Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере McLaut #

Черкассы

Все супер.

Лаутом пользуюсь 6 лет, были конечно некоторе технические проблеми, но приехали и починили раньше указанного строка. Провайдер - лидер в своей сфере. Очень доволен.

grares@yandex.ru , 18.10.2015 в 17:59

Информация о провайдере ОАО "Кыргызтелеком" #

Тюп

Безлимитный 1 Мбит/c

провайдер долбанутый,скорость не нормальная по крайней мере для меня, у меня без лимитный интернет 1 Мбит/c а фактически сейчас скорость 0.19 Мбит/c, если сравнить цена и качество,то это полное [ЦЕНЗУРА]. Спасибо нашему провайдеру, желаю успехов в работе, и дальше грабите Кыргызский народ! ОАО "Кыргызтелеком" - ТОРМОЗ!!!

Nurdin , 18.10.2015 в 19:08

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Вольск

Отвратное качество

Приходится пользоваться услугами МТС достаточно долгое время.

Качнство во время покупкт номера было приемлемо.

Скорость выже 100 кбит редко поднимается. Пока не позвонишь в сп меняться она нае будет.

До сп вообще нереально дозвониться.

Что-то делают операторы. Помогает максимум на час. Потом все в прежнем порожняке

Сергей , 18.10.2015 в 19:29

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Скорость значительно ниже заявленной

В тарифном плане заявлена скорость от 70мбит\с.

На самом деле, скорость равна 4-10 мбит\с. Ужасно!

Не возможно нормально поиграть в онлайн игры, с доп софтом.

Максим , 18.10.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас до сих пор наблюдаются неполадки, то просим Вас написать номер своего договора для того, чтобы мы могли выявить причины снижения скорости и устранить их.

Информация о провайдере Yota #

Казань

О эта Йота

Они только и могут, что делать заявки, причём просят делать такое.... сейчас попросили пропинговать их сайт, но с одним нюансов, чтоб у меня в инет на компе ничего не стучалось! Это реально, но с хорошим фаерволлом, который стоит атата. За последние полгода работу Йоты можно показать так - 2-3 месяца они делают ремонт на базовой станции (авария!!!!!!!) затем 1-2 месяца хероватого качества интернета, затем снова тех работы.

З.Ы. Пока я это пишу, мне делают уже 3 или 4 заявку (предыдущие так и не разрешили).

Айдар , 18.10.2015 в 19:57

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Исправте

показать картинку



Скорость интернета очень мала.

Я пароль от роутера менял, поэтому никто больше не подключен.



У друга infolan и у него проблем нет.

Мне даже стримить на twich нельзя из за скорости

Захар , 18.10.2015 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Захар, пожалуйста, обратитесь в службу тех. поддержки тел. 333-4141.
Скорее всего проблема с WiFi роутером - попробуйте сменить радио-канал.
В следующий раз, просьба оставлять ваш номер договора.

Информация о провайдере НУР Телеком ОсОО #

Бишкек

сильно ограниченный по скорости интернет!!!

Сильно ограниченный по скорости интернет!!! даже не стоит думать о покупке роутера или модема. При покупке, первые 6-7 дней скорость дается максимальной достигает до 35-45 мбс. Но в последующем падает на 0,12-0,35 мбс. И к великому сожалению они обратно не берут свой товар, а консультанты непрофессионалы и хамы.

Azat , 18.10.2015 в 20:06

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

Почему скорость интернета маленькая?

Здраствуйте! Почему скорость интернета маленькая, а иногда её вовсе и не наблюдается! По договору скорость интернета должна составлять больше 3 Мбит/с, а такой скорости ни разу не наблюдалось! Можете ответить на мой отзыв?

Дмитрий , 18.10.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Информация о провайдере Yota #

Долгопрудный

Полный отстой !

Первые 6 месяцев после установки работало отлично. Скорость 20 мб безлимит должна быть.На самом деле чем дальше тем хуже. После того как стала еще связь мобильная,то вообще [ЦЕНЗУРА] .Звонить им толку мало, или у вас вирусы или комп плохой или погода плохая. Вечно у них есть отговорки,а лучшее средство подать заявку и ждать! Возможно с моря погоды.У меня мобила и планшет на МТС в 100 раз быстрее работает ! Может кому то поможет!

Юрий , 18.10.2015 в 20:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Один из лучших провайдеров, но до лучшего далеко

В общем с вами уже шестой год. Были конечно неприятные ситуация , НО редко таковые бывают. Обо всём по порядку.

1) Скорость ниже заявленной. По тарифу 70 по замерам на speedtest 40-50 , замер на 2ip не более 15 метров (!) другие сайты по замерам более 15 и не показывают! Но торрентом скорость скачивания доходит до 9метров ( редко , но бывает) . Звонил , общались и как обычно проблемы на моей стороне ))) но вирусов нет, всё ПО обновлено до актуальных версий, пробую с разных устройств таких как андроид 4.2 , андроид 5 , айфон 5s, виндо 7-8.1-10 и везде скорость одинаковая!



2) Качество ТВ на старом телевизоре с диагональю 35см было идеальное, но приобрели филипс с диагоалью больше метра и тут же вылезло убогое качество тв. Про HD каналы молчу, там всё в идеале , картинка яркая ,чёткая. Но SD каналы это что-то с чем-то , мутное , словно пелена перед экраном. Ставили ради эксперимента ресивер и обычную антену и качество намного выше , что сказало о том что дом.ру ещё работать надо над качеством картинки .



3) Тех поддержка это молодцы ! вежливые , когда касается вопроса настройки , то качественно скажут что куд *тыкать* и прочее. Техники пару раз приходили , первый раз в подъезде что-то сломалось и интернет не работал только у меня одного , а второй раз техник балбес хотел отключить соседа от ТВ но по ошибки перерезал мой кабель (рукожоп да и только) пришлось вызывать чтобы 50см кабеля надставили .



4) Так же допами брал оборудование CAM модуль и роутер. Роутер слабый , с кухни до зала из 5 только 1 деление доходило и это при том что квартира однокомнатная. Пришлось купить роутер за 2тыс и проблему решил. К кам модулю претензий нет )))



5) Квитанции на оплату приходят от *фонаря* пишет долг , а в личном кабинете всегда на 1-2 месяца предоплата лежит.



6)Регулярно звонят и предлагают то телефон подключить, то платные каналы со скидкой. Что очень раздражает!!! если захочу, то сам в личном кабинете всё подключу. Не хватает кнопочки отказать от рекламных звонков))



В целом всё работает. Сбои крайне редко . Видно что стараются работать над качеством. Успехов вам, ну и интернета скорость увеличить и бесплатных каналов с хорошим качеством для больших телевизоров))0

Андрей , 18.10.2015 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Андрей, приветствую. Благодарим, что нашли время описать все столь развернуто и взвешенно. Я проконтролирую, чтобы сотрудники провели диагностику вашего соединения и выяснили возможные причины неудобств. Для этого вышлете номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru