Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ISP Aknet #

Бишкек

Где скорость

я не понимаю куда вы деваете, скорость у меня уже недели две скорость до 50 кбит/с, я плачу 1000 сом и получаю не скорость а отстой какой то, и не дозвониться до них не знаю каждым месяцам, днем, минутой, я разочаровываюсь в этом провайдере!!!!

CTAJIuH , 25.10.2015 в 15:49

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Электронный город (Новотелеком)

Если давать общую оценку данному провайдеру: очень хорошая работа со стороны этого представителя услуг интернета. Подключение удобное и доступное. В службу поддержки можно позвонить или написать в любое время и в скором времени получить ответ. По соотношению цены и качества на голову выше остальных Новосибирских провайдеров.

Правда бывают некоторые оплошности, а именно: продолжительная недоступность интернета из-за неопределенных причин (Из-за провайдера, а не домашних устройств)

Павел , 25.10.2015 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Все же хотелось бы выяснить, по какой причине у Вас наблюдается «недоступность интернета». Причин может быть множество - роутер, линия и оборудование провайдера и так далее. Нам очень хочется сделать пользование нашими услугами максимально комфортными, поэтому огромная просьба - напишите пожалуйста номер своего лицевого счета.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Рост скорости

тариф "не говори соседу" 250 рублей в месяц при 30 Мбит. Каждый месяц рост скорости на 5Мбит при тойже цене. Рекомендую

Егор , 25.10.2015 в 16:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Паша

сплошной обман при заявленных 50 кое как до 3-х дотягивает а оплату требуют вовремя и за 50 сервис отвратительный

Павел , 25.10.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно восстановим вам скорость соединения. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи на нашем сайте в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также вы можете написать нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы всегда готовы помочь!

Информация о провайдере Билайн #

Северодвинск

билайн

боже, просто решил написать из за того что очень сильно пригорело. никогда не вздумайте подключать себе билайн. ПРОСТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!! сижу на нем уже года 2-3 в надежде на то, что все наладится. ну не там то было, с каждым днем все хуже и хуже. трафик используется на 20мб/сек, плата 650р. скорость конечно не самая плохая, но и плачу я такую сумму не просто так. абсолютно каждый день интернет зависает, звонок в поддержку ни чего не определяет. ежедневно какие то работы проводятся, которые ни как не могут прекратиться. Для меня, человека который любит поиграть, это просто не возможно. все друзья спокойно играют, радуются, а я все время с пригоревшим стулом сижу и нерничаю, так как интернет вырубается каждые минут 5 и это не исправить. сегодня оформил заявку на мтс, буду пробовать его. ПРОШУ ВАС НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА БИЛАЙН!!!!

ilya , 25.10.2015 в 16:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

обман

Пользуюсь услугами Дом ру очень давно ,но в последнее время скорость ниже заявленной до 20 макс,хотя подключена до 70,При обращении- говорят у Вас всё отлично работает!!!!надоело буду искать другого провайдера!!!!

Оксана , 25.10.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Оксана.добрый день! Каким образом и с помощью какого ресурса Вы делаете замер?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

ПИНГ

Пользуюсь 2 месяц по началу было хорошо, но потом кажый вечер пинг доходит до 1000мсек, это происходит уже 5 дней, приходя с учебы я не могу посмотреть фильм не говоря уже о играх...

Александр , 25.10.2015 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Все починим :)

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

Никогда не покупайте этот интернет!!!!

Купил "Жираф" где то пол года назад. Это тихий ужас. Скорость от 100 кб до 1 мб в секунду (при том что тариф стоит до 10 мб за 220 грн месяц). В службе поддержки говорят что я перерасходую трафик (причем в грубой форме). Из чего вытекает 2 вопроса. 1) Какой трафик на безлимитном тарифе?

2) Почему после 2 дней когда меня не было дома интернет все равно ели грузил? НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖИРАФ!!!

Евгений , 25.10.2015 в 18:01

Информация о провайдере МегаФон #

Сорочинск

Ужасное отношение к клиентам.

Скоро уже месяц как отсутствует возможность нормально пользоваться сетью 4G, сигнал каждые пару секунд пропадает, в следствие исчезает и сам интернет. Для информации:

Приобрел модем около года назад, никаких проблем не было, сигнал был хороший, скорость стабильно в любое время суток от 30 до 50 мбит, пинг 40-60.

Тех. поддержка просто 0 из 10, на любое обращение ответ один:

- "Средняя скорость за текущие сутки составила (тут скорость), что соответствует сети 4G."

Видимо мегафон экономят на операторах, и на любые проблемы и обращения шаблонно отвечают боты.

Судя по таким ответам поддержки, решение проблемы с 4G видимо можно не ждать в ближайшее время.

Зачем исправлять базовую станцию, настроить её или вообще узнать что случилось что покрытие просто исчезло, мы будет предлагать посмотреть фото на хостинге за подписку в 20-300 рублей, мы будем блокировать сайты которые даже не подходят под категорию 18+, из за чего приходится ещё и платить деньги за vpn, мы будем предлагать переключаться на 3G ( На 3G Карл, понимаешь?) привет 1 мбит, 80мс и потери пакетов, одним словом - ужасное отношение к клиентам.

Жаль что пока нет альтернативы.

Алекс , 25.10.2015 в 18:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Редирект на рекламу

Время от времени вместо требуемого сайта подсовывается реклама каких-либо продуктов дом.ру или напоминание оплатить абонентку авансом.

Данное явление считаю нарушением провайдерской этики, очень недоволен.

Подумываю о том, чтобы звонить в тех.поддержку каждый раз когда положу деньги на счёт, когда найду смешной сайт в интернете и по остальным важным поводам.

Григорий , 25.10.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Григорий! Согласно пункту 5.4 Договора на предоставление услуг связи, подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на получение информационных, справочных и иных аналогичных
материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети
электросвязи. Со своей стороны предлагаю при всплывании информационных окон, просто закрывать их и продолжать дальнейший серфинг по просторам интернета.