Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет

Скорость упала до 10 кб/с и это 3G!!! Оператор в ответ,мол точка загружена,а улучшится не известно когда.А вы платите...Да ещё их автоматические платные подписки достали!!! Воры и мошенники.

наталия , 24.10.2015 в 16:25

всем рекомендую

очень хороший провайдер,недавно оптику провели вообще всё супер,я играю в танки а для них очень необходим хороший пинг,я просто на седьмом небе от счастья от такого качества интернета,да и фильмы онлайн посмотреть и покачать супер всё!!!!рекомендую всем, для частного сектора это просто кайф!!!

Сергей , 24.10.2015 в 17:03

худший провайдер на свете

скорость ниже плинтуса. ужас. постоянно прерывается. категорически не рекомендую с ними связываться.

Аноним , 24.10.2015 в 17:49

ребята что за дела

к ттк подключён уже лет 5 на разных адресах.всё устраивало но с 20.10.2015 по сегодняшний день 24.10.2015 интернет не тянет с онлайн игр постоянно выкидывает теряется связь.проверил на вашем сайте скорость входная 12.54 выход 9.34 как это понимать

евгений , 24.10.2015 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Чтобы мы могли проверить качество интернет-связи, сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, а также приложите результаты замеров скорости. Без ваших контактных данных установить причину низкой скорости не представляется возможным. Спасибо!

Горком, Seven Sky

Добрый день. Пользуюсь интернетом пятый год. Сбои в последнее время регулярные.Дозвонится в техподдержку невозможно, постоянно автоответчик говорит, что нужно ожидать ответа 15 минут. Скорость по договору 75 МБит/с никогда не присутствовала. Входящая в пределах 0,75-24, исходящая 14-40. Перерасчет из-за фактического отсутствия услуги, по причине неполадок, не производиться

Олег , 24.10.2015 в 18:32

ну очень плохой провайдер

Изначально пользовался услугами дом ру, думал провайдер у меня не очень. Ведь по цене не дешев и абонетка по оплате у него даже в тех случаях когда интернетом я и не пользовался (плюс есть другие мелкие минусы). Однако со сменой места жительства пришлось перейти на уфанет. Сразу скажу по цене не дешевле, а по качеству очень большая разница в худшую сторону. В частности скорость просто нуль на трафике 50 мб/с (хотя на 10 мб./с дом ру летал). на кабельном нет ни оного канала дискавери, много каналов без изображения хотя есть звук (техник по этому случаю нечего не ответил). нет футурона и много чего еще полезного! одним словом я разочарован.

Александр , 24.10.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Совсем не нравится.

Как только подключили данный интернет, сразу начались проблемы. Никакой стабильности нет, сменили кучу роутеров, ничего не помогло. Да, скорость неплозая, но когда файл качается со скоростью 250 кб/с. Или когда в какой либо онлайн игре пинг прыгает от 5 до 200 или 1000. И так почти в каждой игре. Ужасный интернет

Кирилл , 24.10.2015 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Просто нет интернета

Добрый день, работал Билайн на славу, проблем не знал, и тут без предупреждения отрубают инет, до званиваюсь до тп, классические телефонисты с первой линии, отвечают что у вас по району проблемы, ну думаю ладно всяко бывает день потерплю, на след день, радостный жду их смски о завершении работ и тут приходит другая, работы продлены на два дня ещё,ладно думаю .. Дозвонился до тп(техподдержка), мне отвечают почему проблема но мы вам сообщим когда и как..через два дня,история повторяется..итак..самый главный вопрос, Что должно быть неисправно, чтобы на его ремонт или замену в центре Екатеринбурга ушло пять дней!!!!(даже семь с учётом того что меня только что отшили ещё на два дня).у меня только один ответ - замените ЛЮДЕЙ! На дальнем востоке , в деревне, интернет восстанавливают быстрее!!! Любое оборудование локальное на район, реально заменить даже с учётом доставки из мск за 3-4 дня! Но не семь!

Евгений , 24.10.2015 в 19:59

я не знаю как вас назвать

Скорости нет вечно какие то аварийные работы нет работ так из 50 мб 8 рабочих и то редко! как только новый провайдер появится сразу же с большой радостью от вас избавлюсь!

Станислав , 24.10.2015 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Все устраивает

Меня все устраивает. Скорость - супер. Стоит недорого. Если поломки и случаются, то их быстро чинят.

Artem , 24.10.2015 в 20:21