Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв о йоте

почитал отзывы и понял что не я один такой оооочень не довольный этой йота(зря купил только этот модем стока денег потратил) мой зачуханый телефон на мегафоне куда быстрее грузит чем йота!!!уже 4 год бьюсь с техподдержкой... у них все одно и тоже: "мы развиваемся и становимся лучше" тока голову шатают ,бесят уже!!! онлайн игры тянет хреново(постоянные лаги) видео грузит плохо...был бы рядом проводной провайдер давнобы подключился бы к ним(уфанет, башсел...)... а так приходится пока пользоваться йотой!Живу в деме по черняховского.

Руслан , 18.10.2015 в 20:49

Откровенно воруют наши деньги 480р скорости нет постоянно разрывы,потеря связи надо писать жалобу и подавать в суд.Одним словом мошейники!

Александр , 18.10.2015 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Предоставьте пожалуйста любые на Ваш выбор доказательства Ваших обвинений. К примеру любую вразумительную статистику по скорости и потерям связи. Надеемся Ваш отзыв не остнется очередным голословным антирекламным и совершенно не имеющим отношения к реальности. Поэтому пожалуйста оформите Ваши претензии во вразумительный вид, ответьте сюда или обратитесь в нашу техподдержку, контакты которой есть на нашем сайте http://yaltanet.ru Мы с удовольствием оперативно ответим Вам и поможем разобраться в причине Ваших проблем.

Плачу за 120 , но реально 20-25. Ребята из Ростелекома не наглейте и выполняйте свои обязательства перед клиентами .

Александр , 18.10.2015 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Не советую

Купила симкарту Yota, для планшета, в месяц 330р., скорость 2,1Мб/с. На деле скорость никакущая! Ничего не открыть, уж тем более не скачать. Жаль не вернуть уже симку...

Лана , 18.10.2015 в 21:27

Ужасный провайдер

Очень плохой провайдер, уже больше двух месяцев интернет еле еле работает, по вечерам совсем не работает, телевидение тоже не посмотреть, все дрыгается и заикается. Уже ни раз звонил в тех.поддержку, все какие то у них проблемы, заявку принять не могут, один раз все таки приняли, через неделю позвонил узнать результат, говорят что инженер все проверил, у меня все хорошо работает, видимо у нас разные понятия о нормальной работе. С огромным желанием сменил бы провайдер, но нет у нас других, чем Ростелеком и пользуется.

Сергей , 18.10.2015 в 21:35

Топ провайдер мой выбор



Недаром является магистральным провайдером, другие поставщики услуг связи, кроме моего провайдера, а именно - ростелеком в городе Златоуст - просто покупают у него оптом связь и перепродают ее наивным потребителям значительно экономя на качестве.



Ростелеком в моем городе оценил бы все абсолютно (и скорость соединения, и заинтересованность в решении проблем клиентов службой техподдержки).



Разве что в цене оплаты интернет незначительно дороже но скорость зато реальная на деле почти за такие же деньги как у конкурентов ростелекома - на порядок выше (например по моему тарифу в ростелекоме раз в 5 на деле выше провайдера в прошлом была у меня интерсвязь, а цена играет, несмотря на качество и скорость в большую степень всего в 1,5 раза - это с учетом скидок на предоплату в интерсвязь (можно было и дешевле тариф = тогда разница была бы 20% примерно только).



Настоятельно рекомендую горожанам моего города Златоуст = выбирать лучшее, а именно ростелеком при выборе поставщиков услуг связи (по крайней мере провайдера интернет).

Боря , 18.10.2015 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв.

Все отлично работает!

Не люблю писать отзывы, но почитав, решила оставить свой. Дорогие, почему же вы не пишете, в каких районах у вас так плохо работает интернет. Просто интересно. Пишу про себя - живу в районе Политеха, уже больше года пользуюсь услугами Байкалтелекома. нареканий нет. Скорость нормальная. За все это время была парочка сбоев, но на несколько минут. В технической поддержке мне сразу все отвечали. может везет? до этого были другие провайдеры, которые могли устанавливать свои неполадки неделями!!!Кто живет на Политехе, поймет о ком я. В общем, пока не собираюсь менять провайдера. Все устраивает. Спасибо!

Наталья , 18.10.2015 в 21:42

На пути истинном

Пользуюсь домашним интернетом Билайна ещё с тех времён, когда это был Голден Телеком. Оператор не идеальный, периодически бывали сбои и обрывы, но с каждым годом их становилось всё меньше, а в последнее время вообще практически не бывает. То же самое с техподдержкой - дозвониться до неё стало намного проще, и, что мне всегда нравилось, специалисты работают до победы, грамотно консультируя по телефону, если есть возможность решить вопрос без вмешательства техников(обрыв, неисправность оборудования и так далее). Единственное, в чём можно справедливо упрекнуть - это дерьмовые роутеры, которые они впаривают при подключении. Я бы советовал отказываться от этих моделей и купить что-то более цивильное. В Билайн, конечно, бесплатно отремонтируют или заменят роутер, но это всё-таки лишние телодвижения, которые никому не нужны. В любом случае, Билайн уже не тот, что был лет пять назад, он встал на путь исправления, а отголоски прошлого в виде аварий или ремонтов всё равно напоминают о том, что всё могло бы быть гораздо хуже.

Игорь , 18.10.2015 в 21:53

YOTA

Пользуюсь мобильным вариантом, СИМ карта в смартфоне. Изначально возникли проблемы с нестабильностью сеты даже в центре города. При нагрузках периодически переходит в режим edge сети, причем через некоторое время снова возвращается на 4-5 делений H+. Из-за этого очень не удобно смотреть фильмы и проч. Ограниченность торрент потока, ничего, но с некоторых пор (похоже с сентября) запретили обмен данными с серверами стим, что несколько расстроило. Скорость также далека от нормальной и очень нестабильна.

Аноним , 18.10.2015 в 22:12

Не годится...

Думал роутер виноват и пакет... Поменял роутер и пакет... Пинг вечером под 100... Потеря пакетов... Думаю протестирую скорость напрямую с кабеля... Пакет 100 - приём до 80, отдача до 20... Как с такой разницей играть в онлайн игры или смотреть онлайн видео? Буду на сетилайт переходить... Пользовался 8 лет нареканий не было... Переехал, а тут этот зеус...

Igor , 18.10.2015 в 22:50