Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Экономия по деньгам

Когда подключался, то активировал себе тариф "планшет 40", пока плачу 20 гривен за 3гб в месяц. Подключен я в Южном через модем. Скорость у меня практически не изменяется и около 2 мб есть. Использую инет в течении месяца, разрывов и лагов не было за это время. Были некоторые сложностис подключением модема. Иногда он не хочет подключаться и надо пробовать раза 2-3.

Саша , 23.10.2015 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв. В случае возникновения сложностей Вы можете обращаться на нашу горячую линию 0800-750-750 или же на почту 3g@it.od.ua. Приятного пользования!

Пустая трата денег

На самом деле - пустая трата денег. В том же устройстве и том же месте скорость 5-30 раз ниже, чем у Мегафона в то же время. Можно использовать только при потребности в безлимитном трафике. Но о каком безлимите идет речь, если реальная скорость в будни днем 0,3-1,5 мб\с? Изредка скорость поднимается до 12-20 мб\с, очень изредка.

Иван , 23.10.2015 в 17:25

Плохая скорость интернета

Подключил интернет от Ростерелекома, после 1.5 года пользования надоело, что в вечернее время падает скорость интернета(операторы говорят что в это время линия очень сильно нагружена)Потом решился переподключиться на оптоволокно, когда работники проводили оптоволокно через квартиру сказали"Что скорость интернета у вас всегда теперь будет стабильна" Все так и было около месяца, после каждый месяц мне приходилось составлять жалобу через оператора на низкую скорость интернета она падала с 105 мб до 28 мб, после каждой жалобы проходило 2 дня и все настраивали, после же в след месяце опять была этакая проблема. К чему же я пишу,накануне случилась проблема, скорость интернета с 105 мб падает аж до 5 Мб, приходили техники( 2группы ничего не сделали) сказали что передали мастеру,а он сделает замеры на вышке и будет работать удаленно, прошло 5 дней(2 дня макс на расмотрение заявки) и оказалось что эти техники НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НЕ ПЕРЕДАЛИ, я был в ярости и попросил оператора чтоб со мной связались по этому поводу, заявку составили и сказали ждите(сроков не назвали, сказали может быть и больше 48ч, и черт они знают когда исправят). Мне интересно, за что я каждый месяц плачу деньги за эти 105 МБ в сек, если они НЕ ДАЮТ МНЕ ЭТИ ЖАЛКИЕ 105МБ(я знаю что105 не будет т.к. идут потери до 20%, т.е. минимум у меня должен быть 80 МБ, а у меня с 80 падает до 5 и возрастает и поднимается, крч. интернет не стабилен. Столько заморочек уже с этим Ростелекомом, что кажется в дом ру лучше... Держит только цена...

Максим , 23.10.2015 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Билайн - интернет навсегда.

Тариф - "интернет навсегда".

Трафик интернета ежемесячный. Приятный. 200мб дают бесплатно каждый месяц, дополнительный трафик надо докупать по обычным ценам Билайн.

Роуминг по России отсутствует.

Скорость типичная для 4g и 3g покрытий. Приличная, но ловит не везде, есть много "глухих" мест в здании, там где ловит, к примеру, МТС... Правда наоборот тоже работает та же схема.

Служба поддержки мне не понадобилась не разу, поэтому ставлю 5. Кроме того есть удобная программа для решения возникших вопросов.

Цена/качество по мне наивысшие. Вы имеет типичный интернет за 1 плату, каждый месяц ничего платить не приходится.

Ярослав , 23.10.2015 в 18:47

Супер

Нет слов. Интернет отличный в сегменте Софрино.

Бывает, что иногда интернет проседает скоростью, но быстро восстанавливается

Олег , 23.10.2015 в 18:57

Хороший провайдер

Ругать не буду. Только хвалить. Вполне себе достойно. Пинги не напрягают, они минимальны. Бывают иногда затыки. Но что мы хотим. Это ж сеть, коллизий в ней не избежать. Была мысль сбежать от них в Ростелеком. Бог миловал. У товарища посмотрел как работает ртелекомовский GPON- да я бы исплевался. По сотовой и то быстрей. В нашем городе практически у всех провайдеров подключался. Этот ЛУЧШИЙ!

Vitaly , 23.10.2015 в 18:58

Так себе кампания

Провайдер сам по себе хороший, но частые отключения и неполадки в оборудовании, делают его не самым лучшим по качеству, зато цена хорошая и приемлема + акции позволяют здорово экономить на услугах компании. Тех. поддержка просто ужас, такое чувство что они по бумажке помогают, даже не вникая в суть проблемы, а еще частые назойливые звонки в плане хотели бы вы подключить какую нибудь услугу, объяснения по типу "нет, спасибо" не помогают и приходится резко и четко им объяснять, что ты бы это и в аду бы не подключил..

Леонид , 23.10.2015 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Зддравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. В случае возникновения каких либо ворпосов, будь-то тезническая проблема или интересующая вас информация, вы всегда можете обратиться как по нашему единому номеру 8 800 100 08 00, так и заполнив форму форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или написать нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Там же вы можете оставить заявку на исключение вашего номера из обзвона.

о мегалайне....

входящая ↓6,93 Mбит/сек; иcходящая ↑0,57 Mбит/сек

Мегалайн - это основной поставщик интернет услуг для "домашних" пользователей в Казахстане. Есть еще билайн, cherrynet, idnet? но пока они не дошли до меня, поэтому мегалайн это пока наше все.

На тарифе turbo+ имею следующие скорости: входящая ↓6,93 Mбит/сек; иcходящая ↑0,57 Mбит/сек.



Андрей , 23.10.2015 в 19:24

Тариф и скрость

Подключен по технологии ETTH, ТП 30Mbit, по замерам на разных измерителях скорость от 10 до 30Mbit, что интересно исходящая скорость при этом до 45Mbit. За все время пользования интернетом с 2007г сперва на ADSL потом оптика обращался в support всего 3 раза. Я доволен.

Author , 23.10.2015 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Author, спасибо Вам за отзыв! В случае возникновения проблем с доступом к сети напишите, пожалуйста, на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru. В обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Низкая скорость

14 октября 2015 подключил домашний интернет по adsl от Ростелеком.Скорость по договору должна быть до 8mb/s по факту 0.4-0.5 выше не поднималась ни разу. Каждый день звоню в службу поддержки,обещают что со мной свяжется специалист, но так никто и не связывается. Уже покаялся что связался!!

Павел , 23.10.2015 в 19:42