Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Не пойми что..

Последнее время, примерно недели 3 точно, по выходным дням появляется "проблема", - не работает Интернет, - теряется скорость, не открываются странички. При это пинг скачет, от 3 до 1200 мс. Достаточно перегрузить роутер и 15-20 сек можно нормально пользоваться Интернетом. При включении "напрямую" -все работает нормально. Казалось-бы , что это "проблема роутера" и об этом мне "радостно" заявили в техподдержке. Правда я попытался сказать, что у меня их два и на обеих появляются "проблемы", кроме того, у меня ДВА провайдера (резервный канал) и у "второго" на этих-же роутерах проблем нет, но случать меня никто не захотел, просто тупо навязывали "выезд специалиста". И что он увидит, когда проблема проявляется ТОЛЬКО в выходные дни, а по выходным "специалисты" не работают??? Вот и сейчас 8 часов утра, все работает отлично, как ни в чем не бывало. Часов в 11 "начнется"... Короче все плохо..

Александр , 25.10.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Yota супер

Найдите себе подходящего оператора и не жалуйтесь.У меня в городе МТС тупит,я перешел на йоту.На минимальной скорости смотрю фильмы без тормозов. Все друзья переходят на йоту.Еще радует интернет без ограничения,скоро йота станет лидером

Аноним , 25.10.2015 в 11:46

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Техническая поддержка работает просто ужасно, точнее совсем не работает. Многие проблемы можно было бы решить по телефону, но из за них приходиться постоянно напрягать мастеров и вызывать их на дом. При обращении в службу технической поддержки, они просят подождать пару минут на линии и пропадают. Один раз <висел> на линии 28 минут!!! Это нормально. не знаю, нервы наши что ли проверяют, кто сколько <провисит> и ставки ставят. Интернет за 1400 в месяц при таком отношении??? Жаль мастеров которые приходили ко мне домой и устраняли то, что я бы и сам мог сделать при полученной консультации от тех. поддержки по телефону. Парни работают на твердую 5. Подыскиваю другого провайдера в своем районе.

Дмитрий , 25.10.2015 в 11:54

Информация о провайдере RivaNet - IT Sistemy Ltd. #

Кызыл

Ниачем

Очень дорого, скорость которая написана на бумажке вообще никак не соответствует реальной скорости.

Скорость скачет а пинг вообще ниачем, у человека который на другом континенте отклик со мной 5ms, а у меня с другом на расстоянии 500м отклик 140ms. ...

Nyurgun , 25.10.2015 в 12:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Волгоград

заявленная скорость 5. Всю неделю выше 4 не поднимается. Исчезает графика - пишет в связи с экономией трафика. Раньше такого не было

татьяна , 25.10.2015 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужасное обслуживание

Звоню в службу поддержки, принимают заявку. через два часа звонят уже местные связисты, грубят утверждают, что решение проблемы не возможно и что данное качество "инета" это нормально.

Алексей , 25.10.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь вам с вашей проблемой. Напишите нам сюда https://vk.com/rt.volga и мы во всем разберемся.

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Люберцы

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Постоянные разрывы!!! При включении компьютера, не возможно выйти в инет....((( после звонка операторам они что-то делают ( что бывает очень редко) инет начинает работать. Два раза приходил мастер, говорил, что все будет работать хорошо, что поменяют оборудование, но как инет работал ОТВРАТИТЕЛЬНО, так и продолжает это иметь место!!! Не хотят или не могу нормально работать!!! Создается, такое впечатление, что и РУКОВОДСТВУ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Может и в другом районе и хорошо работает ( в чем я лично сомневаюсь), но в а Косино-Ухтомском....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Дмитрий Владимирович , 25.10.2015 в 13:26

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

туфта провайдер

Не рекомендую Интертелеком. Постоянные проблемы с интернетом. Тарифы зашкаливают а скорость дрянная. Цена качество - никакое.

Алекс , 25.10.2015 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша линейка тарифных планов позволяет каждому абоненту выбрать наиболее оптимальный для себя тариф (от 20 грн/мес - 299 грн/мес). Причиной низких показателей скорости может быть окончание пакетного трафика, удаленность от станции, или другие факторы, влияющие на качество передачи данных. Мы сможем выяснить причину, однако для этого нам нужна более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, адреса пользования интернетом, а также результаты замеров скорости.

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Отвратительная работа IP TV

Арендую у Реала приставку IP TV, роутер использую свой, Zixel Keenetic Lite. С августа этого года начались проблемы-телевидение постоянно тормозит,останавливается. При параллельном просмотре ТВ канала на компе и на приставке видно, что на компе трансляция без проблем. Служба техподдержки твердит одно и тоже-отключите приставку от роутера. Создается такое впечатление, что служба просто не хочет выполнять свою работу, давая такие глупые советы. Если ничего не изменится-буду расставаться с этим провайдером.

Дмитрий , 25.10.2015 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Дмитрий . Сообщите пожалуйста свой Л.СЧ. что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Отвратительная компания

Подключились к данному интернету относительно недавно, так как других провайдеров, к сожалению в нашем доме нет. Изначально целую неделю операторы не могли подобрать удобное для нас время для подключения. С горем по полом спустя неделю, прислали техников, которые отнеслись к своей работе абсолютно халатно, подключили нам кабель оставшийся от старых хозяев, предварительно его не проверив, хотя проведение кабеля, как выяснилось, входит в стоимость подключения. Две недели мы промучились с ужасной скоростью интернета, который периодически пропадал совсем (хотя был подключен не самый дешевый тариф), постоянно приходилось звонить операторам, которые то и дело твердили: "Проверьте настройки". В с 5 раза нас соединили со специалистом, которой выяснил, что дело в нерабочем кабеле. Оформили заявку на замену кабеля, прислали техника только на следующий день, который выставил счет на сумму равную подключению. Зашибись!!!!! Больше сказать нечего просто было. Отличный ход!!! Сначала они ленятся выполнить свою работу, уверяя, что и старый кабель будет работать, а затем еще и заставляют платить повторно, за то что не выполнили в первый раз. И при всем при этом стоимость кабеля так же входила в первоначальную сумму при подключении, выходит, что они еще и кабель присвоили, за который мы заплатили. Само собой платить повторно мы отказались, оформили претензию, ждем рассмотрения, но что-то мне подсказывает, что на этом все не закончится. Люди, если у Вас есть возможность подключить интеренет у другого провайдера, никогда не пользуйтесь услугами компании Тателеком.

Татьяна , 25.10.2015 в 15:20