Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После нечестного реланта(100мб) перешёл на ситилинк(80мб),думал будет получше.Ан нет,ситилинк обворовывает пользователей так же,только пинг ещё хуже.Заявленые скорости местных интернет провайдеров никак не соответствуют действительным.

роман , 21.10.2015 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Роман, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Апатиты: (81555) 20-555.

А где обещанные 3G ?????

Не интернет, а сплошная нервотрёпка!!!! Втулили модем вместе с симкой, обещая гарантированный 3G. Смс-ки на телефон регулярно присылаются - "Рады сообщить Вам, что у нас самый быстрый интернет в Краснодарском крае! Ваш Билайн!!" Гдееееее??

Алек , 21.10.2015 в 01:14

все норм

Стабильный, быстрый инет, мне просто есть с чем сравнивать... и как бы небо и земля: тут не приходится постоянно сервер интернета пинговать, и ходить вай фай точку перезагружать или антену подправлять

Александр , 21.10.2015 в 02:22

Чудесные подключения или приключения!

Всем привет! За год оптики перебоев не было, но скорость по wi-fi нестабильна... За неделю после перехода на GOLD, решил спросить(! ХВАТИТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УСЛУГИ) по договору с поставщика услуг, и вот:

Знаете-ли, в Москве wi-fi по заявленной скорости провайдера получить невозможно сказал мне по секрету технический специалист из МГТС! Сигнал роутера глушат базовые станции! У них частота передачи больше! Поэтому радуйтесь своим 58 Мбит/сек (это максимальное число из 100 заявленных)! Подключите комп проводом если вам нужна заявленная скорость (подключил, но и там больше 89 сигнал не возбудился)! Интересно а у Дубовскова и Ершова (руководители этой компании) такой же вялый сигнал?

Наверное им тоже будет любопытно узнать про это...

Далее. Мобильный телефон за неделю потерял 42 рубля! Пустяки, но куда? Установлен в планшете (звонить не мог) В детализации звонков нет. Интернета 3 гига вроде...

ТВ! Всем у кого современные телевизоры с цифровым тюнером, советую вставить 1.5-2 метра медного провода или китайскую цифровую антенну за 500-600 рублей! 30 каналов которые вы поймаете конечно не 116, но по мне качество контрастней, сочней и четче! А одной антенны хватит хоть на 10 телевизоров и никакой арендной платы! Про обычный телефон сказать ничего не могу, потому что не пользуюсь... И вот у меня вопрос. Зачем я плачу 1000р.??? И дело не в том что их жалко, а в том что чувствую себя терпилой... Я конечно ещё напишу руководству и Роскомнадзор, чтобы взбодрили вялых своих сотрудников но если результата не будет урежу все до минимума, а жаль... Ждал оптику год, просил ускорить подключение...

Николай , 21.10.2015 в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы детально разобраться по каждому пункту из Вашей претензии. Для этого потребуются Ваши данные. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца договора и Ваш лицевой счёт.

С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"

почти 6 лет пользуюсь. Несколько раз обращался в службу поддержки, в основном по моей вине. Все вопросы решались за минуты. Очень доволен.

Александр , 21.10.2015 в 05:55

Не для сервера КС и веб хостинга(домашний сервер)

Начну с того что заказал сервак для кс 1.6 в модеме порты проброшены все как надо но играть можно только самому на своем сервере с ботами а в интернете его нет потому что ип адреса не белые и локального сервера не получится.



P.S

Услуга выделенный ип адрес 150 рублей в месяц ппц.

Итого с моим тарифом будет 670 не жирно?да ешще и лаги постоянно то модем отрубят то все плывет в интернете очень напрегает исправляйтесь господа так дело не пойдет.



И не надо писать типо напишите в тех.поддержку мы вам поможем толку не будет пока вы сервера новые не купите так и будет все плыть и лагать да и еще ко все му это канал ограничивают.

Максим , 21.10.2015 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Мы услышали Вас. Благодарим за отзыв!

Отличный провайдер.

Пользуюсь с декабря 2011. В 2012 были некоторые недочёты с инетом, но потом всё решилось. В 2012 сменил на ИРКНЕТ на 3 месяца, но тот инет ломался каждые 2 дня (в оборудовании которое в нашем доме проблема была), скорость была ужасной, короче пересел обратно на Авиком (Стрела нынче называется) и не знаю бед. Скорость хорошая, работает стабильно. Телевидение тоже от них, вообщем всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Запарили только с Дом.ру мне названивать и всякую чушь говорить и чтобы к ним переключался.

Дмитрий , 21.10.2015 в 08:18

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за положительный отзыв! Очень приятно.

Самый ужасный интернет провайдер

Начну с самого главного, мой вам совет, никогда не подключайтесь на byfly.

Редкостное [ЦЕНЗУРА], постоянно происходят какие-то перебои и интернет пропадает где-то на минуту (такие "перебои" происходят каждые 5-10 минут).

В общем играть в онлайн игры просто невозможно.

Скорость просто ужасна, за такие деньги (130000 руб.) на других провайдерах можно получить скорость в разы ваше. В тех поддержки советуют просто перезагрузить компьютер и мол всё будет ок.

Решайте сами надо вам такое или нет.

Александр , 21.10.2015 в 10:55

Сомнительный провайдер.

Доброго времени суток. Начну с истории об оплате. Пытался оплатить интернет через личный кабинет с помощью карты Яндекс.Деньги. Деньги мои ушли, но до личного кабинета не дошли. Созвонился с директором Кропоткинского филиала, а после человеком из Москвы. Оказывается, Яндекс.Деньги не принимаются даже при оплате картой. До сих пор жду ответа от Яндекс по поводу возврата зависших в пустоте денег. Через терминал в Связном успешно оплатил. В тот же вечер не мог попасть на их сайт - ошибка 504. Сейчас вместо 60 Мбит/с выдаёт лишь 25-32 Мбит/с, что странно. Пинг из Кропоткина до google.com ~16 мсек.

Corvo Attano , 21.10.2015 в 11:05

Ужасный интернат!!!!

Скорость маленькая!В службу поддержки не дозвониться! А вот скачать что-то и мысли даже быть не может! Я сильно пожалела что связалась с таким интернетом!!!!!

Люба , 21.10.2015 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Люба, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.