Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

Пользовался и домру и билайном. Максима самое плохое, что может случиться!!! Ужасная скорость и не понятные тарифы!

Валерий , 25.10.2015 в 00:24

Для Александра

Во первых спасибо за позитивный отзыв. В качестве бонуса предлагаем месяц бесплатного интернета. А в ответ на Ваш вопрос можем сказать, что в Кицмане за 100 грн. тариф 80 Мбит/сек. У Вас спидтест показал чуть меньше. Звоните в техподдержку - разберемся почему.

Комманда Гольфстрим , 25.10.2015 в 00:26

просто ужас

взял с собой в Белогородку нетбук,подключил МТС коннект модем-скорость 012мбит и это максимум+не стабильный сигнал.Хорошо есть с собой смартфон с Лайфом и обычным 2ж интернетом,сделал с него т очку доступа и грузит нетбук быстрее.По тестам теже 012 мбит,но более стабильно.Зачем купил этот модем?

сергей , 25.10.2015 в 01:42

пропадает соединение с интернетом

подключена к высокооплачиваемому тарифу до 15 мбит/сек скорость скачет периодически теряется связь соединение с интернетом при этом картинка зависает по видео скайпу общаться периодически невозможно настроение падает состояние ужасное отзыв разочарованна

галина , 25.10.2015 в 01:46

Какбэ Непоняточка

Пол года скорость держалась,10-15 мб/с,пинг 50-90,с 1.10.15 по 24.10.15 скорость ушла в нуль.Ежедневные звонки в тех поддержку безсмысленны,обьясняют лажу тем что вышек Йота в РнД нету,и все зависит от БС "МеГаФоН",на этом то и все,заявку на перерасчет отправил,за 24 дня при тарифе 850р/м мне возместили 85 руб.Но однако,сегодня с модемом ездил в другой район города,связь на уровне 25 мб/м,вернулся домой,проблем слоно не бывало.Ловит на ура.АноМалИя)

Zohan , 25.10.2015 в 01:54

Отличный провайдер

Отличный провайдер, быстрая и вежливая техподдержка, проблем нет, а отрицательные отзывы можно охарактеризовать так что люди - быдло, к ним так и относятся.

Владимир , 25.10.2015 в 02:11

Обман покупателя

обман покупателя, чистой воды. Входящая скорость ровно в 250 раз раз обещанной - 100Мбит. Обслуживание - ноль. Контакт центр всегда занят. Не ведитесь!!

yase , 25.10.2015 в 02:15

недовольство

ухта. тариф -качай.скорость 50 Мб/с. чаще скорость до 40 ,вечером загрузить контакт или майд проблема, приходиться ждать.т,к.скорость на проверке данного сайта показывает иногда -0кб/с. вызов техника настройщика 200 рублей,абонентская плата 650,приход мастера не означает отсутствие проблемы со скоростью ,ответ один ...что-то с компом или замените роутер который стоит вы пределах 2 тысяч, а настройка роутера ещё от 200-500 рублей ,за прошедший год приходили 5 раз .проблему так и не нашли в этом году благо по телефону консультируют операторы Большой плюс (бесплатно).

виктор , 25.10.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Виктор, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Такой лжи не бывает не в одной фирме,не соответствие в сотни раз обещаногоо качества.Доходит просто до обсурда с воровством в одну копейку

Сергей , 25.10.2015 в 04:02

Поганый интернет НЭТБАЙНЭТ

Три раза приходил мастер, обещали поменять оборудование на доме, а интернет как не работал так и неработает

Дмитрий Владимирович , 25.10.2015 в 04:25