Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отрицательный

вначале когда только установили тарелку в нашем поселке онработал хорошо скорость была такая как заявлена в тарифных планах.

Прошло чуть больше половины года и с тех пор интернет работает очень плохо,постоянно разрывы,днем невозможно зайти в интернет,иногда даже главная страница не грузится,бывают ночи когда он работает еле как...

цены ужасно дорогие,техподдержка постоянно говорит разные отмазки по поводу скорости.

не подключайте искру.очень не советую этого провайдера

кстати те кто его хвалят я уверен работают в той самой техподдержке!

Григорий , 30.10.2015 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Григорий, добрый день! Подскажите, о каком поселке идет речь? Сервис указывает Красноярск в качестве Вашего населенного пункта.

Сегодня мы предлагаем одни из самых выгодных цен в сегменте спутникового интернета: это касается и тарифов, и оборудования. Кроме того, мы запустили ряд акций и специальных предложений, которые позволят сэкономить на услуге.
Оставьте свои контакты, чтобы мы подобрали для Вас оптимальное решение, либо свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
- в группе интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- в онлайн-чате на сайте стриж.рф;
- по бесплатному номеру телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09

Пока доволен.

Порадовала техподдержка по телефону! Но на городской а не мобильные.057766333. Обслужили по человечески и быстро, и перезвонили на мобильный чтобы узнать результат. Это уже не Датасвит.

То что в офисе творится это конечно для терпеливых, очередь из бабушек ...но обслуживают нормально, хотя 4 стола и всегда 2 человека принимают. Посетителей всегда с десяток и вопросы не быстро решаемые поэтому там 5 человек должно всегда принимать учитывая что перерывы по очереди часовые.

Скорость понятно что не 100Мб, но 20-30 допустимо. Раньше(2 года назад) был на Триолане, скажу отличный был интернет не знаю как сейчас. Преподключался не я но Волей пока доволен...

Чебурек , 30.10.2015 в 23:24

фирма рога и копыта

интернет не стабильный буду менять провайдера как токо выходные так и лаги и главное не кто не чего не делает нормальные провайдеры давно кабель хороший положили а у вас палёвка

владимир , 30.10.2015 в 23:38

супер

Для области очень хороший показатель)) так держать.Надеюсь качествосвязи не испортиться со временем. Советую всем, не пожалеете

Valentin , 30.10.2015 в 23:44

сойдет

Пользоваться можно, но хотелось бы лучше)))) Обещанную скорость не предоставляет ни один провайдер. Хоть свою компанию открывай, были бы инвесторы.

Igor , 30.10.2015 в 23:52

Ёта Ё пта

Скверный провайдер скверная скорость . поддержка тоже

Работает не стабильно очень часто совсем не работает.

Игорь , 31.10.2015 в 00:01

связь

Постоянно перегрузки в сети! По утрам скорость хорошая а вечером вообще плохая ни одно видео не посмотреть

Александр , 31.10.2015 в 00:23

Дом.ru Обманывает клиентов интернета!

На протяжении года дом.ру поставляло вместо обещанных 100 мб, всего 5 мб.Ни капли не краснея принимали оплату 1020 рублей в месяц чисто за один интернет и даже не извенились.Гребут деньги как самые непорядочные и лживые барыги!!!

Сергей , 31.10.2015 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru, постараемся разобраться в чем причина систематического отклонения фактической скорости от заявленной. Приносим свои извинения, постараемся решить ситуацию в ближайшее время.

Плохой и не качественный

Долго грузить, много неисправностей! Часто идет потеря пакетов интернета и большой пинг, вообще не советую!

Саша , 31.10.2015 в 00:47

Хотят денег еще

Много лет был клиентом Онлайм. Проблем небыло никаких. После переезда в Новокосино даже не задумывался какого провайдера выбрать. Всем друзьям рекламировал их, но теперь придется уходить по следующей причине.

Был раньше на скорости 30\15 и еще получал внешний IP, но где-то месяц-2 назад меня первели за nat. При звонке в ТП мне объяснили, что этот тариф уже не быстрый и на старших тарифах внешний адрес опять восстановят. Сказали переходите на тариф со скоростью 60\60 и на нем будет внешний адрес уже навсегда (тариф Навсегда 2), что я и сделал. Но счастье было не долгим. Сегодня меня опять запихнули за nat. И что интересно, только вчера я перечислил 2000 рублей на лицевой счет. В техподдержке мне конечно сказали что давайте еще 150 рублей и будет вам счастье строго в соответствии с договором.

Буду искать альтернативу. Нехорошо обманывать.

Виталий , 31.10.2015 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Виталий, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!