Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере life BY #

Минск

отзыв о провайдере ""life BY""

Достаточно качественную передачу данных предоставляет ЗАО "БЕСТ", он же "life BY". Проблемы с интернет-соединением если и возникают, то только в силу отсутствия приёма сети, что бывает в черте города только когда я нахожусь в метро. Сбоев мною замечено не было. Если и возникают технические неполадки или проводятся какие-либо работы, я всегда предупрежден об этом посредством смс-уведомления, а предупрежден - значит вооружен!!! Люблю мой "life by"!!!) P.S. Единственгый минус - отсутствие безлимитных тарифов на высокой скорости. Всегда есть ограничение по скорости сверх включеного трафика, но, думаю, этот вопрос они в скором времени решат!)

Александр , 17.10.2015 в 02:36

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Опыт использования ADSL МГТС

То, что я испытываю к компании МГТС, трудно описать приличными словами! Уже пять дней мы сидим без Интернета, телевидения и гор.телефона. В субботу у нас пропало всё, так как у нас пакет Голд. Звонили в кол центр в течении двух дней и всё безрезультатно. Мастера приехали только в понедельник, у них оказывается выходные! Господа из МГТС очнитесь! Какие выходные, вы не в застойных восьмидесятых! На дворе 21 век, рыночная экономика!

Ну в общем, возились эти горе мастера несколько часов на лестничных площадках по всему дому, потом уехали, а интернет и всё остальное так и не заработало. Во вторник опять приехали, опять что то делали на лестнице, уехали, но ничего не изменилось. Звоню в МГТС, говорят, что всё починили. Это просто потрясающе, что починили, если у нас ничего не заработало? А мне отвечают, что теперь нам нужно опять вызывать мастера на завтра! Вот напрашивается вопрос, а почему мастера то не проверили? И почему эти мастера не зашли к нам и не спросили, а заработал ли у нас интернет, ведь мы сотни раз звонили и оставляли заявку? Почему нам не позвонили из МГТС и не поинтересовались всё ли у нас работает, прежде чем уезжать мастерам? Думаю потому, что МГТС просто наплевать на своих абонентов.

На следующий день приехали другие мастера, всё проверили и сказали, те что были вчера что то не починили в подвале и нужно вызывать других мастеров, чтобы чинить по новой. Звоню в МГТС они ничего про это не знают, переключают с отдела на отдел, а последний оператор из технической поддержки сказал, что этим теперь занимается другой отдел, связаться с этим отделом нельзя и когда починят нам интернет и всё остальное никто не знает! Ну полный бардак и никто ни за что не несёт ответственности. МГТС это совковая организация с совковым сервисом, а точнее с полным его отсутствием! Все эти пять дней мы звонили в МГТС, но так и не получили ответа, что случилось и когда мы получим услугу за которую исправно платим. Руководство прячется за спинами девочек и мальчиков из кол центра, которые ничего не знают и ничем помочь не могут. А я считаю, что если это была бы нормальная компания, они сами позвонили бы и извинились, объяснили бы причину неисправности и рассказали когда всё починят, вот так поступают цивилизованные люди. Сказать, что я злая, это значит ничего не сказать, сегодня пятый день как мы без Интернета, от которого зависит моя работа. Сейчас буду звонить и вызывать другого провайдера для подключения, так как не в состоянии больше ждать, звонить, просить и трепать нервы с МГТС. Слава богу есть и другие компании не хуже.

P. S. И кстати, заявленных 100 мб.ни разу не было. А по wifi вообще больше 12 Мбайт не бывает, а в основном 5 мб. И это если работает всего 2 компьютера, один по проводам, а второй по wifi.



Что хорошего у провайдера

Много услуг в пакете, выгодный тариф.



Что плохого

Никто ни за что не отвечает, ремонта не дождаться, компании наплевать на своих потребителей.

oleg , 17.10.2015 в 06:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы к сожалению, не можем Вас идентифицировать, чтобы ускорить процесс решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, нам Ваш номер МГТС и ФИО владельца договора. Приложим максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.

С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Москва

Мой провайдер Yota

Я буду краток! А меня Yota! И я ой как ей не доволен по началу как бы всё шло нормально а сейчас вобще не выносимо! Если качать так с пятого раза получается, про фильмы я вообще молчу! В общем я не в восторге, а там смотрите сами!

Андрей , 17.10.2015 в 08:29

Информация о провайдере kvidex #

Судак

Ужс

медленный инет,в играх часто лагаю,откидывания постоянные,ужаснооо.страницы грузятся долго.это невозможно.решила замерить скорость инета родаки говорили что какой-то крымтелеком у нас я то хз че за провайдер,а вот какой-то kvidex, был вродь укр телеком.иногда пропадает инет.хз помоему не очень :\

кристина 14 лет , 17.10.2015 в 10:17

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

Скорость была близка к заявленной только в первые пару дней после подключения. Далее с каждым днем все было хуже и хуже. Техподдержка ничем помочь не может, переключали нас с тарифа на тариф, толку ноль.

Сейчас невозможно загрузить фильм (даже 40 минут), что-то скачать. Скайп раз в 10 минут теряет сеть и восстанавливает по несколько минут, что очень не комфортно, из онлайн-игр просто выкидывает, сильно пингует.

По вечерам, в часы большой нагрузки, не загружаются даже страницы в браузере.

Все еще живем в аду с этим провайдером только потому что другие в наш дом не подключают.

Иван , 17.10.2015 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы используете подключение через кабель или через Wi-Fi? Хотим помочь вам!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

СЕТИ, РАЗНЫЕ БЫВАЮТ...

работает нормально, Но все хуже и хуже. С переходом на новые правили "игры" исчезли со счета более80 бонусов и 53 грн, оставщихся после оплат (всегда переплачиваешь через терминал, так как суммы на разных терминалах за комиссию разнились)Хорошая была услуга - перевод бонусов на телефон, но ввели лграничений - связь ТОЛЬКО с абонентами Киевстар Появится нормальный оператор уйду...

Anatoly , 17.10.2015 в 11:33

Информация о провайдере Dianet #

Барнаул

Неплохо

Несколько дней назад подключили "Dianet",и пока всё отлично!!! Держите ребята и далее так же как сейчас!!!

Евгений /Малахова-Э.Алексеевой/ , 17.10.2015 в 11:55

Информация о провайдере Аннет ООО #

Тверь

Ужасный сервис

Ребята работают и стараются!

Первая , она же главная - это качество предоставляемых услуг и его соотношение с ценой(за ту же сумму вы можете получить качественную и гораздо боле стабильную оптику+какое-нибудь цифровое тв+ еще останется рублей ***дцать). Также сюда можно причислить нестабильность работы (сбоит, падает скорость, вообще пропадает линк и все это при отсутствии проблем с линией и оборудованием с моей стороны). Вторая, но не менее важная - крайне невнятная служба тех. поддержки. И дело даже не в сервисе , про него я вообще молчу а в банальной технической подкованности "инженеров" единственным решением которых является перезагрузка всего до чего они могут дотянутся "а вдруг заработает".



К плюсам можно отнести пожалуй только доступность (подключат вам этот интернет практически везде где есть телефон).Также можете выбрать от безысходности, как в моем случае



В заключении хочу сказать , что если у вас есть возможность выбрать другого провайдера ADSL или вообще оптику воспользуйтесь ею и не пожалеете.

Елена , 17.10.2015 в 11:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Ребята работают и стараются!

Первая , она же главная - это качество предоставляемых услуг и его соотношение с ценой(за ту же сумму вы можете получить качественную и гораздо боле стабильную оптику+какое-нибудь цифровое тв+ еще останется рублей ***дцать). Также сюда можно причислить нестабильность работы (сбоит, падает скорость, вообще пропадает линк и все это при отсутствии проблем с линией и оборудованием с моей стороны). Вторая, но не менее важная - крайне невнятная служба тех. поддержки. И дело даже не в сервисе , про него я вообще молчу а в банальной технической подкованности "инженеров" единственным решением которых является перезагрузка всего до чего они могут дотянутся "а вдруг заработает".



К плюсам можно отнести пожалуй только доступность (подключат вам этот интернет практически везде где есть телефон).Также можете выбрать от безысходности, как в моем случае



В заключении хочу сказать , что если у вас есть возможность выбрать другого провайдера ADSL или вообще оптику воспользуйтесь ею и не пожалеете.

Andrey , 17.10.2015 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информируем Вас, что у Вас есть возможность направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Хороший интернет

Хороший интернет у Омских кабельных сетей. У меня пакет за 399 кабельное и интернет. Абсолютно устраивает. За год ни одной поломки, а прошлый провайдер постоянно "модернизировал сеть" и хронически "перенастраивал каналы". Сравнения никакого. Мой выбор однозначно в пользу омских кабельных. сначала из-за цены, а теперь и за качество

Наталья , 17.10.2015 в 12:01