Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YOTA стала самым ужасным провайдером

Подключил на максимальную скорость, а вместо этого у меня скорость 230 кб/сек., хотя должна быть свыше 16 Мб/сек. Как это понимать вообще? Я не знаю что случилось с этим провайдером! Служба поддержки вообще ни о чем! Ничего они не знают, все у них нормально, советуют установить какие то бесполезные программы, от которых вообще толку никакого!

Евгений , 23.10.2015 в 01:49

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ужааас!!!

Такого медленного интернета нигде не встречал. Тех. поддержка,пфф, да её можно сказать и нет и не было в помине. Не советую переходить на этого провайдера, голлвные боли и танцы с бубном гарантированны.

Аноним , 23.10.2015 в 02:06

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Часто отключается. Скорость не соответствует тарифам. Служба поддержки отвечает после долгого ожидания. По сравнению с другими провайдерами сильно завышают цены.

Adsads , 23.10.2015 в 02:34

Информация о провайдере РусТелеКом #

Владимир

X-MAN

Всё супер,не лагает,не пропадает сеть,дёшево и стабильно.Всем рекомендую.До этого был и на мегасетях(сплошные тормоза и частые обрывы)и на ростелекоме(там вообще тихий ужас а не интернет,до техподдержки не дозвониться,а если и дозвонишься то путного ответа от 20-летних девочек-операторш не добиться)Здесь же абсолютно нет проблем.Чему и рад.

Алекс , 23.10.2015 в 02:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Ростелеком PPPOE

Дождались в с.Дворцы Калужской области мы интернет наконец. Но радоваться долго не пришлось. После того, как подключили много соседей интернет стал работать плохо, если не сказать что совсем уже перестал. Скорость чаще всего 1 - 4 Мбит. Обоащался в поддержку, прислали человека. Он скептически отнесся ко всему

Проверил скорость.. К его везению 8 Мбит выдало. Как закон подлости интернет работает почти всегда плохо, а к его приходу 8 Мбит. Ну в общем ничего не изменилось, видимо они решили, что все хорошо и забили на нашу проблему. Причем у соседей тоже все плохо. А мы продолжаем дальше оплачивать мобильный интернет помимо этого...

Андрей , 23.10.2015 в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

За что мы платим???

За что мы платим??? Такой вопрос я хочу задать тем людям которые работают в "Ростелеком"!

г. Правдинск, Калининградская область, по договору заявленная скорость 10 мб/с, по факту больше 6 не поднималась (редко) в основном не больше 4 мб/с, скорость передачи ужасная 350 кб/с в секунду, ни о какой работе через интернет и речи не идет благодаря этому провайдеру который в городе один!!! Постоянные обрывы, почти каждый час отключается самостоятельно, служба поддержки, до которой не дозвонишься, кроме того, что "наверное причина в вашем роутере" не знает! Благодаря ей сменил 3 роутера!!! Ситуация не поменялась. Приходили техники, покачали грустно головой, говорят - все сети устарели и износились и менять их никто не собирается!!! Так вот господа, которые каждый месяц не ленятся звонить по тел. и присылать смс об оплате 535 руб. за 10 мб/с которых нет, за что мы вам платим? за воздух? Уже второй день скорость приема не поднимается больше больше 150 кб/с!!! За что вы получаете зарплату??? Худший, самый худший провайдер который я когда либо видел!!!

Дмитрий , 23.10.2015 в 04:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.kaliningrad. Обязательно во всем разберемся.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Прокопьевск

все зависает!!!!!!

ужасно все зависает!!!! уже нет сил!!!!каждый день звоним оператору,а ситуация меняеся всего на пару часов,потом опять,в нэт не зайти,телек виснет, буду вас менять,а вам удачи!

tat , 23.10.2015 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Приносим извинения за неудобства!
Давайте обязательно разберемся, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

К сожалению эта компания произвела на меня неизгладимые отрицательные впечатления! Обман на каждом шагу! При подключении обещали одно,а на самом деле не выполнили свои обещания, когда позвонила менеджеру который меня развел, он тупо сказал,что ошибся и извинился! Хотя до этого звонил мне несколько дней и качал, мало того обещал несуществующие акции! Делайте выводы прежде чем уходить от проведенного оператора неизвестно к кому!

Юлия , 23.10.2015 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. На ваш почтовый адрес отправили письмо. В ответ на него пришлите пожалуйста Имя специалиста и номер телефона, на который вам звонили. Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим вам обратную связь.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Барнаул

Все хуже и хуже

Номер договора 391382. Примерно чуть больше года назад ушел к Вам от дом.ру и первое время был крайне доволен. Затем жил по-другому адресу и когда вернулся, так сказать, в отчий дом - ужаснулся. Где скорость? Где вообще что-нибудь, напоминающее интернет? Специально брал все включено-макси, но заявленными скоростями там даже не пахнет. Я любитель ММО-игр и основной критерий при выборе провайдера - это насколько комфортно мне играть, пользуясь его услугами. Так вот, пинги по 1300, постоянные разрывы соединения с Вашей стороны меня уже порядком достали. USB-модемы выдают лучше скорость и пинги чем Ваше "детище". Посмотрю до конца месяца и скорее всего распрощаюсь с Вами.

Андрей , 23.10.2015 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обязательно решим сложившуюся ситуацию, обратитесь пожалуйста к нам в контакт-центр по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты проверят информацию.

Информация о провайдере Dagincom CJSC #

Махачкала

Та сумма которую ты оплачиваешь не достойна за этот трафик. У меня 1500 р в месяц а скорость где то между 6-8мс задается вопрос зачем платить много. Если быть честным было бы другое я поменял бы правайдера

Ахмед , 23.10.2015 в 10:11