Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Первый месяц после подключения нареканий по скорости интернета не было все начилось со второго месяца использования связи, скорость интернета никокая не хочет загружать даже фото. Обращался в поддержку результатов никаких. Вывод: вернулся в прошлый век)) буду переходить на старого оператора и советую другим не вестись на халявный интернет т.к. все это развод.

павел , 18.10.2015 в 13:09

Подключил ка резерв 26.06.15.ТП "Десятка". Только в начале сентября у меня появилась скорость 10 Мбит/сек.И то сколько я нервов потратил,звоня на 0800. Д о этого момента была в два раза меньше. Но без обрывов. Сейчас по параметрам линии работает на пределе, но тоже не вырубается инет.Возможно потому, что у меня не ихний го*но модем.Для резерва, я думаю, пойдёт. Так что жалуйтесь у кого плохо работает-у них там сокращения сейчас идут-будут стараться всё исправить.

Андрей , 18.10.2015 в 13:19

Скрость согласнотарифу 4 Мбит/c по факту выше 1.3 Мбит/c

Скрость согласнотарифу 4 Мбит/c по факту выше 1.3 Мбит/c не подымается. Деньги берут как за 4 Мбит/c по факту 4 Мбит/c.

Александр , 18.10.2015 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Просим прислать номер вашего лицевого счета и результаты замера скорости на почту pr@zs.ttk.ru. Обращаем ваше внимание на правила корректного проведения замера скорости интернет-доступа http://myttk.ru/services/speedtest/. Уверены, ситуация вполне разрешима!

когда это прекратится

скорость настолько низкая что бесит. Полностью нарушают договор по части скорости. Не возможно даже песню прослушать зачастую. Онлайн игры я вообще молчу.

евгений , 18.10.2015 в 13:50

Есть возможность - бегите.

Мегаполис-Телеком на сегодняшний день является худшим оператором из всех, услугами которых я пользуюсь более 20 лет. Уровень специалистов, на мой взгляд, средний пользовательский. Общаются с абонентами очень грубо. При этом реально помочь могут только с настройками роутера и все. Ответ на любой другой технический вопрос очень простой - у вас дома сигнал есть, все остальное ваши проблемы. Приходится тратить очень много времени на форумах и самому решать свои проблемы. Реальная скорость 3-4 Мбит/сек. При этом советуют не измерять скорость на 2ip, поскольку сайт находится на территории Германии, расстояние - 6000 км. Вместе с тем, рекомендуют speednet, который находится на территории США, на расстоянии 9500 км. Это нормально? О порядочности даже заикаться не буду. Всем своим знакомым рекомендую обходить Мегаполис далеко стороной. У меня, к сожалению, больше нет выбора. Очень жаль.

Иван , 18.10.2015 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации и примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Безусловно, это не является нормой, нам бы хотелось оперативно разобраться в вопросе и ликвидировать причины неисправности. Возможно, стоит направить к Вам технических специалистов. В любом случае, данную ситуацию берем под контроль до полного ее разрешения. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе (или ФИО и адрес подключения), а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.

Не хотят работать

Являюсь абонентом АТС больше 8 лет. Поменялось 4 владельца, последний – NETBYNET. Ничего не поменялось, как было плевательское отношение к клиентам так и осталось.

Звоню узнать:

– почему вместо 8 мб/сек(ADSL) только 0.12 мб/сек.

– плохой кабель.

- Так почему его не заменить на витую пару?

- Планов по развитию интернета в Квартале не предвидится.

- ...

Не нужны этой компании клиенты, целый квартал «В6» сидит на том что повезет (4G, WiMax, ADSL).

Неужели сложно на 9-ти этажку (около 5 км ) повесить направленную антенну и дать возможность подключиться по Wi-Fi всем желающим.

Как только ТТК дотянет LTE cрадостью пошлю эту компанию в сторону леса..

Николай , 18.10.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.

Довольно качественный интернет предоставляет нам Ростелеком . Да иногда бывают сбои в системе , но все же должен сказать что качественно . Достаточно быстрый интернет , что еще нужно задроту вроде меня C:. Установлено оптоволокно и присутствует wi-fi , не понимаю зачем я купил мобильный интернет , но это уже совсем другая история .

Максим , 18.10.2015 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв.

Ужасный провайдер!

Обещанная скорость 50 мб/с!! А на деле еле-еле до 2 мб/с доходит!!! Переключился с Билайна, так как думал что там скорость низкая, а оказалось, что Ростелеком еще хуже! Придется расторгать договор!

Александр , 18.10.2015 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Давайте мы поможем вам во всем разобраться. Пожалуйста, сообщите о своей проблеме нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

нарушение договора

Вчера я вернулся в Москву с дачи, где жил 6 месяцев. Я пенсионер и инвалид 2 группы. Вчера заплатил 300 руб. за интернет. Интернет мне не был предоставлен согласно договору № 225451. Мой баланс оказался минус 240 руб. Оператор мне объяснил, что я должен заплатить за 6 месяцев арендную плату из расчёта 90 руб. за месяц. В договоре и в дополнительном соглашении от 21.01.2015 г. согласно п.п. 3.2 арендная плата за предоставление оборудования не взымается.

В п.п. 3.4. дополнительного соглашения написано, что при нарушении сроков возврата оборудования по требованию 2КОМ выплачивается последнему арендная плата из расчёта 90 руб. за месяц. Я сроки возврата оборудования не нарушал, и подобного требования от 2КОМ не получал.

Ввиду выше изложенного я согласно договору потребовал вчера от 2КОМ расторжение договора.

Интернет я подключил от МГТС.

Скобелев Вадим Александрович , 18.10.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим Александрович! Мы рады видеть Вас нашим клиентом. Приятного Вам пользования.
С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Писец

Что творится? Даже эксплорер грузит страницу по 3 минуты. Входящая скорость 0,06 кб!!! Невозможно вообще ничего сделать,на телефоне шустрее,а тут ЛИМИТНАЯ выделенка

Анна , 18.10.2015 в 16:17