Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн оборзел.

В прошлом месяце у меня без моего разрешения списали 500рублей. Подключили мне без моего ведома услугу уходи в минус даже если на счету нету денег. У меня была подключена услуга безлимитного интернета и в день списания за неё денег на счёту их не оказалось и они стали предоставлять интернет в рамках другой дорогой опции пока не вогнали в минус 500.Я принципиально не стал их оплачивать и на другом номере приобрёл интернет Хайвей 40 гигабайт. Там указано что 50% трафика предоставляется днем, а остальные 50% ночью. Но если заканчивается дневной трафик списывается 100 рублей и предоставляется ещё 10 ГБ. Но 100 рублей на счёту не оказалось и скорость отключили до 64 КБ.с. Когда счёт пополнил они списывать 100 рублей не стали. Говорят можете подключить скорость в рамках опции продли скорость что крайне не выгодно. Типа 100 рублей они списывают только когда они сразу есть на счёту, а когда их нет то и потом не списывают о чем не оговорено в контракте. И здается мне что и с трафиком меня обманули. Не использовал я его ещё до конца. Короче туфта, надо из Билайна валить. Пока они снова не научатся работать.

Михаил , 25.10.2015 в 09:39

Провайдер не очень.

Очень плохой провайдер. Раньше было более менее нормальней. А вот сейчас, уже как 2-3 месяца. Обрыв с интернет соединением. Скорость... о ней вообще ничего сказать не могу. Провайдер не достоин пяти звезд.

Anvar , 25.10.2015 в 09:48

На самом деле провайдер называется СИТИЛАН. офис находится в городе Байконур. Нравится тем что за 1500 руб., скорость хорошая и качество предоставляемых услуг.

Максим , 25.10.2015 в 11:12

Не пойми что..

Последнее время, примерно недели 3 точно, по выходным дням появляется "проблема", - не работает Интернет, - теряется скорость, не открываются странички. При это пинг скачет, от 3 до 1200 мс. Достаточно перегрузить роутер и 15-20 сек можно нормально пользоваться Интернетом. При включении "напрямую" -все работает нормально. Казалось-бы , что это "проблема роутера" и об этом мне "радостно" заявили в техподдержке. Правда я попытался сказать, что у меня их два и на обеих появляются "проблемы", кроме того, у меня ДВА провайдера (резервный канал) и у "второго" на этих-же роутерах проблем нет, но случать меня никто не захотел, просто тупо навязывали "выезд специалиста". И что он увидит, когда проблема проявляется ТОЛЬКО в выходные дни, а по выходным "специалисты" не работают??? Вот и сейчас 8 часов утра, все работает отлично, как ни в чем не бывало. Часов в 11 "начнется"... Короче все плохо..

Александр , 25.10.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Yota супер

Найдите себе подходящего оператора и не жалуйтесь.У меня в городе МТС тупит,я перешел на йоту.На минимальной скорости смотрю фильмы без тормозов. Все друзья переходят на йоту.Еще радует интернет без ограничения,скоро йота станет лидером

Аноним , 25.10.2015 в 11:46

Техническая поддержка работает просто ужасно, точнее совсем не работает. Многие проблемы можно было бы решить по телефону, но из за них приходиться постоянно напрягать мастеров и вызывать их на дом. При обращении в службу технической поддержки, они просят подождать пару минут на линии и пропадают. Один раз <висел> на линии 28 минут!!! Это нормально. не знаю, нервы наши что ли проверяют, кто сколько <провисит> и ставки ставят. Интернет за 1400 в месяц при таком отношении??? Жаль мастеров которые приходили ко мне домой и устраняли то, что я бы и сам мог сделать при полученной консультации от тех. поддержки по телефону. Парни работают на твердую 5. Подыскиваю другого провайдера в своем районе.

Дмитрий , 25.10.2015 в 11:54

Ниачем

Очень дорого, скорость которая написана на бумажке вообще никак не соответствует реальной скорости.

Скорость скачет а пинг вообще ниачем, у человека который на другом континенте отклик со мной 5ms, а у меня с другом на расстоянии 500м отклик 140ms. ...

Nyurgun , 25.10.2015 в 12:15

заявленная скорость 5. Всю неделю выше 4 не поднимается. Исчезает графика - пишет в связи с экономией трафика. Раньше такого не было

татьяна , 25.10.2015 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

Ужасное обслуживание

Звоню в службу поддержки, принимают заявку. через два часа звонят уже местные связисты, грубят утверждают, что решение проблемы не возможно и что данное качество "инета" это нормально.

Алексей , 25.10.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Постоянные разрывы!!! При включении компьютера, не возможно выйти в инет....((( после звонка операторам они что-то делают ( что бывает очень редко) инет начинает работать. Два раза приходил мастер, говорил, что все будет работать хорошо, что поменяют оборудование, но как инет работал ОТВРАТИТЕЛЬНО, так и продолжает это иметь место!!! Не хотят или не могу нормально работать!!! Создается, такое впечатление, что и РУКОВОДСТВУ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Может и в другом районе и хорошо работает ( в чем я лично сомневаюсь), но в а Косино-Ухтомском....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Дмитрий Владимирович , 25.10.2015 в 13:26