Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

ТТК гораздо лучше чем ожидалось. Приятно удивлена

При подключении напрямую - скорость, заявленная оператором(от 50 до 100 мбит/с), только роутер в комплекте уже второй раз идёт поломанный(через стены не раздаёт))), правда меняют его без проблем на следующий, который вскоре тоже начинает сбоить. Здорово, что на сайте ТТК можно найти настройки как создать подключение, как настроить wi-fi, благодаря ним настроила себе свой роутер, и с тех пор никаких затруднений не испытываю, ни со скоростью, ни с качеством.

Elen , 14.10.2015 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивный отзыв! По поводу роутеров - устраним накладки:)

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

скорость

Скорость совсем упала, видимо с кризисом провайдер решил сэкономить. 1. 08 кбит в секунду , когда как на самом деле должно быть в дневное время 13, а в ночное до 25.

Нет конкуренции и пользуются, с удовольствием бы сменил этого провайдера , постоянные глюки уже невозможно.

костя , 14.10.2015 в 18:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

Ищите другого провайдера

Платишь за 8 Мь, получаешь 1 Мь. Сейчас за те же деньги у мобильных операторов скорость выше. Подключайте только через оптоволокно и не Ростелеком. Для Каневчан проживающих в частном секторе, куда оптоволокно не проведут и через 50 лет, спасение только Гуднэт.

Дмитрий , 14.10.2015 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

Читал отзыв Алексея из Бобруйска так вот хотел бы добавить. месяц назад мною было написано заявление на подключение к частному дому телефонии и интернет, оптоволокно НЕ НЕСЛЫШАЛИ так мне ответили да и подключение телефонии планируется не ранее чем через год, на дворе блин 21 век, к тому же на моей улице проведена линия и зарезервированы 10 номеров для ускорения процесса проложил сам трубу и провод за свой счёт но подключить не мы не можем так как этим занимается Могилев. ТУПОСТЬ и БЕЗТОЛКОВОСТЬ вот что бывает когда нет конкурентов и выбора в подключения других провайдеров.

Алексей , 14.10.2015 в 19:43

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

отношение к абонентам

Очень испортился оператор, раньше хотя-бы пытались решать проблемы. Сейчас сделано все абонент со своими проблемами остался сам. Телефон техподдержки - прямое издевательство. Вместо связи с оператором - музыка и какая то чушь про очередь. Пару раз пытался дождаться ответа, за этот звонок так каким я только не был зв очереди. Сначала вроде третьим, потом вторым, потом первым, затем, насладившись музыкальными произведениями, стал четвертым. Отправить сообщение - тоже не так просто, зачем вам убеждаться что я не робот если я авторизровался на сайте? При этом картинка не меняется, если какую-то закарлючку не разобрал ничего не отправить. В общем все для спокойной работы оператора, и чтоб клиенты не мешали.

Начал мониторить рынок операторов.

Вячеслав , 14.10.2015 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо за Ваш отзыв. Мы провели тесты, и можем с уверенностью сказать следующее, формы обратной связи на сайте работают без проблем, например та которая на странице "контакты", да проверка на то "бот" Вы или нет - существует, но это вынужденная мера, и кстати говоря, эта форма максимально простая. По поводу того что Вы не можете дозвонится в тех.поддержку, когда Вы пытались это сделать? Позиции в очереди у нас уже года пол как не объявляет робот, и после набора довольно приличного штата сотрудников тех.поддержки в 99% случаев звонок обрабатывается или на него перезванивает наш оператор, в случае если он был пропущен. Также у нас есть постоянно действующий форум, там также можно с легкостью отставить заявку, как и впрочем в группе ВК... Что означает способов более чем достаточно. Тем не менее, если не 1 из этих способов Вас не устроит, можно также просто отправить письмо на e-mail: support@farline.net и Ваша заявка также будет обработана в порядке очереди.
С Уважением,
FarLine

Информация о провайдере DaNet #

Дергачи

Ужасс провайдер

ДАНЕТ отжал у Дергачи.нет и пользуются их линией,скорость упала плачу за 20мгб а получаю в лучшем случае 10 а вобше могу и в кбт получать инет

Виталий , 14.10.2015 в 20:40

Информация о провайдере IZET #

Череповец

Не стабильный.

К сожалению, скорость интернета не стабильная. При скачивании, она варьируется от 100б/c, до 3мб/с что даже не входит в минимальные рамки скорости, которые обещал провайдер. К счастью, интернет я устанавливал по акции и это не ударило мне по карману. Также, я устанавливал параллельным кабелем (т.е. не убирал кабель старого провайдера) для теста. К сожалению, провайдер тест не прошел, а мой старый провайдер оказался лучше и стабильнее, хоть и не на много дороже.

Егор , 14.10.2015 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Егор, благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-33-33, чтоб наши специалисты могли их решить.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

Пипец!

Люди не берите ростелком в Воркуте, у меня заявленых 50 мб, по факту спайкает до 1, на просьбу пофиксить ребятки сказали что НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ!

cbrlamazzz , 14.10.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь за помощью по этому вопросу в официальную группу ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi или позвонить в нашу абонентскую службу 8 800 100 08 00 и наши специалисты помогут решить этот вопрос.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

отвратительно

интернет есть только с 00.00 до 09.00

затем отмазки:

- поломки на базовой станции;

- перегрузка сети;

- ваша заявка принята;

- пользуйтесь интернетом в другое время...

и т.д. и т.п.

оплата производится за услуги не соответствующим заявленным

по возможности обходите yota Краснодар стороной

пинг 300-500, и это считается нормой

Александр , 14.10.2015 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Худший провайдер из всех, постоянный обман и хамство

Просто слов нет насколько бесит этот провайдер. Отключили интернет на две недели, звонил раз в день, чтобы узнать когда заработает, 12 раз мне говорили, что завтра в 9 утра (нет бы сказать сразу, что через 2 недели и не заставлять тратить время и нервы и слушать эту чушь каждый день), после такой подставы и, якобы, когда закончились работы, сказали, что интернет отключен за неуплату (КАКОЙ ИНТЕРНЕТ??? НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА У МЕНЯ НЕ БЫЛО!!) разговаривали со мной по-хамски как со злостным неплательщиком, разные операторы горячей линии говорили разную информацию, чтоб я совсем закипел. Деваться некуда оформил претензию на перерасчет и пополнил счет, чтобы интернет заработал. Спустя месяц звоню узнать про результаты перерасчета, за 14 дней отсутствия интернета (в день около 8,5 рублей стоит) мне вернули, внимание, 13,22!! ТРИНАДЦАТЬ РУБЛЕЙ И ДВАДЦАТЬ ДВЕ КОПЕЙКИ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ХАМСТВО!!!!!!! сейчас оформил еще одну претензию, очень хочется расторгнуть договор!

Если к вам в дом придет менеджер из ростелекома с предложением что-нибудь подключить, спускайте его с лестницы как поганого мошенника

Хамы, мошенники, не просто вытянут из тебя деньги, а еще и выведут из себя по максимуму, горячая линия некомпетентна, есть подводные камни, например без вашего ведома вам подключат порог отключения (при снижении остатка на счете ниже этого порога, интернет отключается, круто, да?)

Иван , 14.10.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Коллеги обязательно рассмотрят ваши претензии и во всем разберуться! Если потребуется помощь, то всегда доступен наш аккаунт https://vk.com/rt.volga