Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не в коем случае не подключайтесь к ним.Пожалел и очень сильно.А самое главное дороже остальных.За эт деньги у других провайдеров можно подключить интернет в несколько раз быстрее и за те же деньги(+\- пару рублей).Самое главное что он будет СТАБИЛЕН.

Никита , 20.10.2015 в 14:05

Пойдет

Тарифы чуть выше чем у федералов, зато списание посуточное. Можно платить хоть за 3 дня, хоть за месяц, блокировать можно бесплатно. По поводу скорости - у меня роутер, когда сижу с ноута через Wifi, то выдаёт 20-30 мБит из 60 мбит, на стационарном компе, который тоже через роутер но по кабелю - 50-58 мБит. Wifi зло, особенно когда у тебя в радиусе действия работает 5-9 соседских точек, которые мешают друг другу. Пару раз звонил в ТП по поводу Wifi как раз - толково всё объяснили что и почему, хотя пришлось повисеть в очереди почти 1.5 минуты, благо тф у них есть бесплатный для сотовых.

Есть цифровое ТВ, но не подключал. В принципе сойдёт, минус только что в среднем дороже чем у других на 15-20 процентов.





Михаил , 20.10.2015 в 14:49

полная дрянь

пользоваться нельзя, а играть в онлайн игры и подавно. Пинг от 5 до 999. Понял что лучше мобильного интернета нет. там хоть пинг от 90 до 140 но зато постоянно, т.е. можно привыкнуть, а к этому ну ни как.

ДМИТРИЙ аНАТОЛЬЕВИЧ , 20.10.2015 в 14:50

Так работать нельзя.

Непрофессональная работа,админы малоумные, ничего не знают и ничем не помогают, скорость постоянно намного ниже заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ, дозвониться практически невозможно, отношение при личном общении хамское , отвратительное и националистическое- админ Малеванная Л. украинка, может и кацапом обозвать и похлеще. Похоже у нее проблемы с психикой- наслаждается, хамя кому-то...

Alexandr , 20.10.2015 в 15:35

В целом, положительные впечатления

Подключилась летом, хотя и слышала разное о компании - рискнула. К счастью, подтвердились только самые благоприятные отзывы. Скорость всегда хорошая,даже вечером, даже в выходные - ночьюб просто тема сериалы смотреть - все летает. Техподдержка адекватная - звонила им один раз.. где-т месяц-полтора назад, был какой-то большой сбой, но быстро починили. Это плюс. В общем рада, что теперь я абонент Телемира. Надеюсь, надолго.

Наташа , 20.10.2015 в 15:41

МРФ "Волга" Нижний Новгород. Вы где? У нас ни каменный век, а Вас найти не реально. В интернете указаны два номера, один - бутик, второй - не существует. С 15 числа зачислили средства на сумму 1750 руб. Сегодня 20.10.15 - ни денег, ни конторы. Круглосуточные телефоны просят подождать. У меня чеки от 13 числа, да еще и пересчет делать не хотят. Я вас ненавижу.

vika , 20.10.2015 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам Вконтакте: https://vk.com/rt.volga , поможем решить вашу проблему!

Не грузит вообще

скачиваю игры они не грузят, смотрю фильмы они тоже не грузят, в чем проблема? только утром грузит и всё больше не когда!!

динар , 20.10.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Обманщики!

Позвонили и предложили попробовать более дорогой тариф - до конца месяца без дополнительной оплаты. Я специально уточнила, можно ли будет вернуться на наш текущий, если мы не сочтём нужным переходить в итоге на более дорогой тариф, и мне ответили, что да, конечно. Через 10 дней, в конце месяца, я позвонила в поддержку и запросила возврат текущего тарифа, т.к. принципиальной для себя разницы мы не почувствовали. Меня заверили, что переключили нас обратно на предыдущий тариф, и с 1 числа мы будем пользоваться интернетом по той же цене, что и ранее. Однако после возвращения из отпуска выяснилось, что начислили нам абонентку по новому дорогому тарифу, а по телефону теперь говорят - ваш старый тариф архивный, мы не можем вас на него вернуть. Бессовестный обман и жульничество!

Ирина , 20.10.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Понимаю Ваши эмоции и проношу Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Уверен, что помогу Вам разобраться в ситуации.

работа офиса билайн на маяковской

приехал 19.10.2015 в офис на Маяковской.хотел просто получить консультацию по фин.вопросу своего мобильного.простоял в очереди 1ч 45мин ипосле этого закрыл договор на обслуживание.был клиентом почти 10лет.так держать Билайн.

александр , 20.10.2015 в 16:58

Плохой провайдер

Из заявленной скорости 1024Кбит/с еле дотягивает до 200Кбит/с, а то и вообще скорость нулевая. Нормальная скорость - редкость.( тест можно проверить лишь на 2ip.ru ) Специалист службы тех.поддежки посоветовал сделать замеры скорости со speedtest.net ... Но страница speedtest.net при малой скорости не загружается вообще. Подавала заявку на эту проблему, результатов никаких. Платить за воздух не вижу смысла, проще сменить провайдера

Олеся , 20.10.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вам будет удобно, напишите, пожалуйста, о вашей проблеме нам в официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir, мы обязательно вам поможем! Если нет, вы всегда можете заполнить форму братной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062.