Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере iWAN #

Санкт-Петербург

это не интернет! это ....!!!!

Переехал жить в МСГ, и интернет тут только от этого убогого IWAN , Тесты показывают 0,05 м\с скорость. Это интернет? я за это плачу? по договору 10 мгб. а на деле 0.05 - 0.50 максимум! а альтернативы нет! запрещено! и самое смешное , дивиз этого ИВАНЯ - интернет со скоростью света! а на деле тариф УЛИТКА

КОСТЯ , 20.10.2015 в 23:25

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Все отлично!

56 Мб из 50 заявленных, на отдачу поболее, как по изернет, так и через вафельницу.

Люди,имеющие скудное железо и отдаленное понимание о слове интернет и фай-фай тут плачутся, не иначе, ну и конкуренты Ростела, судя по всему.

А от тех, что ОНТ от Хуавей называют унизительно "китайский модем" я просто рыдаю.

Олег. Архангельск , 20.10.2015 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хороший отзыв. Будем и дальше радовать вас качеством наших услуг!

Информация о провайдере Телеком-Таврия Мелитополь #

Мелитополь

ТТМ

Интернет как 2G 1mb/S при заявленых 20mb и плате 60грн/мес

По утрам вообще его нет, вечером еле дышит

Ужасный провайдер, разочарован их обслуживанием клиентов после 20:00 не звоните они дома, непогода ветер снова интернета нет за что платить(

Sasha , 21.10.2015 в 00:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ессентуки

Кривой Ессентукский Ростелеком

Страницы то открываются нормально, то подвисают навсегда. Роутеры менял с d-link до zyxel - одинаково, выяснил экспериментальным путем и трассировкой что провалы на узлах провайдера есть:

узел stvr-bras3.ug.ip.rostelecom.ru

трассируется с разбросом 17 до 409 мс ! А между этим же и следующим узлом 95.167.95.103 всегда надпись - "Превышен интервал ожидания для запроса." Видимо где-то в оборудовании РТК есть проблемы. Причем если трассирую с такого же адсл РТК но с соседнего города - все нормально, и пинг стабильный, и "превышен ..." отсутствует. ГОСПОДА РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ - ПОЧИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Игорь , 21.10.2015 в 00:19

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

МТС 3G РАЗВОД!!!

Люди,не ведитесь на 3G от МТС! Это РАЗВОД!!! Подключился к тарифу “Смартфон 3G Перший”,стоимость перехода на который составила 20 грн, в добавок к этому с меня было снято дополнительные 15 грн за якобы “абсолютно бесплатные гарантированные 4 ГБ скоростного 3G Интернета - без доплат и подключений!” - как пишет сам оператор на своем сайте в разделе тарифов. В итоге 3G интернета я так и не получил! Я попытался решить эту проблему через операторов этой компании в call-центре,на что они мне ответили,что “МТС смотрит в будущее!,а 3G интернет Вы можете заказать за 70 грн на период тридцати дней!”. Можно только представить себе, сколько миллионов человек по всей стране уже клюнули на эту аферу и пожалели об этом!!!

Алексей , 21.10.2015 в 00:46

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

обман по трафику

Повелся на "ночной безлимит" купил тариф "Еврей 9 Г" в итоге ночью весь скоростной трафик был истрачен, на вопрос в службу поддержки, ответили что недостаточно отключить доступ в интернет, надо полностью выключить комп и убить модем. сейчас сидеть на 5 Кб дней 20.

gena , 21.10.2015 в 00:55

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Апатиты

После нечестного реланта(100мб) перешёл на ситилинк(80мб),думал будет получше.Ан нет,ситилинк обворовывает пользователей так же,только пинг ещё хуже.Заявленые скорости местных интернет провайдеров никак не соответствуют действительным.

роман , 21.10.2015 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Роман, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Апатиты: (81555) 20-555.

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

А где обещанные 3G ?????

Не интернет, а сплошная нервотрёпка!!!! Втулили модем вместе с симкой, обещая гарантированный 3G. Смс-ки на телефон регулярно присылаются - "Рады сообщить Вам, что у нас самый быстрый интернет в Краснодарском крае! Ваш Билайн!!" Гдееееее??

Алек , 21.10.2015 в 01:14

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Верхняя Пышма

все норм

Стабильный, быстрый инет, мне просто есть с чем сравнивать... и как бы небо и земля: тут не приходится постоянно сервер интернета пинговать, и ходить вай фай точку перезагружать или антену подправлять

Александр , 21.10.2015 в 02:22

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Чудесные подключения или приключения!

Всем привет! За год оптики перебоев не было, но скорость по wi-fi нестабильна... За неделю после перехода на GOLD, решил спросить(! ХВАТИТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ УСЛУГИ) по договору с поставщика услуг, и вот:

Знаете-ли, в Москве wi-fi по заявленной скорости провайдера получить невозможно сказал мне по секрету технический специалист из МГТС! Сигнал роутера глушат базовые станции! У них частота передачи больше! Поэтому радуйтесь своим 58 Мбит/сек (это максимальное число из 100 заявленных)! Подключите комп проводом если вам нужна заявленная скорость (подключил, но и там больше 89 сигнал не возбудился)! Интересно а у Дубовскова и Ершова (руководители этой компании) такой же вялый сигнал?

Наверное им тоже будет любопытно узнать про это...

Далее. Мобильный телефон за неделю потерял 42 рубля! Пустяки, но куда? Установлен в планшете (звонить не мог) В детализации звонков нет. Интернета 3 гига вроде...

ТВ! Всем у кого современные телевизоры с цифровым тюнером, советую вставить 1.5-2 метра медного провода или китайскую цифровую антенну за 500-600 рублей! 30 каналов которые вы поймаете конечно не 116, но по мне качество контрастней, сочней и четче! А одной антенны хватит хоть на 10 телевизоров и никакой арендной платы! Про обычный телефон сказать ничего не могу, потому что не пользуюсь... И вот у меня вопрос. Зачем я плачу 1000р.??? И дело не в том что их жалко, а в том что чувствую себя терпилой... Я конечно ещё напишу руководству и Роскомнадзор, чтобы взбодрили вялых своих сотрудников но если результата не будет урежу все до минимума, а жаль... Ждал оптику год, просил ускорить подключение...

Николай , 21.10.2015 в 04:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы детально разобраться по каждому пункту из Вашей претензии. Для этого потребуются Ваши данные. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца договора и Ваш лицевой счёт.

С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"