Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Накрученые отзывы и ужасное качество связи/обслуживания

Простите, накипело. Решил ставить свой отзыв о данном провайдере. Немного истории- пользуюсь я услугами данного провайдера как только приобрел свой 1й компьютер. Более 10 лет назад. Раньше выбора у нас не было, так как спидилайн был монополистом. И доступ других провайдеров был на много лет закрыт в нашем районе. Как говориться- Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус... Расписывать о всех *плюсах* нет смысла, было это давно. А вот то что происходит на данный момент. Цена на тариф на котором я нахожусь на данный момент составляет 500 рублей/месяц. Заявленая скорость до 60 м/бит . На пратике редко когда доходит до 5, сейчас, по данным данного сайта(проверял несколько раз) скорость составляет

входящая

↓1,97 Mбит/сек

иcходящая

↑2,34 Mбит/сек

Делаем выводы.

По поводу тех поддержки, помогает только единственное- письмо директору. Только после данной услуги сотрудники начинают шевелиться . Не редки случаю отключения телефонов поддержки, причем и городских и прочих, во время когда у провайдера случаются какие нибудь проблемы. Дозвониться нереально, потому что телефоны отключаются, дабы не выслушивать претензии клиентов. Мое мнение- большинство сотрудников данной компании имеют плохую квалификацию, либо вообще не понимают где они работают и что от них требуется. Хорошие отзывы как я понимаю здесь оставляют сами сотрудники, накручивают голоса. Не брезгают ни чем. Ибо все мои знакомы имеют ужасные отзывы о провайдере спидилайн. Наводит на мысли.. Времени не было, но теперь дошли руки- уже подыскиваю себе нового провайдера. Конец моим мучениям скоро.

Совет тем кто еще раздумывает- спидилайн- худшее что может с вами случиться. И если есть выбор, делайте его в пользу другого провайдера.

Спасибо.

Михаил , 22.10.2015 в 23:36

yota

не покупайте этого оператора

обслуживание плохое

качество плохое

скорости вообще нет за максимальную плату

царь , 22.10.2015 в 23:57

Telewest

Самый ущербный интернет провайдер которого я когда либо встречал!!! Ни нормального сайта, ни онлайн тех.поддержки.

В общем началось все с того что я подключил самый максимальный тариф у них - 26Мбит/сек. Это уже говорит о ущербности. На второй день у меня просто отключается интернет и об обратном подключении оставалось только мечтать.

Ни новостей на сайте или соц.сети. Ни какого оповещения. Просто отключен интернет - да и лежать всем.

В общем моё мнение такое - врагу не пожелаю такой "интернет"!!!

Павел , 23.10.2015 в 00:07

Отличный провайдер - Всем советую!

Пользуюсь Гиганетом уже более 3-х лет.

Прекрасный провайдер. Перебоев практически нет вообще , ну если это не какая-то №суперпупермегаавария))), и то, даже если это происходит ( а за мой срок пользования случилось всего пару раз) восстанавливают очень быстро.

Качественная поддержка по телефону , всегда быстро и главное по делу отвечают.

Скорость полностью устраивает - за что плачу то и получаю.

В общем ребята всем советую!!



P.S-спасибо Вам за качество! Надеюсь что в дальнейшем все останется на том же уровне!

Елизавета , 23.10.2015 в 00:37

YOTA стала самым ужасным провайдером

Подключил на максимальную скорость, а вместо этого у меня скорость 230 кб/сек., хотя должна быть свыше 16 Мб/сек. Как это понимать вообще? Я не знаю что случилось с этим провайдером! Служба поддержки вообще ни о чем! Ничего они не знают, все у них нормально, советуют установить какие то бесполезные программы, от которых вообще толку никакого!

Евгений , 23.10.2015 в 01:49

Ужааас!!!

Такого медленного интернета нигде не встречал. Тех. поддержка,пфф, да её можно сказать и нет и не было в помине. Не советую переходить на этого провайдера, голлвные боли и танцы с бубном гарантированны.

Аноним , 23.10.2015 в 02:06

Часто отключается. Скорость не соответствует тарифам. Служба поддержки отвечает после долгого ожидания. По сравнению с другими провайдерами сильно завышают цены.

Adsads , 23.10.2015 в 02:34

X-MAN

Всё супер,не лагает,не пропадает сеть,дёшево и стабильно.Всем рекомендую.До этого был и на мегасетях(сплошные тормоза и частые обрывы)и на ростелекоме(там вообще тихий ужас а не интернет,до техподдержки не дозвониться,а если и дозвонишься то путного ответа от 20-летних девочек-операторш не добиться)Здесь же абсолютно нет проблем.Чему и рад.

Алекс , 23.10.2015 в 02:48

Ростелеком PPPOE

Дождались в с.Дворцы Калужской области мы интернет наконец. Но радоваться долго не пришлось. После того, как подключили много соседей интернет стал работать плохо, если не сказать что совсем уже перестал. Скорость чаще всего 1 - 4 Мбит. Обоащался в поддержку, прислали человека. Он скептически отнесся ко всему

Проверил скорость.. К его везению 8 Мбит выдало. Как закон подлости интернет работает почти всегда плохо, а к его приходу 8 Мбит. Ну в общем ничего не изменилось, видимо они решили, что все хорошо и забили на нашу проблему. Причем у соседей тоже все плохо. А мы продолжаем дальше оплачивать мобильный интернет помимо этого...

Андрей , 23.10.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

За что мы платим???

За что мы платим??? Такой вопрос я хочу задать тем людям которые работают в "Ростелеком"!

г. Правдинск, Калининградская область, по договору заявленная скорость 10 мб/с, по факту больше 6 не поднималась (редко) в основном не больше 4 мб/с, скорость передачи ужасная 350 кб/с в секунду, ни о какой работе через интернет и речи не идет благодаря этому провайдеру который в городе один!!! Постоянные обрывы, почти каждый час отключается самостоятельно, служба поддержки, до которой не дозвонишься, кроме того, что "наверное причина в вашем роутере" не знает! Благодаря ей сменил 3 роутера!!! Ситуация не поменялась. Приходили техники, покачали грустно головой, говорят - все сети устарели и износились и менять их никто не собирается!!! Так вот господа, которые каждый месяц не ленятся звонить по тел. и присылать смс об оплате 535 руб. за 10 мб/с которых нет, за что мы вам платим? за воздух? Уже второй день скорость приема не поднимается больше больше 150 кб/с!!! За что вы получаете зарплату??? Худший, самый худший провайдер который я когда либо видел!!!

Дмитрий , 23.10.2015 в 04:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.kaliningrad. Обязательно во всем разберемся.