Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не грузит вообще

скачиваю игры они не грузят, смотрю фильмы они тоже не грузят, в чем проблема? только утром грузит и всё больше не когда!!

динар , 20.10.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Обманщики!

Позвонили и предложили попробовать более дорогой тариф - до конца месяца без дополнительной оплаты. Я специально уточнила, можно ли будет вернуться на наш текущий, если мы не сочтём нужным переходить в итоге на более дорогой тариф, и мне ответили, что да, конечно. Через 10 дней, в конце месяца, я позвонила в поддержку и запросила возврат текущего тарифа, т.к. принципиальной для себя разницы мы не почувствовали. Меня заверили, что переключили нас обратно на предыдущий тариф, и с 1 числа мы будем пользоваться интернетом по той же цене, что и ранее. Однако после возвращения из отпуска выяснилось, что начислили нам абонентку по новому дорогому тарифу, а по телефону теперь говорят - ваш старый тариф архивный, мы не можем вас на него вернуть. Бессовестный обман и жульничество!

Ирина , 20.10.2015 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день! Понимаю Ваши эмоции и проношу Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва. Уверен, что помогу Вам разобраться в ситуации.

работа офиса билайн на маяковской

приехал 19.10.2015 в офис на Маяковской.хотел просто получить консультацию по фин.вопросу своего мобильного.простоял в очереди 1ч 45мин ипосле этого закрыл договор на обслуживание.был клиентом почти 10лет.так держать Билайн.

александр , 20.10.2015 в 16:58

Плохой провайдер

Из заявленной скорости 1024Кбит/с еле дотягивает до 200Кбит/с, а то и вообще скорость нулевая. Нормальная скорость - редкость.( тест можно проверить лишь на 2ip.ru ) Специалист службы тех.поддежки посоветовал сделать замеры скорости со speedtest.net ... Но страница speedtest.net при малой скорости не загружается вообще. Подавала заявку на эту проблему, результатов никаких. Платить за воздух не вижу смысла, проще сменить провайдера

Олеся , 20.10.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вам будет удобно, напишите, пожалуйста, о вашей проблеме нам в официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir, мы обязательно вам поможем! Если нет, вы всегда можете заполнить форму братной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062.

Очень хороший провайдер

Пользуемся услугами тв и интернет конечно иногда случаются сбои но мы всем довольны скорость интернета стабильная особенно что меня удивляет скачка фильмов гораздо быстрее чем в мтс желаю вашей компании светлого будущего

Евгений , 20.10.2015 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Тяжелый старт, но все наладилось

C Ланет(ом) мы работаем уже больше года, с тех самых пор как переехали в новый офис. Первые два месяца были весьма проблемными: Инет время от времени "вылетал", техподдержка ничем помочь не могла и присылала специалистов на места. Судя по всему была какая-то проблема с кабелем, поскольку в какой-то момент, когда мы уже почти решились на переход к другому провайдеру все пришло в норму. Более того, когда по производственной необходимости нам пришлось переместиться в другой комплекс офисных помещений, доступ в сеть на новом месте нам обеспечили удивительно быстро и качественно. Надеемся, что те досадные недорозумения, которые произошли с нами на начальном этапе впредь не повторятся.

Алексей , 20.10.2015 в 17:36

Обман

Очередной обман от Алтел - входящая - 252 кб(((. Весьма жаль, с утра все норм, после обеда - такая гадость

vyachtslav , 20.10.2015 в 18:46

реально не таких скоростей...

Тариф 30мбит/с реально 4-8мбит/с от заявленой, подумайте о другом оператлре, плюс еще аренда роутера... заявку то что скорость низкая метелили больше недели каждый день звонит какой нибудь медеждер вежливо все вымлушивает и говорит заявка сделана... терпение лопнуло спросил вы еще долго будете просто звонить? Короче заявку сняли скорость кошмарит.. буду уходить на рителеком

Серёга , 20.10.2015 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Замечательный провайдер!

Скорость как правило соответствует тарифу. Цены демократичные. Пинг хороший. До техподдержки дозвониться можно очень быстро (в отличие от сами-знаете-каких конкурентов), вопросы решают оперативно. Рекомендую!

Кирилл Демидов , 20.10.2015 в 20:00

Kyivstar GSM - лучшее соотношение цена-качество

За 3 года (с 2007 по 2010 год) я поменял 4 провайдера:

- Укртелеком

- Оптима

- Телематика

- Тенет



У каждого из этих провайдеров у меня были проблемы:



Укртелеком - отвратительная служба поддержки и постоянные проблемы со связью: не была предоставлена та скорость, за которую я платил. После полгода "войны" со службой поддержки отказался от данного провайдера и перешёл на "Оптима"



Оптима - как оказалось, данный провайдер арендовал линии Укртелекома и, хотя провайдер был другой, но проблемы со связью остались старые. Через полгода сбежал на "Телематику"



Телематика - устраивала всем, кроме тарифов. Ушёл на "Tenet"



Tenet - отличный провайдер, но... предоставляет слишком много не нужных мне услуг и, соответственно, высокая абонплата. Ушёл на "Киевстар"



Киевстар - никаких проблем !!! 5 лет беспрерывного полёта с ним. Меня всё устраивает: скорость, оплата, беспрерывная работа. Как работает служба поддержки - не знаю, т.к. за 5 лет НИ РАЗУ не было необходимости с ними связываться (тьфу-тьфу не сглазить).



Сейчас подключен через Kyivstar GSM. Причём подключен уже 5 лет.



Василий , 20.10.2015 в 20:54