Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

обман

Пользуюсь услугами Дом ру очень давно ,но в последнее время скорость ниже заявленной до 20 макс,хотя подключена до 70,При обращении- говорят у Вас всё отлично работает!!!!надоело буду искать другого провайдера!!!!

Оксана , 25.10.2015 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Оксана.добрый день! Каким образом и с помощью какого ресурса Вы делаете замер?

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

ПИНГ

Пользуюсь 2 месяц по началу было хорошо, но потом кажый вечер пинг доходит до 1000мсек, это происходит уже 5 дней, приходя с учебы я не могу посмотреть фильм не говоря уже о играх...

Александр , 25.10.2015 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Чтобы мы устранили проблему, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Все починим :)

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

Никогда не покупайте этот интернет!!!!

Купил "Жираф" где то пол года назад. Это тихий ужас. Скорость от 100 кб до 1 мб в секунду (при том что тариф стоит до 10 мб за 220 грн месяц). В службе поддержки говорят что я перерасходую трафик (причем в грубой форме). Из чего вытекает 2 вопроса. 1) Какой трафик на безлимитном тарифе?

2) Почему после 2 дней когда меня не было дома интернет все равно ели грузил? НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖИРАФ!!!

Евгений , 25.10.2015 в 18:01

Информация о провайдере МегаФон #

Сорочинск

Ужасное отношение к клиентам.

Скоро уже месяц как отсутствует возможность нормально пользоваться сетью 4G, сигнал каждые пару секунд пропадает, в следствие исчезает и сам интернет. Для информации:

Приобрел модем около года назад, никаких проблем не было, сигнал был хороший, скорость стабильно в любое время суток от 30 до 50 мбит, пинг 40-60.

Тех. поддержка просто 0 из 10, на любое обращение ответ один:

- "Средняя скорость за текущие сутки составила (тут скорость), что соответствует сети 4G."

Видимо мегафон экономят на операторах, и на любые проблемы и обращения шаблонно отвечают боты.

Судя по таким ответам поддержки, решение проблемы с 4G видимо можно не ждать в ближайшее время.

Зачем исправлять базовую станцию, настроить её или вообще узнать что случилось что покрытие просто исчезло, мы будет предлагать посмотреть фото на хостинге за подписку в 20-300 рублей, мы будем блокировать сайты которые даже не подходят под категорию 18+, из за чего приходится ещё и платить деньги за vpn, мы будем предлагать переключаться на 3G ( На 3G Карл, понимаешь?) привет 1 мбит, 80мс и потери пакетов, одним словом - ужасное отношение к клиентам.

Жаль что пока нет альтернативы.

Алекс , 25.10.2015 в 18:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Редирект на рекламу

Время от времени вместо требуемого сайта подсовывается реклама каких-либо продуктов дом.ру или напоминание оплатить абонентку авансом.

Данное явление считаю нарушением провайдерской этики, очень недоволен.

Подумываю о том, чтобы звонить в тех.поддержку каждый раз когда положу деньги на счёт, когда найду смешной сайт в интернете и по остальным важным поводам.

Григорий , 25.10.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Григорий! Согласно пункту 5.4 Договора на предоставление услуг связи, подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на получение информационных, справочных и иных аналогичных
материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети
электросвязи. Со своей стороны предлагаю при всплывании информационных окон, просто закрывать их и продолжать дальнейший серфинг по просторам интернета.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Исилькуль

Тяжко

Скорость 1,5 мегабита в сек, исходящяя и входящааа при заявленной 30 мегабит/сек, вечером ещё сильнее падает, может вообще остановиться посреди загрузки или видео, с ВК или майл вечером 10-20 килобит/с - тоесть видео реально не посмотреть даже в 480р .

Арк , 25.10.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы могли решить эту проблему, заполните, пожалуйста, форму обратной связи в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите нам в группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Обязательно разберемся!

Информация о провайдере 2ком #

Москва

2com уже сам о себе пишет отзывы ?

скорость хорошая ! хоть и не дотягивает до заявленных процентов на 20 ! а очень часто и больше! но суть не в этом .

у меня один выходной и обязательно у них должна случиться какая нибудь поломка! отвечает робот !

обещают перезвонить....... тишина. альтернативы другой нет - приходиться терпеть !

а вот хвалить их уж никак не стоит! они получают деньги за обслуживание клиентов и в порядке вещей делать свою работу качественно!

а вот извиниться за неудобства - никогда !

так себе провайдер - середнячек !

Artem , 25.10.2015 в 20:04

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

И где заявленная скорость?!

По тарифу 50мбит, ночью вообще должно быть до 100мбит

Скорость входящая ↓34,10 Mбит/сек , иcходящая ↑14,76 Mбит/сек. Вайфай постоянно надо перезагружать.

650 рублей с телевидением.

Наталья , 25.10.2015 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Для корректного замера скорости доступа в интернет Вам необходимо подключить компьютер (ноутбук) кабелем на прямую и произвести замер. Для проверки проблемы из за которой Вам постоянно приходиться перезагружать роутер позвоните в службу технической поддержки абонентов по телефонам (3955) 500-888, (3955) 68-90-60, 1112 (бесплатный номер для абонентов TELE2(БВК)) добавочный 4 или оставить контактный телефон для связи с вами.

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Что случилось с Yota???

Адлерский чай совхоз не возможно пользоваться интернетом Скорее всего придется прощаться с этим не благонадежным провайдером не работает!!! Являюсь абонентом с самого основания в Сочи

Валерий , 25.10.2015 в 20:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Я в шоке

Ростелеком---отстой...Раньше платила по460 руб в месяц---висла...Сейчас обновила тариф---400 руб в месяц за входящую скорость до 60 Мбит/с...Висну...Служба поддержки просит отключить оборудование и подождать 15 мин для восстановления скорости...Не помогает..При отключении света--интернет не работает..С хера??? 21 век на дворе....Ребята! Реально бесите...Уйду я от вас,не добрые вы...

Светлана , 25.10.2015 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что при отключении света у любого оператора не будет предоставляться интернет, т. к. в подъезде размещено оборудование, которое требует питание. По поводу проблемы со скоростью: вы можете обратиться к нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!