Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная жесть

Сперва каждый день снимали со счета по 350р,потом исправились,компенсировали подарком на 3 месяца мтс планшет.Все бы ничего,но сигнал постоянно слетает (значок сим-карты со знаком вопроса)Устройство исправно,ни билайн ни мегафон таким не страдают,проверил.Я дальнобойщик и имею возможность выбрать самого оптимального оператора.Пришол к выводу ,что лучше переплатить за мегафон,чем портить нервы с мтс.Правда ценник отличается вдвое.Мегафон берет за роуминг по 10р в сутки,ни в мтс,ни в билайн такого нет.

Александр , 19.10.2015 в 16:20

Совсем другое дело!

После ответа на отзыв решила дать компании еще один шанс. Пока все радует. Интернет не виснет, работает быстро,тех.поддержка стала работать лучше. Молодцы.

Инна , 19.10.2015 в 16:32

Не компетентная техподдержка!

Техподдержка постоянно ссылается на администрацию компании, в решении проблем с интернет соединением так мне и не помогли! "Дворовой интернет"

Александр , 19.10.2015 в 16:37

Скорость уверенно стремится к нулю. Пинг столь же уверенно стеримтся к бесконечности.



Пы.Сы. Предыдущий негативный отзыв куда-то пропал. Вы или отзывы не удаляйте, или работать научитесь.

Юрий , 19.10.2015 в 16:39

Подлая мелочность испортила все.

К самому интернету претензий нет, но как только договор на интернет услуги был оформлен, так тут же начали присылать мелочные счета за меж.город. Т.к. никто из нас ТОЧНО не разговаривает по межгороду, то первый счет я честно отзвонила и оспорила (3 рубля - самой смешно), однако в след.месяце история повторилась (уже на 10 рублей) и в этот раз компания меня уверила, что я, таки, разговаривала с Крымом. От этого мелкого подворовывания противно на душе ужасно. При первой же возможности откажусь от интернета!!!

Инна , 19.10.2015 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Инна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

есть в крупнейших областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Сумах, Полтаве, Запорожье, Ровно – и это не предел!







Перечень услуг компании Triolan может удовлетворить даже самого требовательного абонента: это и Интернет, и кабельное тв, и ip–телефония, и домофоны, и видеонаблюдение!







Став абонентом нашей компании, Вы получаете возможность доступа к локальной сети, высокоскоростной доступ в сеть Интернет без ограничения трафика и скорости, качественное кабельное телевидение в аналоговом и цифровом форматах (без ограничения количества подключенных ТВ-устройств).

Витя , 19.10.2015 в 17:19

Отлично!

Раньше были определенные проблемы со скоростью, но после того, как перебрали оборудование в подъезде все стало просто супер! Надеюсь, что модернизация добралась не только до меня, так как сейчас от такой скорости я просто кайфую. Все скачивается только в путь, он-лайн игрухи идут на ура!

Маким , 19.10.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и благодарим за то, что выбрали нас в качестве своего провайдера. Очень радует, что сотрудничество с нами доставляет Вам только положительные эмоции.

меньше одной десятой обещанного.

При всех полосах мобильной сети и работающем 4G индикаторе, за 340 р/мес. я получил от силы 15кб. Подчеркну: КБ. Это в лучшем случае. Обычно счет идет на байты. Такая скорость была бы логична где-нибудь на небе, или глубоко под водами Байкала, но не рядом с большим театром в сердце угадайте какого города.

В начале Вам йота может и понравится, но не обольщайтесь, это только начало...

Тигран , 19.10.2015 в 17:49

Мнение

Сижу на старом тарифе (50 мбит) за приличную цену.

Звонят, упрашивают перейти на новый и подключить

все "опции", мол вы переплачиваете. Ну раз я такой

неумный пользователь что меня слушать? Раньше поначалу автоматом переводили, никого не спрашивая.

А люди переходят а потом жалуются, что скорость

либо не увеличилась, либо стала еще ниже, цена

такая же. И с тв задолбали, ну что поделать если я не задрот и не сижу часами перед телеком листая каналы. На кой черт мне ваше тв? Коекакеры

невменяемые. Несколько раз в неделю, по несколько

раз в день отрубает интернет минут на семь.

Сейчас качаю торрент, исходящяя 30-40 мбит, входящая до 80-ти. Днем было раза в два меньше.

Сетевые игры не тормозят, все ведь от нагрузки зависит. Ну конечно о стабильных 50-ти и тем

более 100 ночью речи не может идти, это все ложь.

Если бы не ложь, надоедливые звонилки и

неадекватная цена (все таки 600 руб это

многовато), было бы нормально. Хочется честного

отношения, пусть не слишком быстрой но стабильной

скорости и опять же адекватной цены. Как бы этих

мошенников заставить писать не до 40-100 мбит, а

от?... Тогда и цивилизованности прибавилось бы о

которой мы так мечтаем в той или иной области

жизни.

Илья , 19.10.2015 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Отправьте, пожалуйста, письмо с номером Вашего договора на почту alena.turova@domru.ru. Мы разберемся с перебоями в предоставлении услуг.

Пользуюсь услугами этого провайдера уже 7 лет

Пользуюсь услугами провайдера уже 7 лет. Скорость конечно небольшая, но меня устраивает. Вот служба поддержки конечно неудовлетворительная. Цена 150 руб/мес подключен к старому тарифу, за 5 Мбит/с сойдёт.

Бесит только одно: частые перебои в поставке интернет-услуг, но возможно дело в моей проводке.

Роман , 19.10.2015 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вы остаетесь с нами. Если имеются какие-то неразрешенные вопросы или замечания, напишите сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, обязательно поможем :)