Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

каталово

плачу 1250р за 10MB-первые 2 месяца улыбался последние 3-в лучшем случае 0.7mb.буду искать чтото более честное...

александр , 29.10.2015 в 23:56

Спасибо за слитый ММР

Я живу в своём ссаном селе в 50т. человек. Купил модем 3 года назад. Раньше мне не нужен был быстрый интернет. Сейчас же проблема даже не в скорости, проблема в стабильности. Скорость виляет от 0 до 500 кбит. захожу в доту, нормально играю, тут начинает пинг скакать под 3к. Я вырубаю все программы, все чисто кроме доты выключеное, проблемы не от меня исходят, не могут сделать стабильное покрытие. Сделайте хоть стабильное покрытие. Какие 14.1 мбит, я не могу видео посмотреть в 480p.

Ванечка , 30.10.2015 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Скорость в беспроводном интернете действительно не стабильная и может меняться в зависимости от загруженности сети, или других факторов. Высокие показатели пинга указывают на наличие помех либо слабый уровень сигнала приема. Пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua отправьте нам Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы находитесь - мы проверим состояние подключения, текущую загруженность станций и на основании этой информации предоставим рекомендации по улучшению качества подключения к Интернету.

Тариф 100

Плачу за 100Мбит/с



Входящее соединение

31,21 Мбит/с=3,9 МБайт/с

Исходящее соединение

61,39 Мбит/с=7,67 МБайт/с

Владимир , 30.10.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Замечательный провайдер, всем рекомендую

Пользуюсь уже много лет, стабильно высокая скорость, никаких проблем никогда не возникало. Очень рекомендую.

Евгений , 30.10.2015 в 00:57

Интернет нестабильный. В онлайн играх например в кс го пинг летает от 30 до 1500. Играть так невозможно. Да и просто серфтить в интернете не сможете. Каждые 20 мин приходится перезагружать, потому что все нестабильно . Про службу поддержки вообще говорить не надо , тут все понятно. Вообщем, я не советую.

Magic123 , 30.10.2015 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на нашем сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

меньше обещанного

По контракту скорость от 14 до 16 м.бит, а на деле 4-8 м.бит. стоимость данного подключения - 30 евро в месяц.

Vitaliy , 30.10.2015 в 01:30

Один из крупных провайдеров, но самый хреновый в г. Одесса!

платишь за одну скорость, получаешь другое. постоянные проблемы и глюки.

плачу за 100Мб, реально в лучшие времена это 70.

Пинг так же высокий.

И приходится терпеть, так как в доме нет ничего другого ((

Александр , 30.10.2015 в 02:06

Здравствуйте!Очень доволен работой провайдера!Заплатил деньги и получил именно то что хотел)Спасибо за роботу!

Дмитрий , 30.10.2015 в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования!

Заметное ухудшение

Являюсь вашим абонентом более 2-х лет по нескольким договор. За последний месяц ( октябрь 2015г.) , предоставляемые услуги вашего провайдера заметно ухудшились. Скорей всего сказывается ваша оптимизация. Терпеть это не намерен!

Алексей , 30.10.2015 в 02:56

Пора уходить от стрелы.

Добрый день всем.я пользуюсь услугами интернет и тв от стрела телеком довольно долго уже но в последнее время меня просто угнетает этот интернет то есть то нету а ведь при не оплате за интернет отключают ровно в день и не важно был интернет или нет все равно ничего не пересчитывают а тут просто конкретно интернета нету и ничего не решается по этому поводу.так что мои планы меня провайдера пора.так что ничего хорошего не скажу об этом провайдере только сплошной негатиф.

Олег , 30.10.2015 в 05:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Олег. 29.10.2015г на линии связи произошла авария. Велись работы по устранению аварийной ситуации, в связи с этим наблюдалось периодическое отсутствие доступа в сеть Интернет. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4.