Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Альтернатива есть

К сожалению. хотели подключть Уфанет, но наш дом только Домру и Ростелеком, из двух зол меньшее - РОСТЕЛЕКОМ, по цене дороже Уфанет, но гораздо дешевле Домру, появится Уфанет - сразу на него. В службу поддержки часто звоню, подолгу ждать ответ, но помогают, хотя обещания не всегда выполняют, так мастера подключения так и не дождались. хотя заявку неоднократно. Каждую неделю случается нет доступа к интернету, это неудобно очень

Анастасия , 19.10.2015 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемами подобного рода. Если потребуется помощь, то мы всегда готовы будет помочь вам и в соц сетях ;) Например, вот ссылка на наш аккаунт https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Faust #

Киев

Подключился давненько! и воюю давно с провайдером! если честно я просто не понимаю за что я плачу деньги!тариф на одну скорость!а в результате....

дали телефон инженера который не сможет ничего осмотреть и сделать в связи с графиком роботы!на выходных интернет лежит просто!отговорки типа у вас что то с компьютером или с вайфаем проблемы!

Александр , 19.10.2015 в 01:36

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Что это такое?

Я не понял, пользуясь 2 года одно и тоже, падения, обман и так далее, где моя скорость 40 мбит\сек , максимум 2 мбит/сек. Одни завтраки . Кароче отключаюсь переходу на IP-HOME

Svdeshka , 19.10.2015 в 01:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Нелидово

скорость ужасная и разрывы

это полный кошмар от заявленной скорости 50 мбит осталось только 785кбит, постоянный разрыв соединения вообще раздражает, неужели не у одного человека в этой компании нет совести, я ни разу не просрочил платеж соблюдал все условия договора а вы , позор,

Павел , 19.10.2015 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

Что-то не нравится мне он.

Как-то вроде хорошо работает, быстро. Но что-то подозрительно всё равно. Где-то крупный заговор против нас.



Может быть, что проверка скорости интернета тоже проплачена. ;)

Paranoia , 19.10.2015 в 07:50

Информация о провайдере Комтел (Beeline) #

Тюмень

Билайн - мой домашний интернет

Из всех опробованных мной провайдеров Комтел(Билайн)

устраивает меня по всем параметрам как по скорости соединения так и по работе службы тех.поддержки. Особенно хочу отметить работу службы поддержки-быстрота и грамотность службы заслуживает уважения.

Gennady , 19.10.2015 в 09:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Валки

Ужас

Худший из худших! Если есть другие провайдеры не подключайте укртелеком!!! Ели же такая ситуация как у меня крепких вам нервов...

Вадим , 19.10.2015 в 10:54

Информация о провайдере ООО "Алтес-Р" #

Шатура

качество связи

заявленая скорость часто не поддерживается. Объяснять это внешними причинами недопустимо. Если компания в своих тарифах объявляет какие-то значения скоростей, то она должна их обеспечивать. Как - это ее проблемы. Развивайте сети, модернизируйте оборудование и т.д. и т.п. Но сидеть на одном и томже оборудовании 5-7 лет, когда за это время число клиентов выросло в сотни раз, недопустимо. Если у вас входящий трафик не соответствует заявленной скорости вашего провайдера - требуйте с него, он обязан предоставить. Вообще в абонентских договорах надо убрать пункт о том, что компания не отвечает за качество связи (плохие линии и т.п.). Делайте их хорошими - это ваше дело!

бюрер , 19.10.2015 в 11:00

Информация о провайдере UNICO #

Волжский

Дом.Ру - кошмар любого пользователя сети интернет

Более кошмарного провайдера трудно себе представить! Ежемесячно несколько дней сидим без интернета! Сотрудники компании активно сваливают все на наш ноутбук, роутер, антивирус и пр. Сначала думали, что это все старый тариф, поменяли выбрали тариф получше и соответственно подороже. Заявленные 30 мб/сек видимо случаются только тогда, когда нас дома нет. А вот полное отсутствие скорости наблюдается с завидной регулярностью. Проверили оборудование с другим провайдером(power net)и о чудо! с оборудованием все хорошо, и скорость соответствует заявленной. Про операторов, которые нагло врут я вообще молчу! Обещали техника прислать в Вс, в Вс позвонили, сказали посидите еще денек без интернета, он очень занят придет только завтра, после очередного скандала пообещали что придет через 2 часа, естественно никто не пришел, зато в Пн в 11.00, когда все на работе он стоял у нас под дверью и возмущался, что никого нет дома! Апогеем все этой истории стал мой звонок в колл-центр с просьбой сделать перерасчет за те дни, когда услуга нам не предоставлялась и выяснилось, что по договору Дом.РУ обязаны предоставлять услуги интернет не менее 20 дней в месяц, а я то, наивная, думала что 350 р. я плачу за месяц (т.е. 30-31д). Т.о. когда и как долго пользоваться интернетом решает не абонент, а Дом.Ру и плевать им, что вам надо сейчас, а не завтра или через неделю. Так что мой совет всем сомневающимя! Обходите 10 дорогой эту контору! Лучше заплатить абон. плату на 100 р. больше и спокойно использовать интернет с хорошей скоростью весь месвяц, когда Вам надо, а не когда компания на свое усмотрение за Ваши жеденьги вам такую возможность вдруг решит предоставить.

Нина , 19.10.2015 в 12:24

Информация о провайдере Yota #

Реутов

Ужасно!

23 сентября начались постоянные отсоединения/присоединения модема к сети. Была создана заявка в службу техподдержки. Они подтвердили, что есть такая проблема на стороне Yota по адресу Реутов, Фабричная, 7. С тех пор ничего не изменилось. По десятку раз в час происходит отсоединение/присоединение. Работать совершенно невозможно. Повторные обращения в техподдержку дают стандартный ответ - ваша заявка в работе, ничего пока не решено.



Хотите поиметь геморроя за свои деньги - Welcome в Yota!

Пользователь , 19.10.2015 в 14:04