Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Интернет постоянно отключают,какие то недоделки,просто уже надоело,не рекомендую этот интернет!!

Алёна , 20.10.2015 в 13:11

Вполне годный интернет.

Пользуюсь интерзетом несколько лет. Нареканий данный провайдер не вызывает. Скорость хорошая даже под вечер. И стоит не дорого. В общем, рекомендую.

Алексей , 20.10.2015 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо Вам за положительный отзыв. Уверен, будем и дальше радовать Вас скоростью соединения.

Не в коем случае не подключайтесь к ним.Пожалел и очень сильно.А самое главное дороже остальных.За эт деньги у других провайдеров можно подключить интернет в несколько раз быстрее и за те же деньги(+\- пару рублей).Самое главное что он будет СТАБИЛЕН.

Никита , 20.10.2015 в 14:05

Пойдет

Тарифы чуть выше чем у федералов, зато списание посуточное. Можно платить хоть за 3 дня, хоть за месяц, блокировать можно бесплатно. По поводу скорости - у меня роутер, когда сижу с ноута через Wifi, то выдаёт 20-30 мБит из 60 мбит, на стационарном компе, который тоже через роутер но по кабелю - 50-58 мБит. Wifi зло, особенно когда у тебя в радиусе действия работает 5-9 соседских точек, которые мешают друг другу. Пару раз звонил в ТП по поводу Wifi как раз - толково всё объяснили что и почему, хотя пришлось повисеть в очереди почти 1.5 минуты, благо тф у них есть бесплатный для сотовых.

Есть цифровое ТВ, но не подключал. В принципе сойдёт, минус только что в среднем дороже чем у других на 15-20 процентов.





Михаил , 20.10.2015 в 14:49

полная дрянь

пользоваться нельзя, а играть в онлайн игры и подавно. Пинг от 5 до 999. Понял что лучше мобильного интернета нет. там хоть пинг от 90 до 140 но зато постоянно, т.е. можно привыкнуть, а к этому ну ни как.

ДМИТРИЙ аНАТОЛЬЕВИЧ , 20.10.2015 в 14:50

Так работать нельзя.

Непрофессональная работа,админы малоумные, ничего не знают и ничем не помогают, скорость постоянно намного ниже заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ, дозвониться практически невозможно, отношение при личном общении хамское , отвратительное и националистическое- админ Малеванная Л. украинка, может и кацапом обозвать и похлеще. Похоже у нее проблемы с психикой- наслаждается, хамя кому-то...

Alexandr , 20.10.2015 в 15:35

В целом, положительные впечатления

Подключилась летом, хотя и слышала разное о компании - рискнула. К счастью, подтвердились только самые благоприятные отзывы. Скорость всегда хорошая,даже вечером, даже в выходные - ночьюб просто тема сериалы смотреть - все летает. Техподдержка адекватная - звонила им один раз.. где-т месяц-полтора назад, был какой-то большой сбой, но быстро починили. Это плюс. В общем рада, что теперь я абонент Телемира. Надеюсь, надолго.

Наташа , 20.10.2015 в 15:41

МРФ "Волга" Нижний Новгород. Вы где? У нас ни каменный век, а Вас найти не реально. В интернете указаны два номера, один - бутик, второй - не существует. С 15 числа зачислили средства на сумму 1750 руб. Сегодня 20.10.15 - ни денег, ни конторы. Круглосуточные телефоны просят подождать. У меня чеки от 13 числа, да еще и пересчет делать не хотят. Я вас ненавижу.

vika , 20.10.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам Вконтакте: https://vk.com/rt.volga , поможем решить вашу проблему!

Не грузит вообще

скачиваю игры они не грузят, смотрю фильмы они тоже не грузят, в чем проблема? только утром грузит и всё больше не когда!!

динар , 20.10.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Обманщики!

Позвонили и предложили попробовать более дорогой тариф - до конца месяца без дополнительной оплаты. Я специально уточнила, можно ли будет вернуться на наш текущий, если мы не сочтём нужным переходить в итоге на более дорогой тариф, и мне ответили, что да, конечно. Через 10 дней, в конце месяца, я позвонила в поддержку и запросила возврат текущего тарифа, т.к. принципиальной для себя разницы мы не почувствовали. Меня заверили, что переключили нас обратно на предыдущий тариф, и с 1 числа мы будем пользоваться интернетом по той же цене, что и ранее. Однако после возвращения из отпуска выяснилось, что начислили нам абонентку по новому дорогому тарифу, а по телефону теперь говорят - ваш старый тариф архивный, мы не можем вас на него вернуть. Бессовестный обман и жульничество!

Ирина , 20.10.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Понимаю Ваши эмоции и проношу Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Уверен, что помогу Вам разобраться в ситуации.