Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!

23 сентября начались постоянные отсоединения/присоединения модема к сети. Была создана заявка в службу техподдержки. Они подтвердили, что есть такая проблема на стороне Yota по адресу Реутов, Фабричная, 7. С тех пор ничего не изменилось. По десятку раз в час происходит отсоединение/присоединение. Работать совершенно невозможно. Повторные обращения в техподдержку дают стандартный ответ - ваша заявка в работе, ничего пока не решено.



Хотите поиметь геморроя за свои деньги - Welcome в Yota!

Пользователь , 19.10.2015 в 14:04

Qwerty: служба дежурных попугаев

16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для Qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Згаете, как объяснил невозможность включить питание представитель провайдера? "У нас нет ключей от помещения с аппаратурой!" И это говорит взрослый специалист, а не воспитанник детского учреждения для детей с неторопливым развитием! Я такой нелепой отговорки даже от МТС не слышал! Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме "данной информацией не располагаем",сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Я назвал бы их стиль общения "вежливое хамло". Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.

Роман , 19.10.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.

пинг

Высокое значение пинга, временами потери пакетов. Трассировку делал пингплоттером. Техподдержка в ответ нечленораздельно мычит и не знает что такое хоп.

Сергей , 19.10.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Как камень в воде

С 2002 года на этом провайдере. Тарифы становятся лучше, выгоднее, тут спору нет. Возможно, из-за серьезной конкуренции и/или изменений в законодательстве. Сейчас, мягко говоря, качество оставляет желать лучшего. Частые отключения, по крайней мере раз в неделю, и заранее о них далеко не всегда предупреждают. Скорость соответствует заявленной... до вечера или выходных. Вечером начинаются дикие тормоза, реже вообще вылеты интернета, иногда объяснимые, иногда нет. В общем, складывается впечатление, что в последнее время это компания становится "неудачником" или "мальчиком для битья": то ддос у них, то панос, то кабели режут чуть ли не каждый божий день, то ремонт всего и вся. Обслуживание приемлемое, если удастся дозвониться, довольно быстрое. Оплачивать услуги сей компании можно хоть и не через онлайн-банкинг, но в любом терминале, коих в городе хватает.

Дмитрий Александрович , 19.10.2015 в 15:50

Полная жесть

Сперва каждый день снимали со счета по 350р,потом исправились,компенсировали подарком на 3 месяца мтс планшет.Все бы ничего,но сигнал постоянно слетает (значок сим-карты со знаком вопроса)Устройство исправно,ни билайн ни мегафон таким не страдают,проверил.Я дальнобойщик и имею возможность выбрать самого оптимального оператора.Пришол к выводу ,что лучше переплатить за мегафон,чем портить нервы с мтс.Правда ценник отличается вдвое.Мегафон берет за роуминг по 10р в сутки,ни в мтс,ни в билайн такого нет.

Александр , 19.10.2015 в 16:20

Совсем другое дело!

После ответа на отзыв решила дать компании еще один шанс. Пока все радует. Интернет не виснет, работает быстро,тех.поддержка стала работать лучше. Молодцы.

Инна , 19.10.2015 в 16:32

Не компетентная техподдержка!

Техподдержка постоянно ссылается на администрацию компании, в решении проблем с интернет соединением так мне и не помогли! "Дворовой интернет"

Александр , 19.10.2015 в 16:37

Скорость уверенно стремится к нулю. Пинг столь же уверенно стеримтся к бесконечности.



Пы.Сы. Предыдущий негативный отзыв куда-то пропал. Вы или отзывы не удаляйте, или работать научитесь.

Юрий , 19.10.2015 в 16:39

Подлая мелочность испортила все.

К самому интернету претензий нет, но как только договор на интернет услуги был оформлен, так тут же начали присылать мелочные счета за меж.город. Т.к. никто из нас ТОЧНО не разговаривает по межгороду, то первый счет я честно отзвонила и оспорила (3 рубля - самой смешно), однако в след.месяце история повторилась (уже на 10 рублей) и в этот раз компания меня уверила, что я, таки, разговаривала с Крымом. От этого мелкого подворовывания противно на душе ужасно. При первой же возможности откажусь от интернета!!!

Инна , 19.10.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Инна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

есть в крупнейших областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Сумах, Полтаве, Запорожье, Ровно – и это не предел!







Перечень услуг компании Triolan может удовлетворить даже самого требовательного абонента: это и Интернет, и кабельное тв, и ip–телефония, и домофоны, и видеонаблюдение!







Став абонентом нашей компании, Вы получаете возможность доступа к локальной сети, высокоскоростной доступ в сеть Интернет без ограничения трафика и скорости, качественное кабельное телевидение в аналоговом и цифровом форматах (без ограничения количества подключенных ТВ-устройств).

Витя , 19.10.2015 в 17:19