Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за что плачу?

Звонили на городской,предложили gpon..пакет голд.дал согласие на подключение(не являюсь собственником квартиры и лиц.счет не на меня оформлен).Приехали монтажники,оформили договор на инет и переносную радиосвязь(СИМ карты ,1-а входит в комплект голд,а 2 дополнительно оформил на себя).Но через 2 недели решили в семье,сим карты нам не нужны,позвонили как раз с МГТС с опросом качества предоставляемых услуг,попросил отключить сим карты на что получил ответ оператора-"это надо в офисе расторгать договор,и если вы СИМКАМИ не пользуетесь,то и начислений никаких не будет,а если симки отключите то тариф станет дороже.Ну думаю ладно...пусть будут.В итоге приходит счет...1930 руб.Хотя пакет голд укладывался до 1 тясячи.В договоре не указана абонентская плата за сим карты....а ее выставили аж по 400 рублей за симку....и плюс сколько наговорил(с одной симки были пару звонков).Возникает вопрос о том что МГТС просто дурит народ.Во первых любым способом заключить договор и потом "накидывать" стоимость с потолка.И самое главное,почему сим карты оформленные на меня,предлагают оплатить совершенно другому лицу,т.е счет приходит на городской номер,а он зарегистрирован на умершую бабушку.(жена еще не переоформила).Написал претензию о пересчете,позвонили и предложили компенсировать 400 руб за одну симку,вторую сами вроде должны будем.Т.е часть МГТС, часть конечный абонент,ну не бред))),я отказался от такого варианта,после этого вовсе пропали,сегодня позвонил,ответили,что ответ направили в письменном виде по адресату с добавлением,идти может до двух недель.(хотя просил на электронную почту ответить).Буду писать дальше ...по всем инстанциям,вроде сумма не большая.но сколько таких как !?!?!?

Николай , 30.10.2015 в 19:04

Вы ОБМАНЩИКИ!! Ваш инет показал самую высокую скорость 9,2м/с! Не это нормально?! Вы сбрасываете трубку, не отвечаете и вините меня в том что ваше не работает! Я вас засужу!

Бомж Олег , 30.10.2015 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

добрый день!
Действительно, если 9.2, то это несоответствующая скорость. Давайте решим вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, звонок бесплатный.

Если хотите получать за свои деньги ничего, то вам точно нужен этот провайдер! Цена/качество для этого интернета несовместимые вещи.

Nikita , 30.10.2015 в 19:25

Выбором доволен

Наконец то я сменил Акадо. Почему раньше это не сделал... В Старлинке интернет реально намного быстрей. Ничего не тормозит не тупит. Супер

Анатолий , 30.10.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Недавно наш дом, никого не спросив, перевели на фарлайн. У старого провайдера скорость была 2,3 МБ/сек стабильно и всегда. Случаи пропадания связи за все время могу посчитать на пальцах одной руки. Абонплата составляла 400 р.

Тепер же: те же 400 р, скорость дай бог, если 1,2 Мб/сек, постоянно пропадает интернет, скачет пинг, приходится перезагружать роутер. Фарлайн, верните нам старого провайдера

Вася , 30.10.2015 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Указанная Вами скорость соответствует выбранному тарифному плану. 1.2*8 = 9.6Мбит/с, в тарифе заявлено 10Мбит/с. Если Вы желаете скорость выше, Вам следует выбрать более дорогой пакет. На каждом из пакетов скорость у нас гарантированная, так как мы провели полную модернизацию оборудования в Вашем доме, тем самым расширив пропускную способность.

Хотелось бы прокомментировать фразу: "Недавно наш дом, никого не спросив, перевели на фарлайн" - Да, так и было, но это воля провайдера который предоставлял услуги в этом доме ранее и также воля очень многих других жильцов этого дома. Если Вы думаете что пришел FarLine и "отобрал" дом или председатель(застройщик) дома решил его отдать FarLine - это не так ;)

На счет попаданий и скачков пинга - просим обратиться в тех.поддержку, возможно во время перехода и возникла где-то неполадка, так как все переделывалось.

Скорость ниже заявленной в десятки раз

У меня по тарифу 60 мбит, но реально на пике только 4 мбит, обычно до 2,5 мбит. Провайдер объясняет это некой формулой по которой рассчитывается реальная скорость. Одним словом - полное недоразумение.

Михаил , 30.10.2015 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы замеряете по кабелю скорость до серверов компании Ростелеком и скорость не соответствует вашему тарифу, то напишите нам об этом в группу https://vk.com/rostelecom.fareast Будем разбираться!

↓0,50 Mбит/сек

иcходящая

↑6,43 Mбит/сек



нет не какой инфы почему такая скорость поддержка говорит что ведутся работы и так третий день.

vadim , 30.10.2015 в 19:51

Самый клевый!

Был до этого Сургутел, Югрател, Ростелеком, МТС. Сейчас Метросеть 3-года :) скорость супер прием и отдача, пинг маленький. Всем СОВЕТУЮ!!!

Антон , 30.10.2015 в 20:08

Натерпелся

Терплю этот интернет 2 года. За это время я изрядно ненавидел всех и вся. Начнём по порядку. Если вы играете в онлайн игры- то вам явно не сюда. Минимальный пинг 100, очень часто отключение от сети на 2-3 секунды(оооочень бесит). Если вы любитель посмотреть кино вам тоже не сюда.Ставим на ночь кино, и угадайте сколько он закачал? Четверть гига, вы спросите почему? Да потому-что скорость сбрасывается через 30 минут загрузки до 100 кбит/с.Вся проблема в том, что выхода из этой ситуации нет, т.к с проводным интернетом проблемы ещё хуже.Сразу говорю,услыште меня, одумайтесь перед покупкой. Да, и кстати, угроза того что в тарелку.Вы что не знали? Если молние попадёт в тарелку, то всей вашей электротехнике мягко говоря кранты.Повторяюсь, задумайтесь.

Аноним , 30.10.2015 в 20:22

пожалел, что связался с этим интернет провайдером!

не соответствует заявленой скорости!!! в техподдержке при выяснении причины отправляют проверить скорость на спидтест,но там какие то сказачные цифры выдает, при том что я не могу без тормозов посмотреть видео среднего качества. всем совет, чем и сам воспользуюсь,

менять провайдера!!

павел , 30.10.2015 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Дело в том, что просмотр потокового видео зависит не только от скорости, но и от сервера, на котором находятся данные видеозаписи. Другие ресурсы загружаются нормально? Также вы всегда можете написать о своей проблеме нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir