Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Намеренно подключались к Корбине. Все устраивало. Но, когда Корбину съел Билайн, отстой...
Раньше, пока Корбина еще не была под Билайном, при возникновении проблем, корбиновцы посильным трудом пытались их устранить. При звонке в техподдержку можно было надеятся, что операторы помогут. А сейчас??? А сейчас у нас полный анус. Мало того, что скорость соединения никакая, так еще и инет вылетает когда ему вздумается! Звонишь в техподдержку и получаешь хамский ответ от девочек-операторов, что, мол, вы сами во всем виноваты, что интернета нет из-за шквалов ветра (??? это как), что у меня в компе жуткий вирус (чего там нет), да и вообще, какого фига я тут посмела к ним обратиться? И вообще, звоните завтра!
Короче, пора искать что-то более приемлемое, может и более дорогое, но не такое тормозное, как Билайн...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно все от линии зависит,тоже сменили её недавно,и все хорошо стало.А недавно был запингован,пинг 300 был...ну это уже не оператор виноват, а косорукость юзера-тобиш меня
P.S Службы поддержки похоже вообще нету(никто не берет трубку)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Какие-то вы неадекватные. Складывается впечатление, что у вас лично к Билайну неприязнь. А используете вы подключение какое? Ну подумайте сами - оборудование все корбиновское, операторы те же (на телефоне). О каком ухудшении может идти речь? А если происходит ухудшение связи во время оптимизации-модернизации, то это нормальное явление. И в договоре, почитайте, написано об этом. Это и в сотовой связи происходит, и у интернет-провайдеров. И на девочек не наговаривайте. Они тоже люди. Что это за неуважение? Они-то не виноваты, что у кого-то либо руки не с боков растут, либо живете (в случае использования модема) в местах, приближенных к условиям бункера, где даже сотовая связь работать не будет. Вы же не будете предъявлять претензии производителям телевизоров, что они не работают, если у вас постоянно вырубается электричество? Фильтруйте претензии!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на на них с 2Сом.
Иннет у Юканет - нормальный. Особых проблем - не бывало.
Внутренние ресурсы неплохие, но могло бы быть и больше. (не обновляются особо, либо я чего-то не знаю). В целом, скорость иннета - 100 Мбит за 400 рэ. очень и очень радует (хотя по нашему району это средняя цена).
Что очень не радует это тех. поддержка с девяти до двадцати и только по будням. Это получается, что если у меня работа 5 через 2. То какую проблему решу. А еще "убивает", что идет фильтрация по МАК-адресу и чтоб подрубить другой бук по проводку (через WiFi через осн. бук работаем, но иногда основной бук "забирается" из дома), получается, что остальные без иннета. А роутер надо какой-то хитрый брать (DIR 300, почему то не хочет работать (( точно рабочий и их спецы не справились).
Короче, Иннет ОТЛИЧНЫЙ, а тех поддержка - ни о чем. Внутр. ресурсы - неплохие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нетис не может работать! не умеет или не желает. Скорость низкая, в случае возникновения любых проблем всегда свалят вину на что-угодно. Тех. поддержка спит или обедает, по телефону тех. поддержки никто не отвечает. Директора нет на месте, потому что он постоянно на обеде, а коллектив видимо без директора занимается своими делами.
Так что если хотите испытать свои нервы на прочность - добро пожаловать в Нетис г. Ярославля!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер, за 270 рублей получаешь 4,5 мегабит/сек и 550 кбит аплоад.
Скорость постоянно-стабильная, так как абонентов уже больше миллиона и магистральные каналы хорошие. Связь осуществляется с внешними странами через retn.net - что сокращает количество промежуточных серверов и не дает потерю в скорости, например с Америкой, Германией, Нидерландами и Украиной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неоднократные попытки внять техников на нормальную работу, т.е. поднять скорость до рамок договорной результатов не дают. При Договоре от 512 к/бит/сек Выдают максимально половину и меньше. Провел постоянный тест на скорость, пытался сохранить на бумаге и истребовать обратно деньги... Мне это нужно?...Плюнул и сменил провайдера!
А ЮТК - ужасная компания и коррумпированная структура. Их СЕРВИС -жалкая пародия того , что нужно давать людям за их деньги. Полное убожество!...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
месяца 2 назад все устраивала, видимо по причине того, что не было особых претензий к скорости, к службе поддержки да и вообще в целом к ним. Но за последние несколько дней сложилось мнение об этой компании в целом - не агенство деловой связи, а отстой!!!!
Ищим другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пошли 5 (ПЯТЫЕ) сутки отсутствия интернета. Началось все в четверг 4 февраля, эпопея тянется до сих пор. Как мне удалось узнать причину только 8 февраля, путем разговора непосредственно с начальником службы тех поддержки, а не с долбанными операторами - у них обрыв оптики. Мне как техническому спец-у (сис админу, инженеру по ЛВС, СКУД и видео) интересно одно, если бы я устранял причины аварий в течении ПЯТИ суток (пусть обрыв кабеля или замена оборудования) как скоро меня бы выгоняли с работы. Нет, все понятно в четверг в обед проблема возникла, далее у нас пятница (да не, короткий день завтра выходные наступают, зачем делать), потом непосредственно выходные (кто ж в них работатет), в итоге понедельник (вроде как че то делают, только один черт ничего нет). С учетом что это обрыв магистрали я так думаю я такой не один, причем ругание по телефону все равно не помогает (я прекрасно знаю как работают call центры). Вывод один - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к решению проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку