Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кизильское

Отвратительный провайдер

Добрый день!Хочу оставить отзыв о безальтернативном в нашем населенном пункте провайдере.Это Ростелеком.И забегая вперед скажу что хуже провайдера быть не может!Начну с того что доступ к сети может отсутствовать по нескольку часов в день,бывает что доступ пропадает на полминуты-минуту но с высокой периодичностью (раз в несколько минут на протяжении рандомного времени).Пинг в играх скачет от 120 (минимум) до 600 с лишним (в исключительных случаях,но редко выше 350)из за чего как нетрудно догадаться играть бывает очень затруднительно.Техподдержка представляет собой образец полнейшей некомпетентности и наплевательского отношения к клиентам.Любые обращения практически всегда оканчиваются "подождите секундочку мы переключаем вас на специалиста" - ждешь несколько минут и связь обрывается.Иногда все же переключают (на моей памяти это было всего лишь дважды) и познания так называемого "специалиста" оканчивались на "все ли лампочки горят на модеме?" И так далее в том же ключе.Однажды нашел приписки за несколько месяцев - не смог добиться ни от кого ответа откуда они взялись и кто мне возместит мои затраты.В общем хуже быть не может и увы у нас нет альтернатив.

Елсуков Дмитрий Сергеевич , 15.10.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Провайдер Yota...

Переехали за город,перешли на провайдера Yota(модем).Данный поселок находиться в зоне покрытия LTE.При тарифе 900 руб/месяц,выше 3 мб/сек не выдает.Очень редко бывает 5 мб/сек при макс тарифе.За что 900 руб месяц?На обращение в поддержку мне либо советуют "походить по дому в поиске высокого сигнала",либо тянут время на какие то проверки,другие говорят что у меня отличный сигнал.кому верить? я не знаю.Очень часто вечером скорости вообще нет, выдает СЕТЬ ВРЕМЕННО ПЕРЕГРУЖЕНА. Окей,пишем заявку,там в форме есть номер который по странным обстоятельствам недоступен!Заявки на улучшение качества отправляю год .Не ответа ни привета, письмо какое либо, мол ваша заявка принята и т.п ничего такого близко нет.Пишем в поддержку,на что мне говорят "придет смс уведомление".На ожидание год, мне говорят "очень жаль" и закрывают чат.Помогли...Видеозаписи еле еле грузит,музыку тоже.Неоправданные ожидания.



Дарья , 15.10.2015 в 21:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Кореновск

Алексей

Я инвалид по слуху с детства, по телефону не общаюсь голосом,т.к. я не слышу,телефон мне достался от родителей мне самому телефон не нужен, но вынужден платить за него абонплату из-за интернета, т.к. без телефона невозможен интернет.Вот уже много лет компания не улучшает качество обслуживания,ничего не делая для улучшения и удобства пользования коммуникациями связи и информации в нашем многоквартирном доме в г.Кореновске..Специалист Кореновского ЮТК говорит:"Заплати 500000руб. за проведение оптоволокна к своему дому и будет тебе интернет без телефона."Зато за непредоставленные услуги взимаются поборы с населения.Так например, я не пользуюсь вообще телефоном,т.к. не слышу, но вынужден за него платить абонплату, т.к. без телефона невозможен доступ в интернет, и руководители филиала ЮТК об этом хорошо знают. Телефоном пользовался мой отец-ветеран и участник Великой Отечественной войны и мать-ветеран труда, имели 50% льготу на оплату телефона, я же как член семьи умершего участника Великой Отечественной войны оплачиваю абонплату в полном объёме.И в ОАО ЮТК, Кореновский узел электросвязи об этом уже много лет хорошо знают, знают и о том, что я физически не имею возможности пользоваться телефоном и тем не менее взимают с меня плату за телефон в полном объёме, не предоставляя никаких вариантов доступа к интернету.

Фактически происходит самоуправство, навязывание своих "непредоставляемых" услуг, взимание и вымогательство денежных средств за непредоставленные услуги, выдача неверной и ложной информации абоненту, плохое и безобразное качество обслуживания абонентов, пренебрежение к людям с тяжёлыми физическими ограничениями, особенно к людям,для которых доступность к звуковой и слуховой информации ограничена физически, неуважение к памяти погибших и умерших ветеранов-участников Великой Отечественной войны и к членам их семей в год 70-летия Великой Победы.

Алексей , 15.10.2015 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день ! Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Зеленодольск

Просто ужас а не инет, есть с чем сравнивать. Жил в общаге в Казани, был Билайн, просто супер а не скорость, вежливое обслуживание, бесплатно с мобильного можно звонить и все такое.

В Таттелеком кошмар, а не скорость, постоянные обрывы, долго и не вежливое обслуживание. я без понятния как они еще смеют деньги брать за свою работу.

Никому в жизни рекомпентодвать их не буду.

И да, отзывы у них купленные, которые положительные )

Владимир , 15.10.2015 в 22:29

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Если есть возможность выбрать другого оператора, то воспользуйтесь ей.

Интернет с завидным постоянством обрывается. Скорость постоянно скачет с 8 Мб/с до 80 кб/с. А плачу я при этом за 10 Мб/с.

Евгений , 15.10.2015 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о Ростелекоме. Напишите, пожалуйста, ваш лицевой счет или адрес подключения в ЛС инженеру технической поддержки Александре Кондаковой: https://vk.com/id203304417. Она оперативно уладит ваш вопрос.

Информация о провайдере ГорКом #

Железнодорожный

Самый ужасный интернет!

Присоединяюсь полностью к предыдущему посту. Живем в г. Железнодорожном ул. Маяковского, 26. Интернет на столько не стабилен, что порой охото выкинуть этот роутер на помойку. Если смотреть онлайн что-либо на компе и одновременно открыть инстаграмм на мобиле, то все! интернета нет ни там ни там. Я в шоке! Хотя скорость аж 50 мбит/сек за 550 руб (!). В общем, народ, если у вас вариант подключить другого оператора, то прислушайтесь ко мне и поберегите нервы!

Елизавета , 15.10.2015 в 22:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

бандюки из МГТС

сначала терроризируют несколько недель телефонными звонками по несколько раз в день, навязывая переключить на "опто-волоконную технологию" GPON (судя по форумам - кошмар), а при отказе -" качество связи ухудшится", полностью вырубают связь (не за долги), лицемерно приговаривая в ответном э-майле : "Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации, наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса." И так уже две недели "разбираются".

positro , 15.10.2015 в 23:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Что творится с интернетом?

С недавних пор стал отключаться интернет в 19-00 на 3-5минут. Потом скорости нет ни какой несколько часов!!! У меня подключен пакет Все реально 32 Мбит/с (после промо),на данный момент 22-00 скорость показывает Пинг (ping), в миллисекундах: 126

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.049

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 7.296 и за это я плачу деньги!!! Когда уже будет порядок у вас?! На оф сайт в Элисте вообще не зайти!!!

Максим , 15.10.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Отличный интернет

Грузит все быстро,онлайн игры тянет на ура!Хороший сервис обслуживания1Приятные люди в персонале,всегда помогут!Очень доволен всем)Твёрдая 5)

Alex , 15.10.2015 в 23:06

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Билайн скатился

Был прекрасный провайдер. Теперь в личный кабинет не попасть - тормозит, техподдержка - через каждые 5 минут автомат говорит, что ответа дождетесь не ранее чем через 10 минут. Режут p2p трафик, из заявленных по тарифному плану 5 мегабит есть только 0,2, что уже вообще ни в какие ворота... Проблемы начались тогда, когда я по телефону очередной попке сказал, что меня устраивает мой дешевый тариф и переходить на более дорогой я не желаю.

Скорее всего буду менять на днях...

Александр , 15.10.2015 в 23:13