Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Бийск

отрицательный отзыв

По началу всё было хорошо и скорость без перебоев, но потом начались перебои с интернетом и скорости не было сутками. От тех поддержки толку нет, что звони что не звони. Приезжали много раз меняли роуторы и у себя капались но ничего не сделали. Провайдер не заслуживает никакой оценки!!!

Александр , 17.10.2015 в 01:18

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

светлана бессонова

Сама бы не решилась хулить, но присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. И антенну установили, и место меняли, а интернет вынуждена подкарауливать....А комментарии представителей МТС просто смешны: мало того что для всех одинаковая форма реагирования но и сам подход не почеловечески. С таким количеством негатива можно бы уже и самим выводы делать, а не статистику собирать...

светлана , 17.10.2015 в 01:20

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Астрахань

Лохотрон

Что могу сказать. Пинг большой, а скорость- маленькая. Заявленных 4G нет и в помине, невозможно онлайн посмотреть матчи АПЛ. Т.к. частный сектор не кабелизируется, вынуждем пользоваться мобильным. Скорость в пределах 3-5 МБит- счастье великое, которое, как и любое другое счастье недолговечно и редко. А техподдержка каждый раз ссылается на перегрузки сети. Перегруз у них-25 часов в сутки. Но, с другой стороны- лучше, чем йота, с ее рекордом- 2,7 КБит/сек. Но все равно- хочу уйти от МТС, у которых, служба тех.поддержки часто не работает "по техническим причинам". Грустно и гнусно.

Витольд , 17.10.2015 в 01:24

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

На данный момент ни как нареканий хороший провайдер, пользуюсь уже больше года. Поддержка отвечает быстро. Установили быстро и качественно.

Даниил , 17.10.2015 в 02:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил. Мы ценим ваше мнение и благодарим вас за отзыв о работе нашей компании. Будем и впредь радовать вас качеством наших услуг!

Информация о провайдере life BY #

Минск

отзыв о провайдере ""life BY""

Достаточно качественную передачу данных предоставляет ЗАО "БЕСТ", он же "life BY". Проблемы с интернет-соединением если и возникают, то только в силу отсутствия приёма сети, что бывает в черте города только когда я нахожусь в метро. Сбоев мною замечено не было. Если и возникают технические неполадки или проводятся какие-либо работы, я всегда предупрежден об этом посредством смс-уведомления, а предупрежден - значит вооружен!!! Люблю мой "life by"!!!) P.S. Единственгый минус - отсутствие безлимитных тарифов на высокой скорости. Всегда есть ограничение по скорости сверх включеного трафика, но, думаю, этот вопрос они в скором времени решат!)

Александр , 17.10.2015 в 02:36

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Опыт использования ADSL МГТС

То, что я испытываю к компании МГТС, трудно описать приличными словами! Уже пять дней мы сидим без Интернета, телевидения и гор.телефона. В субботу у нас пропало всё, так как у нас пакет Голд. Звонили в кол центр в течении двух дней и всё безрезультатно. Мастера приехали только в понедельник, у них оказывается выходные! Господа из МГТС очнитесь! Какие выходные, вы не в застойных восьмидесятых! На дворе 21 век, рыночная экономика!

Ну в общем, возились эти горе мастера несколько часов на лестничных площадках по всему дому, потом уехали, а интернет и всё остальное так и не заработало. Во вторник опять приехали, опять что то делали на лестнице, уехали, но ничего не изменилось. Звоню в МГТС, говорят, что всё починили. Это просто потрясающе, что починили, если у нас ничего не заработало? А мне отвечают, что теперь нам нужно опять вызывать мастера на завтра! Вот напрашивается вопрос, а почему мастера то не проверили? И почему эти мастера не зашли к нам и не спросили, а заработал ли у нас интернет, ведь мы сотни раз звонили и оставляли заявку? Почему нам не позвонили из МГТС и не поинтересовались всё ли у нас работает, прежде чем уезжать мастерам? Думаю потому, что МГТС просто наплевать на своих абонентов.

На следующий день приехали другие мастера, всё проверили и сказали, те что были вчера что то не починили в подвале и нужно вызывать других мастеров, чтобы чинить по новой. Звоню в МГТС они ничего про это не знают, переключают с отдела на отдел, а последний оператор из технической поддержки сказал, что этим теперь занимается другой отдел, связаться с этим отделом нельзя и когда починят нам интернет и всё остальное никто не знает! Ну полный бардак и никто ни за что не несёт ответственности. МГТС это совковая организация с совковым сервисом, а точнее с полным его отсутствием! Все эти пять дней мы звонили в МГТС, но так и не получили ответа, что случилось и когда мы получим услугу за которую исправно платим. Руководство прячется за спинами девочек и мальчиков из кол центра, которые ничего не знают и ничем помочь не могут. А я считаю, что если это была бы нормальная компания, они сами позвонили бы и извинились, объяснили бы причину неисправности и рассказали когда всё починят, вот так поступают цивилизованные люди. Сказать, что я злая, это значит ничего не сказать, сегодня пятый день как мы без Интернета, от которого зависит моя работа. Сейчас буду звонить и вызывать другого провайдера для подключения, так как не в состоянии больше ждать, звонить, просить и трепать нервы с МГТС. Слава богу есть и другие компании не хуже.

P. S. И кстати, заявленных 100 мб.ни разу не было. А по wifi вообще больше 12 Мбайт не бывает, а в основном 5 мб. И это если работает всего 2 компьютера, один по проводам, а второй по wifi.



Что хорошего у провайдера

Много услуг в пакете, выгодный тариф.



Что плохого

Никто ни за что не отвечает, ремонта не дождаться, компании наплевать на своих потребителей.

oleg , 17.10.2015 в 06:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы к сожалению, не можем Вас идентифицировать, чтобы ускорить процесс решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мой провайдер Yota

Я буду краток! А меня Yota! И я ой как ей не доволен по началу как бы всё шло нормально а сейчас вобще не выносимо! Если качать так с пятого раза получается, про фильмы я вообще молчу! В общем я не в восторге, а там смотрите сами!

Андрей , 17.10.2015 в 08:29

Информация о провайдере kvidex #

Судак

Ужс

медленный инет,в играх часто лагаю,откидывания постоянные,ужаснооо.страницы грузятся долго.это невозможно.решила замерить скорость инета родаки говорили что какой-то крымтелеком у нас я то хз че за провайдер,а вот какой-то kvidex, был вродь укр телеком.иногда пропадает инет.хз помоему не очень :\

кристина 14 лет , 17.10.2015 в 10:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

Скорость была близка к заявленной только в первые пару дней после подключения. Далее с каждым днем все было хуже и хуже. Техподдержка ничем помочь не может, переключали нас с тарифа на тариф, толку ноль.

Сейчас невозможно загрузить фильм (даже 40 минут), что-то скачать. Скайп раз в 10 минут теряет сеть и восстанавливает по несколько минут, что очень не комфортно, из онлайн-игр просто выкидывает, сильно пингует.

По вечерам, в часы большой нагрузки, не загружаются даже страницы в браузере.

Все еще живем в аду с этим провайдером только потому что другие в наш дом не подключают.

Иван , 17.10.2015 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы используете подключение через кабель или через Wi-Fi? Хотим помочь вам!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

СЕТИ, РАЗНЫЕ БЫВАЮТ...

работает нормально, Но все хуже и хуже. С переходом на новые правили "игры" исчезли со счета более80 бонусов и 53 грн, оставщихся после оплат (всегда переплачиваешь через терминал, так как суммы на разных терминалах за комиссию разнились)Хорошая была услуга - перевод бонусов на телефон, но ввели лграничений - связь ТОЛЬКО с абонентами Киевстар Появится нормальный оператор уйду...

Anatoly , 17.10.2015 в 11:33