Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Алтес-Р" #

Шатура

качество связи

заявленая скорость часто не поддерживается. Объяснять это внешними причинами недопустимо. Если компания в своих тарифах объявляет какие-то значения скоростей, то она должна их обеспечивать. Как - это ее проблемы. Развивайте сети, модернизируйте оборудование и т.д. и т.п. Но сидеть на одном и томже оборудовании 5-7 лет, когда за это время число клиентов выросло в сотни раз, недопустимо. Если у вас входящий трафик не соответствует заявленной скорости вашего провайдера - требуйте с него, он обязан предоставить. Вообще в абонентских договорах надо убрать пункт о том, что компания не отвечает за качество связи (плохие линии и т.п.). Делайте их хорошими - это ваше дело!

бюрер , 19.10.2015 в 11:00

Информация о провайдере UNICO #

Волжский

Дом.Ру - кошмар любого пользователя сети интернет

Более кошмарного провайдера трудно себе представить! Ежемесячно несколько дней сидим без интернета! Сотрудники компании активно сваливают все на наш ноутбук, роутер, антивирус и пр. Сначала думали, что это все старый тариф, поменяли выбрали тариф получше и соответственно подороже. Заявленные 30 мб/сек видимо случаются только тогда, когда нас дома нет. А вот полное отсутствие скорости наблюдается с завидной регулярностью. Проверили оборудование с другим провайдером(power net)и о чудо! с оборудованием все хорошо, и скорость соответствует заявленной. Про операторов, которые нагло врут я вообще молчу! Обещали техника прислать в Вс, в Вс позвонили, сказали посидите еще денек без интернета, он очень занят придет только завтра, после очередного скандала пообещали что придет через 2 часа, естественно никто не пришел, зато в Пн в 11.00, когда все на работе он стоял у нас под дверью и возмущался, что никого нет дома! Апогеем все этой истории стал мой звонок в колл-центр с просьбой сделать перерасчет за те дни, когда услуга нам не предоставлялась и выяснилось, что по договору Дом.РУ обязаны предоставлять услуги интернет не менее 20 дней в месяц, а я то, наивная, думала что 350 р. я плачу за месяц (т.е. 30-31д). Т.о. когда и как долго пользоваться интернетом решает не абонент, а Дом.Ру и плевать им, что вам надо сейчас, а не завтра или через неделю. Так что мой совет всем сомневающимя! Обходите 10 дорогой эту контору! Лучше заплатить абон. плату на 100 р. больше и спокойно использовать интернет с хорошей скоростью весь месвяц, когда Вам надо, а не когда компания на свое усмотрение за Ваши жеденьги вам такую возможность вдруг решит предоставить.

Нина , 19.10.2015 в 12:24

Информация о провайдере Yota #

Реутов

Ужасно!

23 сентября начались постоянные отсоединения/присоединения модема к сети. Была создана заявка в службу техподдержки. Они подтвердили, что есть такая проблема на стороне Yota по адресу Реутов, Фабричная, 7. С тех пор ничего не изменилось. По десятку раз в час происходит отсоединение/присоединение. Работать совершенно невозможно. Повторные обращения в техподдержку дают стандартный ответ - ваша заявка в работе, ничего пока не решено.



Хотите поиметь геморроя за свои деньги - Welcome в Yota!

Пользователь , 19.10.2015 в 14:04

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Qwerty: служба дежурных попугаев

16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для Qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Згаете, как объяснил невозможность включить питание представитель провайдера? "У нас нет ключей от помещения с аппаратурой!" И это говорит взрослый специалист, а не воспитанник детского учреждения для детей с неторопливым развитием! Я такой нелепой отговорки даже от МТС не слышал! Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме "данной информацией не располагаем",сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Я назвал бы их стиль общения "вежливое хамло". Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.

Роман , 19.10.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

пинг

Высокое значение пинга, временами потери пакетов. Трассировку делал пингплоттером. Техподдержка в ответ нечленораздельно мычит и не знает что такое хоп.

Сергей , 19.10.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере SigmaTelecom Ltd #

Сосновоборск

Как камень в воде

С 2002 года на этом провайдере. Тарифы становятся лучше, выгоднее, тут спору нет. Возможно, из-за серьезной конкуренции и/или изменений в законодательстве. Сейчас, мягко говоря, качество оставляет желать лучшего. Частые отключения, по крайней мере раз в неделю, и заранее о них далеко не всегда предупреждают. Скорость соответствует заявленной... до вечера или выходных. Вечером начинаются дикие тормоза, реже вообще вылеты интернета, иногда объяснимые, иногда нет. В общем, складывается впечатление, что в последнее время это компания становится "неудачником" или "мальчиком для битья": то ддос у них, то панос, то кабели режут чуть ли не каждый божий день, то ремонт всего и вся. Обслуживание приемлемое, если удастся дозвониться, довольно быстрое. Оплачивать услуги сей компании можно хоть и не через онлайн-банкинг, но в любом терминале, коих в городе хватает.

Дмитрий Александрович , 19.10.2015 в 15:50

Информация о провайдере MTS RU #

Великий Новгород

Полная жесть

Сперва каждый день снимали со счета по 350р,потом исправились,компенсировали подарком на 3 месяца мтс планшет.Все бы ничего,но сигнал постоянно слетает (значок сим-карты со знаком вопроса)Устройство исправно,ни билайн ни мегафон таким не страдают,проверил.Я дальнобойщик и имею возможность выбрать самого оптимального оператора.Пришол к выводу ,что лучше переплатить за мегафон,чем портить нервы с мтс.Правда ценник отличается вдвое.Мегафон берет за роуминг по 10р в сутки,ни в мтс,ни в билайн такого нет.

Александр , 19.10.2015 в 16:20

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Совсем другое дело!

После ответа на отзыв решила дать компании еще один шанс. Пока все радует. Интернет не виснет, работает быстро,тех.поддержка стала работать лучше. Молодцы.

Инна , 19.10.2015 в 16:32

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

Не компетентная техподдержка!

Техподдержка постоянно ссылается на администрацию компании, в решении проблем с интернет соединением так мне и не помогли! "Дворовой интернет"

Александр , 19.10.2015 в 16:37

Информация о провайдере kvidex #

Симферополь

Скорость уверенно стремится к нулю. Пинг столь же уверенно стеримтся к бесконечности.



Пы.Сы. Предыдущий негативный отзыв куда-то пропал. Вы или отзывы не удаляйте, или работать научитесь.

Юрий , 19.10.2015 в 16:39