Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Дом.ру для юр.лиц

С начала все работало отлично (входящие пакеты). Сейчас скорость упала до 0,1 мбит. При посещении сайтов вспоминаются диалап модемы из 96 года. Печаль.

Сергей , 22.10.2015 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, нужен ваш номер договора, чтобы решить проблему. Сбросьте его на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Интернет отключается ну очень часто.

Сужу за компьютером ровно 30 минут и за это время я 20!!!!! раз заново подключала интернет, линк сбрасывается на 5 сек. и интернет не подключается, все подвисает. И такая ситуация уже длится больше недели, хуже всего по вечерам, тогда совсем не подключается. А тех поддержка ссылается то на загруженность, то на мое оборудование (которое подключали и устанавливали вплоть до розеток специалисты компании). Вообщем страдаю уже 5 лет каждый год практически через месяц, а другие компании в наш дом не идут. вот такая у меня печаль.

Юлия , 22.10.2015 в 11:50

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

користуюся вже багато років

користуюся вже багато років інтертелекомом. знаходжусь від базової в 7км. За допомогою виносної антені та модему рев би в мене така швидкість. Буває й 5 мб. Вцілому я задоволений цим опертором



показать картинку

Нікіфоров , 22.10.2015 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Дякуємо за позитивний відгук. Бажаємо приємного користування!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Богородск

Ужасный проблемный провайдер

Постоянно пропадает скорость,то появляется то пропадает,должна быть 2-4 мбит,а в реале 600 кбит...уж про скорость отдачи я вообще молчу.Постоянно пропадает сигнал без всяких причин.Тех поддержка или игнорирует или кормит завтраками и объясняет это какими то постоянными мифическими проблемами у них на линии

Кирилл , 22.10.2015 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Хороший провайдер с хорошей тех. службой.

Хороший провайдер с хорошей тех. службой.

Цены адекватные. Канал стабилен, даже когда бизнес-центр оставался без питания, сеть не падала. С прошлым провайдером такого не было. Пользуемся год.

Андрей Черкасов , 22.10.2015 в 14:47

Информация о провайдере ICN #

Одесса

о работе

У моей подруги, инвалида 1 группы,2 недели не подключался интернет, пока наконец-то 20 октября я не посоветовала ей позвонить в службу техподдержки.Там объяснили, что из-за неуплаты "снижена" скорость, поэтому нет интернета.Но оплата была!Пришлось ей на коляске ехать с квитанциями на пл.10 апреля объясняться.Там 2 девушки, посмеиваясь над пожилой женщиной-инвалидом, включили интернет и сказали, что так и быть- 1 (но не 2!) неделю оплаты вернут, но никто не извинился перед человеком за свою ошибку. Интернет у подруги почему-то по прежнему очень тормозит, временами отключается, неплохо бы мастеру приехать и проверить, если вы цените своих клиентов.Мне очень неловко, что я посоветовала ей вашу компанию.

Елена , 22.10.2015 в 14:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

низкая скорость

Буду искать другого провайдера,надоело.За 500р такая лажа,после обращения ничего не меняется,тем более,что в нашем доме провайдеры со всего Липецка есть.При такой конкуренции вы себя так некрасиво выставляете.

Людмила , 22.10.2015 в 15:09

Информация о провайдере ТТК (1str.net) #

Стерлитамак

Хорошо

Пользуюсь ТТК уже чуть более года, до этого был уфанет. Переключился с уфанета из-за нестабильной работы, постоянные сбои и приходилось перезагружать роутер. Скорость у ТТК всегда стабильная в любое время суток. На днях вернулся из командировки, перед отъездом забыл приостановить интернет и деньги были списаны со счета. Позвонил по горячей линии, помочь там ничем не смогли, тогда обратился в офис ТТК, объяснил девушке, что не пользовался 3 недели интернетом. Мне сделали перерасчет и списанная сумма вернулась на счет. Доволен вниманием сотрудников к проблемам абонентов.

Андрей , 22.10.2015 в 15:12

Информация о провайдере Sunline #

Кривой Рог

Очень недоволен качеством

Постоянные разрывы связи,(в онлайн игры играть сложно).Регулярное отсутствие интернета(от 20 минут до 2-4 часов), постоянно ссылаются на то что гор сети работают и нет электричества и это по 3-4 раза в месяц. В тех поддержке постоянно занято очень трудно дозвонится. Из плюсов можно отметить неплохую скорость (при заявленных 100 выдает 90-95), и низкую стоимость. Если стабильность интернета для вас не так критична и вы не любите онлайн игры то вам этот провайдер подходит.

Roman , 22.10.2015 в 15:34

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Это нечто!

Раньше пользовался id-telecom, потом у них все сломалось, долго не пользовался. Фрегат их выкупил.

И вот я решил снова подключиться....

По телефону обещают, типа "ожидайте, когда-нибудь наверное мы вас подключим..."

в чате на их сайте -

-Здравствуйте! Желаете проверить наличие технической возможности подключения по Вашему адресу?



-Здравствуйте. Подал заявку на подключение, жду звонка монтажника... хотел бы уточнить как скоро на меня найдут время.



-Подключение в частном секторе выполняется до трёх месяцев с момента оформления заявки. Как только все будет готово для подключения Вашего дома - техники с Вами свяжутся.



-как то долго... как этот вопрос можно ускорить? я уже был вашим абонентом ранее, и кабель у меня протянут



-Нет, к сожалению, ускорить подключение невозможно.



-как я могу связаться с вашими монтажниками? мне таки нужен интернет вчера.



-Это невозможно. Только ожидать звонка от техников



-до 3-х месяцев?



-Да, всё верно.



-на левом берегу есть ваше отделение по работе с клиентами?



-Офисов нет, все вопросы решаются в телефонном и онлайн режимах.



-эммм... в Днепре вообще нет офисов?



-Да, абонентских отделов нет



-хорошо. А вообще где-нибудь есть у Вашей компании офис? Или вы в принципе избегаете своих клиентов? Для компании такого уровня это должно быть неприемлимо, как по мне...



-Офисов нет, все вопросы решаются в телефонном и онлайн режимах.



-я сейчас разговариваю с живым человеком или с роботом?



-С живым человеком



-спасибо.



Стоит ли доверять такой компании? - не думаю...

Аноним , 22.10.2015 в 15:37