Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где заявленая скорость?

Плачу за инет 400р,а скорость как за 80,когда это уже прекратится,или снизьте абонплату или наладьте инет.Надоедает ваше отношение к абонентам,деньги взяли,а в замен туфту суют.

Роман , 27.10.2015 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

За 80р тарифных планов не существует.
Если у вас проблемы со скоростью доступа, оставьте заявку любым доступным способом, указанным на сайте airnet.lg.ua
Отзывы в интернет ресурсах к таковым не относятся.

очень низкое качество

Пользуюсь ИС почти 8 лет раньше проблем не было, но примерно год как резкое снижение качества потеря соединения,и очень часто пинг 300-900,т.е. играть онлайн невозможно. обращался в тех.поддержку эффекта нет.там мне кстати сказали что в соответствии с договором инет предоставляется с пингом 80.Но так то нафига нужен инет с пингом 80?. Не знаю что делать, мне кажется у ИС нормального качества уже не будет- слишком много абонентов они хапнули и работу уже не выстроят нормальную...

надо другого провайдера искать.

Dmitriy , 27.10.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки данных характеристик соединения потребуется диагностика. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы её осуществим.

Почему скорость 9 или 11Мбит/с ...

Слушайте,чё за ерунда,вместо 31Мбит/с, я . получаю 9-11,у вас ,что там,без контрольно, . пока не пожалуются???

Клим , 27.10.2015 в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Клим, добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Столичный филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://moscow.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.

пожалуйста , закройте организацию Йота

Я вас очень прошу! От всех абонентов Йоты - пожалуйста , отключитесь из сети города сочи ! надоело уже это все ! ноутбук сломал-думал сеть изза ноута не ловит, 2 месяца мучался с йотой ! ПОЖАЛУЙСТА-НЕ МУЧАЙТЕ НАС,ПРОСТО ЗАКРОЙТЕ ФИРМУ!

Юрий , 27.10.2015 в 22:46

Yota

С утра работает на твёрдую 3, вечером с трудом открывает сайты. Явно не 4G. К сожалению приходится пользоваться из-за недоступности проводного интернета

Данил , 27.10.2015 в 22:48

Бред!

Запретили трафик во внутренней сети в тарифе БАЗОВЫЙ. Только для того и брал. Это просто обман! Дальше оставаться с ними смысла нет. У других не хуже, но дешевле.

Валерий , 27.10.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В указанном Вами вопросе необходимо разобраться. Для анализа ситуации отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

За что платить?

Ребята я все понимаю, но уже двадцать раз звонил в вашу, непонятно за что получающую зарплату Контору! Какого хрена каждый раз обещают исправить, а по факту ноль! За что платить? И зачем нам такая компания?

Сурен , 27.10.2015 в 22:57

Провайдет испортился! Не берите!

Последние 2 месяца интернет становился все хуже и хуже.. На сегодняшний момент к вечеру после 18:00 скорость не поднимается выше 1 Мбит/с, при заявленной 15.. Интернет от этого провайдера не стоит даже 100 р/мес, что уж там 850..

Тех. поддержка может максимум что, это посоветовать расположить устройство ближе к окну, и не более..

Такое чувство что скоро йота обанкротится, поэтому кто хочет покупать йоту совет! Даже не совет а НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ: даже не вздумайте к ней подлючаться, даже 3G модем от МТС 5-ти летней давности будет работать лучше.

Я все сказал.

Матвей , 27.10.2015 в 22:59

Отказ

Если вы рассматриваете вариант приобретения интернета от данного замечательно провайдера, то настоятельно рекомендую уничтожить эту мысль на самом корню.

Алексей , 27.10.2015 в 23:12

обман полный

буду уходить от них понизили скорость с 50мбитс до 15 звонишь в тех поддержку один ответ у вас роутер что хотели, короче люди не верьте им хотя я им исправно плачу 20 числа уже оплачиваю а они лохотронят короче я от них бегуууууууууу!!!

антон , 27.10.2015 в 23:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость предоставляемого соединения с интернетом только возрастает. Недавно произошёл подъём на 10 мбит/сек. Никаких снижений не было и не планируется. Скорее всего скорость снизилась по другим причинам. Для их выявления потребуется диагностика. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы её проведём.