Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стал проседать

Первые 2 года после подключения дома все было отлично.

Сейчас Онлайм подключили в слишком много квартир, что не могло не отразиться на качестве. По вечерам и в выходные скорость проседает, пинг поднимается... Пора снова менять оператора, благо выбор есть.



Спасибо Онлайм, с вами было неплохо.

Василий , 24.10.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Василий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Хуже некуа

Купил модем за неадекватную цену 5 лет назад. Из необходимости периодически включаю. Каждый раз проклинаю себя за то что повелся тогда на рекламу. Итак: за цену в 600р/мес мне обещается скорость в 1Мб/с - брехня, яндекс тест говорит - 484кб/с на прием. Карта покрытия брешит, ловит омерзительно, часто просто пропадает соединение с интернетом, периодически компьютер не распознает модем, требуется перезагрузка что бы исправить(тестил как на винде так и на маке). Не пользуйтесь.

Dmitry , 24.10.2015 в 20:51

Не приходят деньги на счет.

Уже третий месяц проблемы с зачислением денег на счет. Перевожу деньги с карты сбербанка. Деньги не приходят. Постоянно приходится звонить в службу поддержки по часу. И просить оператора соизволить зачислить мои же деньги на счет. Чувствую, терпения уже нет. Надо менять провайдера.

Святослав , 24.10.2015 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Святослав, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

SkyLine-WiMAX

Ужасный провайдер,при заявленных 4 мбит/с выдает максимум 512 кбит/с, приходится пользоваться данным интернетом (если его можно так назвать), т.к другой нет возможности подключить.

Сплошное обдиралово денег.

Петр , 24.10.2015 в 21:59

интернет

Лучший интернет в по моему мнению. Скорость просто шикарная,обрывов на линии вообще не былою.И тех поддержка работает 24\7.Вообщем советую!

Mfrcbv , 24.10.2015 в 22:02

О скорости интернет-соединения

Последние два месяца скорость составляет от 50 до 65 Кбит/с... Это просто издевательство... Понятно, что пенсионеры - люди не достойные особого внимания, и всё же, надеюсь, что скорость станет такой, как была при подключении

Ольга , 24.10.2015 в 22:20

Хороший

Очень хороший открывает любые закрытые сайты.Мне очень хорошо помогает ,в дальнейшем собираюсь работать и буду нуждаться.

maulen , 24.10.2015 в 22:56

Тариф оптика до 60 мегабит. В вечернее время скорость падает до 0,5 мегабит, это ужас. Телевизор не смотрим, хочется что нибудь посмотреть онлайн, но невозможно.

Дмитрий , 24.10.2015 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Ловит отлично

LTE работает отлично, и работает без вылетов. Очень удобно подключаться к интернету с любого компьютера, и классная замена ночника модемом в квартире )))

Алексей , 24.10.2015 в 23:29

Отвратительно работает интернет

Подключила дом.ру 1,5 года назад. Сначала работало все идеально. Как только предложили перейти на другой тариф, где выше скорость и соотвествено цена за услуги,я отказалась,т.к вполне устраивала и эта скорость. Вот после этого......интернет стал работать отвратительно, страница загружалась по 2-3 мин. Что только не объясняли в тех.поддержке...что подключение через вай фай снижает скорость, что проживающие рядом соседи, находясь тоже в вай фай, типа гасим друг другу скорости. Подключила напрямую к системному сетевой кабель. Теперь у нас оказывается кабель поврежден-так в службе тех. поддержки сказали. Короче куча всяких причин находится. Буду менять провайдера. НАДОЕЛО

Наталья , 24.10.2015 в 23:34