Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо работает

Не везде конечно ловит, в отдаленных селах иногда пропадает сигнал. Но в городе и близ лежащих селах отлично. Скорость в пределах 4 мбит/сек. Тарифы у них действительно хорошо, нигде таких дешевых цен нет. А вот техподдержка не всегда понимает мои вопросы и может нормально ответить.

Антон , 26.10.2015 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за отзыв. Мы учтем Ваши замечания при дальнейшей оптимизации качества предоставляемых услуг.

Гуднэт

Отличный провайдер, скорость всегда на уровне заявленной и даже чуть больше, рекомендую всем знакомым, сам пользуюсь уже давно, недавно звонил в тех поддержку тупил инет, дозванивался меньше минуты и как в итоге выяснилось все проблемы были из за вирусов, почистил комп и пока все так же на высшем уровне. Рекомендую всем!)

Сергей , 26.10.2015 в 14:53

Фрегат

Интернет хорош,скорость высокая,стабильный,минус в том что иногда отключают на несколько часов при тех неполадок,служба поддержки иногда морозится,а так вполне доволен.

Вован , 26.10.2015 в 14:57

Suheronlaint

Несколько лет пользуюсь этой компании (Суперонлайн),в этом месяц (октябрь 2015 г) интернет отвратительно работает.Обращение в технический отдел ничего не даёт.Сайты постоянно зависают!

Борис , 26.10.2015 в 15:15

Все очень круто!)

Единственный провайдер в нашем городе. С тех пор, как затащили оптику, все шикарно работает, хотя и до этого грамотно настроенный ADSL работал замечательно с самым дешевым модемом. Скорость соответствует тарифу (20 мегабит/c), плюс - ночное ускорение за 1 рубль (!!!) в месяц до 100 мегабит в секунду - также никаких нареканий, 96-97 мегабит/c на спидтесте в обе стороны (по очереди), 101-102 на порту.

Тем у кого "плохая скорость по wi-fi": купите Mikrotik RB951G-2HnD и будет вам счастье. И ставьте, пожалуйста, пароли на вайфай))

Провайдеру - спасибо.

Коля-Николай , 26.10.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Рады вас радовать :) потребуется помощь, пишите!

Просто безобразие

Это просто безобразие, претензия составлена 14 сентября, сегодня 26 октября и ничего не делается, хотя дел на 2 минуты. В июле переключили с ADSL на оптику, ну то что лучше не стало, это ерунда, меня и ADSL устраивал и оптика по крайне мере не хуже, но и не лучше. Так теперь плата идёт двойная и за ADSL и за оптику. Просто забыли отключить программно ADSL. И попробуй не заплати, звонит автоответчик и требует оплатить иначе грозится отключить. В службе поддержки обещают всё пересчитать и вернуть, но кроме обещаний НИ-ЧЕ-ГО.

Это что, так сложно зайти в программу и отключить ненужный ADSL.

Александр , 26.10.2015 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga номер заявки и описание проблемы. Обязательно поможем!

Скорость не соответствует заявленой

Скорость ниже той, которую Вы должны предоставлять. Разберитесь.

Номер договора 6-170-5209464



показать картинку

Галина , 26.10.2015 в 16:45

Не доволен

Мониторю скорость больше двух недель, на данном сайте. И выше 10 мбит/c Не повышалась ни разу. Плачу за скорость до 50 мбит/c. Я понимаю ДО, но не в 5-7 раз ниже. Ночью обещана, скорость до 100 мбит/c, но это только на бумаге.

Станислав , 26.10.2015 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства

Отличный провайдер с быстрым интернетом

Скорость соответствует заявленной в договоре, а интернет не ломается, как у других провайдеров. Если возникают какие-то вопросы, тех поддержка отвечает на все вопросы.

Игорь , 26.10.2015 в 17:16

Падение вниз

Некогда любимый провайдер сдает позиции. Интернет по вечерам просто раздражает. Постоянные лаги и потери пакетов на протяжении 2-х недель. Звонки в техподдержку ничего не дают. Насколько я понимаю у Альянса сейчас какие-то трудности и сколько они будут еще продолжаться неизвестно. Вообщем кто собрался сейчас подключаться на Альянс очень не советую.

Абонент Альянс Телеком , 26.10.2015 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте. Благодарим за отзыв. Просим написать контактные данные (ФОИ, Адрес, телефон) для связи с Вами на адрес электронной почты market@inetvl.ru Мы обязательно свяжемся, сделаем диагностику в вечернее время, выявим причины и устраним их.