Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Издевательство!

Товарищи! Как было сказано ранее - эта компания занимается мо-но-по-ли-ей!!! Цены высокие, услуг практически никаких! Вот я плачу за 128 кб/с 900 рублей и если я сейчас отключусь от интернета, подключиться я к нему не смогу довольно продолжительное время (имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене). Плюс ко всему к тому же обрезается скорость при скачивании с торрентов! Вообщем меняю при первой возможности.

Андрей , 02.12.2009 в 17:02

Служба поддержки - сборище школьников

Во первых скорость работы интернет канала до заявленной поднимается очень редко, и для большинства сайтов не дотягивает до половины контрактной.

Кроме того, нам уже второй раз отрубили телефонную линию. Заявка в службу поддержки оставляется по телефону, и чтобы она действительно создалась приходится звонить несколько раз. Просишь указать сроки устранения неисправности - обычно называют примерно полдня - а реально приходится ждать по 3-4. В общем сервис очень слабый при том что цены у них мягко говоря выше средних.

Grumbler , 02.12.2009 в 17:09

Метромакс

Малодоступны , как по географическому положению так и по тарифным планам. Безответственные и некомпетентные сотрудники, приезжающие к клиентам с полторашками пива!

Викос , 02.12.2009 в 18:18

Очень плохая связь.Из обещанных 256 Кбит от силы 80,и постоянно. За что 800 р, непонятно. Наводите уже порядок!

Владимир , 02.12.2009 в 19:29

Они над нами смеются

Я живу в небольшом городке, поэтому с выбором альтернативного провайдера у меня вопрос не стоит. Этим пользуется Utel на полную катушку. Мало того, что цены за трафик выше в несколько раз чем в той-же Тюмени, так сервис поставлен на уровне "Вы нам обязаны".

В августе подключился на ТП "Запросто". Скорость была отличная (подумал наконец пришла цивилизация), всякого-разного накачал за месяц на 100 гигов. Но это продолжалось не долго. В сентябре скорость упала до 100-200 kbit/s, и эту проблему мне "решали" девочки из технической поддержки в течении 3-х недель, обещая все исправить очень быстро. В конце-концов одна проговорилась, что скорость у меня умышленно ограничена и проблему планируют исправить в феврале 2010г.

P.S. В нашем городе была аналогичная ситуация с сотовой связью, когда кроме Utel ни кого не было. Стоило в городе появится Мегафону и МТС, цены упали в несколько раз и Utel потерял большую часть клиентов. Поэтому вся надежда на здоровую конкуренцую, только это заставить зажравшийся Utel шевелится.

vadisyan , 02.12.2009 в 20:08

Ужас

последние 2 недели были проблемы со скоростью.звонил в тех поддержку,сказали что проблему решает Киев.Сегодня звонил,сказали что Киев всё давно сделал а у меня как было пол скорости так и осталось но они там мне чтото перезапустили и скорость восстановилась. 230032 единственный номер по которому можно до них достучатся

Аноним , 02.12.2009 в 20:46

Инфосервис

Из заявленых 512 Кбит/с на деле имею скорость от 80 до 470 Кбит/с. Обрывы связи практически каждый час, или вовсе связь с провайдером отсутствует, сервис некудышный хамят, на все проблемы ответ один "у нас всё впорядке, все проблемы на вашем компьютере", уже более месяца интернет работает со скоростью 10-180 Кбит/с, а провайдер заявляет, что всё отлично.

Аноним , 02.12.2009 в 21:02

Лично я доволен

в общем нормально, но когда жил по прошлому адресу - были перебои связи, но терпимо. По новому адресу все просто класс. сижу на 2Мб, 1 раз на замере показал аж 12Мбит, но обычно 1,6 - 4Мбит/с. Про службу поддержки ничего не знаю, т.к с ними совсем не общался, только пару раз да и то вскользь. нравяися внутренние фтп-шники, фильмы обычно качаются до 12мин размером до 1,5гб, если ночью - бывало и по 3мин. Короче говоря по сравнению с другими провайдерами Екб - этот самый лучший.

Димка , 02.12.2009 в 21:04

Не коректная скорость

Заявленная скорость не соответствует реальной, и составляет на данный момент чуть меньше 600 кб/с из 3 обещанных мегабит, что очень меня расстраивает 8-((

Рафик :-) , 02.12.2009 в 21:07

ужас

Я бывший работник Волгоградэлектросвязи, но как они влились ВЮТК так сразу стали ужасной кампанией. Инет отстойный, техподдержка напоминает разговор с дибилоидами которые понимают что у них все плохо, но сделать ничего не могут, до дежурного инженера не дозвониться. Стая лохотронщиков

Аноним , 02.12.2009 в 21:58