше 1.3 Мбит/c не подымается. Деньги берут как за 4 Мбит/c по факту 4 Мбит/c.

Александр , 18.10.2015 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Просим прислать номер вашего лицевого счета и результаты замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Обращаем ваше внимание на правила корректного проведения замера скорости интернет-доступа http://myttk.ru/services/speedtest/. Уверены, ситуация вполне разрешима!

когда это прекратится

скорость настолько низкая что бесит. Полностью нарушают договор по части скорости. Не возможно даже песню прослушать зачастую. Онлайн игры я вообще молчу.

евгений , 18.10.2015 в 13:50

Есть возможность - бегите.

Мегаполис-Телеком на сегодняшний день является худшим оператором из всех, услугами которых я пользуюсь более 20 лет. Уровень специалистов, на мой взгляд, средний пользовательский. Общаются с абонентами очень грубо. При этом реально помочь могут только с настройками роутера и все. Ответ на любой другой технический вопрос очень простой - у вас дома сигнал есть, все остальное ваши проблемы. Приходится тратить очень много времени на форумах и самому решать свои проблемы. Реальная скорость 3-4 Мбит/сек. При этом советуют не измерять скорость на 2ip, поскольку сайт находится на территории Германии, расстояние - 6000 км. Вместе с тем, рекомендуют speednet, который находится на территории США, на расстоянии 9500 км. Это нормально? О порядочности даже заикаться не буду. Всем своим знакомым рекомендую обходить Мегаполис далеко стороной. У меня, к сожалению, больше нет выбора. Очень жаль.

Иван , 18.10.2015 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, это не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в вопросе и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит направить к Вам технических специалистов. В любом случае, данную ситуацию берем под контроль до полного ее разрешения. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Не хотят работать

Являюсь абонентом АТС больше 8 лет. Поменялось 4 владельца, последний – NETBYNET. Ничего не поменялось, как было плевательское отношение к клиентам так и осталось.

Звоню узнать:

– почему вместо 8 мб/сек(ADSL) только 0.12 мб/сек.

– плохой кабель.

- Так почему его не заменить на витую пару?

- Планов по развитию интернета в Квартале не предвидится.

- ...

Не нужны этой компании клиенты, целый квартал «В6» сидит на том что повезет (4G, WiMax, ADSL).

Неужели сложно на 9-ти этажку (около 5 км ) повесить направленную антенну и дать возможность подключиться по Wi-Fi всем желающим.

Как только ТТК дотянет LTE cрадостью пошлю эту компанию в сторону леса..

Николай , 18.10.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.