Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пожалел, что связался с этим интернет провайдером!

не соответствует заявленой скорости!!! в техподдержке при выяснении причины отправляют проверить скорость на спидтест,но там какие то сказачные цифры выдает, при том что я не могу без тормозов посмотреть видео среднего качества. всем совет, чем и сам воспользуюсь,

менять провайдера!!

павел , 30.10.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Дело в том, что просмотр потокового видео зависит не только от скорости, но и от сервера, на котором находятся данные видеозаписи. Другие ресурсы загружаются нормально? Также вы всегда можете написать о своей проблеме нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir

не подключайтесь

Скорость низкая постоянные тех работы, поддрежки нет, ждешь по 20 минут ответа операторов.

Платишь бабло незная за что. не стоит он этих денег

Ришат , 30.10.2015 в 20:30

инет мегафон

незнай у меня норм всё работает стабильно по 4-6 сезонов скачиваю за ночь (4G модем) в минималках 2-4мбита выдаёт мах 12-15мб район маяк

Егор , 30.10.2015 в 20:47

Недобросовестный провайдер!

2 года пользования услугами этой кампании и следующие обоснованные факты:

в течении полугода, каждую неделю происходил обрыв интернет соединения через каждый день.

Спустя постоянных звонков и жалоб, видимо осознали что это перебор и этот беспредел прекратился.



Но они нашли новый способ диктовки своих условий клиентам. Я оплатил на 30 дней, но начиная с 20х чисел скорость падает до отвратительного, почта грузится 5 минут (процессор i3) и через каждые 5-15 минут происходит полный обрыв соединения. Это длится с 20го по 1ое число, но если оплатить за будущий месяц, то обрыв интернет соединения прекращается. т.е. это делается для того, чтобы люди заранее платили за несколько месяцев вперед.

НО, если я оплатил за текущий месяц, я оплатил 30 дней и все эти 30 дней хочу получать кчественные услуги. А то из оплоченных 30 дней, я мог пользоваться только 15-20 дней, а остальное оплаченное время получается у меня отбирают!

служба поддержки постоянно обещает разобраться, делает паузу в несколько дней, типо ведут расследование, а после сообщают что все нормально, неполадок нет и бла бла бла

Мое мнение: НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ дела с этим провайдером!

Tim , 30.10.2015 в 21:20

НИКТО НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО!!

Мой совет всем кто думает подключить "это": Не думайте!! Не подключайте! Интернет ломается часто. Деньги порой снимают не по тарифу!!!! Компенсации дней неполадок нет. Тех поддержка знает меньше чем сами пользователи. Скорость ниже заявленой! Сегодня весь вечер скорость до 1000кбит/с. При тарифе на 30 Мбит!!!! Это не люди, это из правительства, им нет дела до клиента, ГЛАВНОЕ БАБЛО ГОНИ!! ПУТЮШКА РАЗРЕШИЛ НАМ ПО ЗАКОНУ!!!

Злой пользователь , 30.10.2015 в 21:32

интернет домашний

Ужасный интернет такого интернета я еще не встречала, постоянно визит будет это вечер или утро. Не советую если есть выбор подключайте другой

Олеся , 30.10.2015 в 21:36

Ростелеком

Постоянно обманывает со скоростью, тариф 10 мбит/с, а такое ощущение, что и до 512 кбит/с не дотягивает, постоянные лаги, долго грузится. В общем не советую

Александр , 30.10.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Замерьте скорость на специализированных для этого сайтах. Если она не будет соответствовать заявленной, то отпишитесь нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir

Что-то последний месяц совсем плохой интернет, раньше еще терпимо было. Теперь пинг в играх 200-350 вместо 30 обычных, качать что-то вообще нереально. Буду надеятся что исправят, потому что еще месяц и я лучше Мегафон 3g модем куплю.

Andrey , 30.10.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Andrey, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

качество

нереально даже открыть страницу в однокл или вк.жду 15-20 мин.о фильмах онлайн нет и речи,муз онлайн тоже голяк.скорость которая зависит от многих факторов 5-15кб,о чем еще сказать даже не знаю. плохо все.

иван , 30.10.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Для стабильного соединения с Интернетом необходим высокий уровень сигнала приема. Судя по результатам скорости, которые Вы указали в отзыве, Ваше оборудование подключается к Интернету в низкоскоростном режиме 1Х, что говорит о низком уровне сигнала приема. Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua, абонентский код и модель модема и адрес пользования. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.

Мое мнение о Интерсвязь.

Начал пользоваться услугами компании с 2007 года, так как подключение бесплатное - считаю это хорошим плюсом (на тот момент стоимость была 1200р), никаких проблем, все было ок, ослик всегда радовал, куча развлекательных сервисов и без интернета (ослик, аська, мирка, игровые серверы) провайдер очень нравится, всегда все проводит на высшем уровне, скорость если падает то очень редко. У меня подключена улыбка50 - 50 Мбит/сек, кабельное + цифровое, все всегда без сбоев

работает....ну бывали конечно неисправности - но это были срезы кабеля, просто вандализм, от него никто не застрахован. Техподдержка очень компетентная, если вы четко можете выразить свою проблему - она решается сразу. Оплата: ни одной копейки не ушло впустую, все начисления, если вы умеете считать довольно четко представляются. Я, кое-что хочу сказать не согласным со мной пользователям - компания высший класс и большинство проблем связанных с интернетом сидит в полуметре от монитора)))

Марат , 30.10.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Мы очень трепетно относимся к качеству наших услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!