Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

К сожалению эта компания произвела на меня неизгладимые отрицательные впечатления! Обман на каждом шагу! При подключении обещали одно,а на самом деле не выполнили свои обещания, когда позвонила менеджеру который меня развел, он тупо сказал,что ошибся и извинился! Хотя до этого звонил мне несколько дней и качал, мало того обещал несуществующие акции! Делайте выводы прежде чем уходить от проведенного оператора неизвестно к кому!

Юлия , 23.10.2015 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. На ваш почтовый адрес отправили письмо. В ответ на него пришлите пожалуйста Имя специалиста и номер телефона, на который вам звонили. Мы разберемся в сложившейся ситуации и дадим вам обратную связь.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Барнаул

Все хуже и хуже

Номер договора 391382. Примерно чуть больше года назад ушел к Вам от дом.ру и первое время был крайне доволен. Затем жил по-другому адресу и когда вернулся, так сказать, в отчий дом - ужаснулся. Где скорость? Где вообще что-нибудь, напоминающее интернет? Специально брал все включено-макси, но заявленными скоростями там даже не пахнет. Я любитель ММО-игр и основной критерий при выборе провайдера - это насколько комфортно мне играть, пользуясь его услугами. Так вот, пинги по 1300, постоянные разрывы соединения с Вашей стороны меня уже порядком достали. USB-модемы выдают лучше скорость и пинги чем Ваше "детище". Посмотрю до конца месяца и скорее всего распрощаюсь с Вами.

Андрей , 23.10.2015 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обязательно решим сложившуюся ситуацию, обратитесь пожалуйста к нам в контакт-центр по номеру 8-800-250-02-11, наши специалисты проверят информацию.

Информация о провайдере Dagincom CJSC #

Махачкала

Та сумма которую ты оплачиваешь не достойна за этот трафик. У меня 1500 р в месяц а скорость где то между 6-8мс задается вопрос зачем платить много. Если быть честным было бы другое я поменял бы правайдера

Ахмед , 23.10.2015 в 10:11

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Медленно для LTE

Пригород уфы, район трассы М5. Сидел на мегафоне, тариф XL 70 гиг, за 999 рублей в месяц, это не хватало для семьи. Скорость доходила до 15 мгб порой, 4-5 мгб стабильно почти всегда - достаточно для видео в отличном качестве.

Перешли на Yota, вышка таже, компания та же по сути - в тестовый период 2 дня - скорость тоже на высоте 4-7 мгб, после окончания тестового периода скорость упала до 1,5 мгб в лучшем случае. обычно 700 кбт.

Не советую , если только на крайний случай и лимита на тарифах большой тройки вам не хватает

Рамиль , 23.10.2015 в 11:00

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

С кабельным что-то происходит !!!!!

пользуюсь данным провайдером с начала 2012 года , за этот период были подключены другие провайдеры чтобы оценить их качество И как итог они и близко не стоят по качеству предоставляемых услуг ИНТЕРСВЯЗЬ (всего 3 месяца продержались) Очень радует интернет (он всегда стабильно работает , ни разу не было потери связи) Техподдержка работает круглосуточно , вежливо отвечают , Но с кабельным ТВ происходит что-то непонятное , постоянно помехи с искажением звука - это днём и ночью происходит и на всех каналах (аналоговые , эфирные , цифровые) впрямь хочется выключить телевизор и это началось где-то в сентябре , до этого было всё прекрасно . Вызвали мастера , сменил кабель от щитка в подъезде до делителя в коридоре , сказал что наш кабель не соответсвует техническим параметрам и посоветовал его заменить , нашему кабелю всего 2 года в квартире сделан ремонт 2013 году сам кабель спрятан под плинтусом , сделана разводка в зал в спальню и кухня и теперь мне предлагают расковырять всё это и поставить более толстый кабель , который в будущем будет выпираться из под плинтуса так как там ещё находится кабель-интернет от интерсвязи который тоже был установлен в мае 2013 года (квитанция сохранилась) ВСЁ ЭТО БРЕД И СКАЗКА думаю заморозить кабельное ТВ и подключить другого

Сергей , 23.10.2015 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для вещания кабельного телевидения требуется кабель RG-6. Заявку необходимо проверить. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Кабельное жуть!

К интернету нет притензий, работает, как часы. А вот кабельное, просто катастрофа, то ни один канал не работает, то страшные глюки, то виснет,бывает хочется телевизор расколотить, хотя он то как раз не виноват! До операторов фигушки, когда нормально дозвонишься! Раз с ..цатого наверно! Будим подключать новое кабельное!

Виктория , 23.10.2015 в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Жулики

Контора "Рога и копыта"!! По тарифу скорость до 30 Мбит,а по факту-не больше 8 Мбит/сек!!! Видимо,в Чите очередной зиц-председатель,которому фиолетово,как работают сотрудники!!

Сергей , 23.10.2015 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

Ужасный интернет

Если бы можно было выгнать эту компанию из Кошелева я была бы только рада, но у нас же только все самое лучшее от Авиакора и УК которая обворовывает и интернет провайдер который работает через жопу и все остальное. Раньше был ноут, был довольно древний, понимаю могли быть проблемы, но когда покупаешь совершенно новый, дорогой моноблок и когда интернет просто бесследно отключается на просмотре фильма, начинаешь звонить к ним, у них всегда один ответ ваш ПК барахлит, а мне кажется мозги барахлят у этих горе специалистов и качество всего остального барахлит, а если не дай Бог ты работаешь на ПК, а ребенок на планшете, все [ЦЕНЗУРА], тормозит все. Ужасная контора, гнать их от сюда, пусть обслуживают Авиакор офис и самого Кошелева, а нам дайте возможность выбирать самим себе компанию? а не навязывать

Юлия , 23.10.2015 в 11:59

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

Лохотрон?

Где скорость 100МБ? по факту 28-45

Иногда отваливается сигнал, при платном звооонке оператору приходится по 40 минут ждать за собственные деньги.. а потом они начинают друг другу звонок передавать и толку 0.. бестолковые люди на телефонах сидят.. Вы просто обязаны сделать БЕСПЛАТНЫЙ номер для связи с оператором.. я один раз было 2 дня по 40 минут звоню, там поссстоянно ждите ждите... а при соединении обрыв через минуту и заново

Ольга , 23.10.2015 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Скорость ниже обещаной

Пользуюсь услугами давно. Обещана скорость до 75 Мб/сек. Реально колеблется от 1 до 10, выше не видел. Постоянно приглашают увеличить до 100, а смысл???

Борис , 23.10.2015 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправили вам на почту письмо. Пришлите пожалуйста в ответ на него ваш номер договора и контактный телефон. Будем выяснять причину не соответствия скорости