Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На скорость всегда ровна 10% от Максимальной

Ужастный оператор.Судиться аж хочется из-за такой фигни.Пинг 200 находясь рядом с вышкой. в Центре города скорость 10% от Обещанной и Пинг высокий.Не фильм ничего.Да браузерки лагают.За 2 Года обслуживания только 1 год был нормальный.Никому не советую этого оператора.Устройства дорогие,сервис 0левой.Поддержка бе-ме,мы ничего не знаем,а если знают что вышка перегруженна и как всегда это временно.

Я даже и не знаю что делать деньги ведь не малые плачу за интернет а качество хуже чем у мобильного интернета.

Vladislav Pravdivcev , 28.10.2015 в 17:32

скоростной, нормальный инетрнет

Приобрела себе модем от intertelecom и сразу подключилась в их офисе. Теперь у меня нормальный скоростной инет, фильмы и видео смотрю свободно. Живу я в селе,возле Чернигова. Скорость у меня не огромная конечно, но как для села - вполне достаточно.

Сандрина , 28.10.2015 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сандрина! Благодарим Вас за отзыв, желаем приятного пользования в дальнейшем! ;)

Низкая скорость

Очень низкая входящая и исходящая скорости. Входящая скорость - 2.85 Мбит/с, исходящая скорость - 20 Мбит/с. По тарифу заявлено 100мбит/с - проводное соединение, 72 мбит/с - скорость Wi-Fi. В чем проблема?

Егор , 28.10.2015 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Если вы используете подключение через Wi-Fi, то попробуйте замерить скорость напрямую, подключив сетевой кабель в компьютер. О результатах сообщите нам сюда: https://vk.com/rt.volga

Провайдер супер

U-lan`ом пользуюсь уже больше 3-х лет, ни разу он не подводил, скорость стабильная, если есть какие-то перебои, они обязательно напишут или по смс!

Алексей , 28.10.2015 в 18:05

коментарий провайдерам

то что вы пишите все бред, вай фай максимум режит скорость на 15%, на пинг не влияет, я был пользователем рэдкома, но ушел с него, играю в WOT пинг был 150-170, считал нормально, поменял провайдера( заметте роутер не менял) пинг стал 60-90. Общался как то с вашими инженерами, проблема в том что ваша ветка проходит через много серверов(ваших) что и тормозит пинг. Так что решайте свои технические проблемы. Я перешол на ПОДРЯД.

Андрей , 28.10.2015 в 18:50

Такими темпами компания растеряет своих клиентов.

Являюсь клиентом уже более 2 лет, раньше проблем не возникало. Но уже месяца 2-3 кроме раздражения интернет ничего не вызывает. Скорость при моем тарифном плане раньше была около 75-85, сейчас вход 7 исход 8. Вчера созвонилась с поддержкой, сказали что у меня такой тарифный план, поменяла тариф. Один вечер скорость была болееменее, сегодня с утра прежняя скорость. Смотрю других провайдеров. Если раньше вы старались удерживать марку и качество, то сейчас максимум цены при минимальной отдаче. Так вы потеряете многих ваших клиентов. Уже несколько соседей перешли на других провайдеров, наверно поступлю так же.

Ольга , 28.10.2015 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый вечер! Скорость - это величина, которая зависит от многих параметров. Удивлен, что техническая поддержка не предложила Вам вызвать техника. Уверяю Вас, что компания и сейчас радеет за марку и за качество и готов помочь Вам разобраться в возникших вопросах, в том числе с тарифом и скоростью. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Инициирую проверку и предложу Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Заранее благодарю за обратную связь.

Irina Schinkarewa

Ужасный интернет!! воруют уже в наглую,совесть хоть чють-чють имейте,даже невозможно ролики посмотреть,не говоря уже о фильме((((

Irina , 28.10.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Волгоградский филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://volgograd.rt.ru/kamyshin/service/contact_info/total_info/info_services.

МТС

Итак, пользуюсь МТС уже 5 лет. Нареканий нет. Скорость на высоте, довольно приветливые консультанты. Была одна проблема - на новый год отключили интернет на 10 дней. Звонили куда могли, но всё таки новый год. Крыша на доме закрыта - починить не удалось. Под конец уже говорили, что скорее всего перейдём на другого оператора. Позвонил какой-то супер командир, сказал, что скидка 50% на 4 месяца. Ну как от такого отказаться:D

Супер оператор, иногда скорость становится выше заявленной в 1,5 раза, но это редкость

Иван , 28.10.2015 в 19:51

Лучший в Твери

Пользуюсь больше 3лет дома, у родителей и на работе подключены несколько филиалов. К домашнему претензий нет никаких вообще! Все стабильно и сбоев почти (1-2 в год не считаются) нет. В корпоративном секторе нужна надежность поболее... Для домашнего пользования однозначно мастхэв!

Илья , 28.10.2015 в 20:13

не соответствует скорость оплачиваемой суммы. вовремя не сообщают данные по изменению настроек. вообще плохой провайдер

яна , 28.10.2015 в 20:42