Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тяжко

Скорость 1,5 мегабита в сек, исходящяя и входящааа при заявленной 30 мегабит/сек, вечером ещё сильнее падает, может вообще остановиться посреди загрузки или видео, с ВК или майл вечером 10-20 килобит/с - тоесть видео реально не посмотреть даже в 480р .

Арк , 25.10.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы могли решить эту проблему, заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно разберемся!

2com уже сам о себе пишет отзывы ?

скорость хорошая ! хоть и не дотягивает до заявленных процентов на 20 ! а очень часто и больше! но суть не в этом .

у меня один выходной и обязательно у них должна случиться какая нибудь поломка! отвечает робот !

обещают перезвонить....... тишина. альтернативы другой нет - приходиться терпеть !

а вот хвалить их уж никак не стоит! они получают деньги за обслуживание клиентов и в порядке вещей делать свою работу качественно!

а вот извиниться за неудобства - никогда !

так себе провайдер - середнячек !

Artem , 25.10.2015 в 20:04

И где заявленная скорость?!

По тарифу 50мбит, ночью вообще должно быть до 100мбит

Скорость входящая ↓34,10 Mбит/сек , иcходящая ↑14,76 Mбит/сек. Вайфай постоянно надо перезагружать.

650 рублей с телевидением.

Наталья , 25.10.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Для корректного замера скорости доступа в интернет Вам необходимо подключить компьютер (ноутбук) кабелем на прямую и произвести замер. Для проверки проблемы из за которой Вам постоянно приходиться перезагружать роутер позвоните в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

Что случилось с Yota???

Адлерский чай совхоз не возможно пользоваться интернетом Скорее всего придется прощаться с этим не благонадежным провайдером не работает!!! Являюсь абонентом с самого основания в Сочи

Валерий , 25.10.2015 в 20:42

Я в шоке

Ростелеком---отстой...Раньше платила по460 руб в месяц---висла...Сейчас обновила тариф---400 руб в месяц за входящую скорость до 60 Мбит/с...Висну...Служба поддержки просит отключить оборудование и подождать 15 мин для восстановления скорости...Не помогает..При отключении света--интернет не работает..С хера??? 21 век на дворе....Ребята! Реально бесите...Уйду я от вас,не добрые вы...

Светлана , 25.10.2015 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что при отключении света у любого оператора не будет предоставляться интернет, т. к. в подъезде размещено оборудование, которое требует питание. По поводу проблемы со скоростью: вы можете обратиться к нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!

В последьнее время плохо работает и связь и инет.. короче уже зажрались тупят когда звонишь в тех поддержку.. ответ проверьте настройки ...да сколько можно проверять одно и тоже...

Василий , 25.10.2015 в 21:19

Очень низкая скорость

Скорость низкая очень. В общежитии, куда разрешено провести только его, почувствовал себя королём и просит 800 рублей за 3.5 мбс, хотя на сайте написано, что за такую цену пользователь должен получать 100мбс, при этом даже Wi-Fi раздавать нельзя. Как выяснилось канал на 100мбс делят на 25 пользователей, и те в свою очередь платят как за 100мбс из-за чего получается, что прибыль больше в 4 раза. Недовольство да и только.

Виктор , 25.10.2015 в 21:20

Объясните мне пожалуйста!!!!!

Какого [ЦЕНЗУРА] *уя, по тарифу у меня скорость должна быть не менее 50Мбит, по факту: каждый день проверяю на разных сайтах по проверки скорости, ВЕЗДЕ показывает не более 5Мбит, КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАРЛ!!!!!

Невыносимые лаги, задержка в пинге между мной и Шведскими, Немецкими серверами не менее 120!!!!!

Артём , 25.10.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь с решением подобных проблем. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь!

Ухожу на КГС!

Сегодня предложили КГС протестировать на месяц БЕСПЛАТНО!!! ТВ и интернет 50 м\б



тариф 3 в 1 скорость 5 м\б !!! за 800 руб , раньше меньше 20 не было.



Уйду на КГС за 550 руб

Аноним , 25.10.2015 в 21:41

Отвратительноый правайдер

Уже сил нету с этом провайдером.

Постоянно пропадают пакеты, остоянно прыгает "пинг".



Соответсвие цены и качества - нулевое.



Как только будет возможность сменить этого ужасного провайдера сразуже перейду на другого.

Это просто ужас, в тех поддержке не чего не решают, кроме как спокойного разговора и раммотного отвода до слейдушего органа они не чем не помогут.

И приезжали и пытались что то делать, как было все просто ужас так и осталось.

Плачу если не ошибаюсь 550 рублей за 15 мб\с в итоге получаю 1.5 мб\с.

Это просто ужасный правайдер, жалко нет других

Геннадий , 25.10.2015 в 21:49