Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не нравится

Пользуюсь третий год . Скорость мизерная . иногда вообще интернет пропадает . Глюки , пинг и т.д. В игры не поиграешь , фильмы не посмотришь , не говоря о том , что мне ещё работать нужно за компьютером , а страницы не грузятся .

Маришка , 30.10.2015 в 15:04

перешел от улыбки к атаке ну и скорость "света"

всем привет, что могу сказать пользуюсь интерсвязью уже очень давно более 5 лет. Пользовался тарифом улыбка надоела скорость (плачевная) 2-3 мб секунду не больше не меньше врать не буду. Решил исправить проблему подключив более дорогой тариф атаку что на 160 рублей дороже с учетом скидки 20 процентов которой я обладаю место 400р стал платить 560р и что вы думаете!?

О чудо увы но нет чудо не случилось :( мало того что улыбка не соответствует 50 мб/с то атака 90 уж тем более не соответствует 90 мб/с короче говря прибавка составила целых 0.5 мб/c вот за это я заплатил +160р дальше только нецензурные выражения да лучше я подожду на 5 минут дольше скачивая крупный файл чем я буду кормить вашу компанию лживую если бы в моем доме была бы альтернатива просто бы отрезал ваш провод простите кого задел и обидел своими словами но по другому сказать не могу!

Евгений , 30.10.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Скорость на наших услугах должна соответствовать заявленной и мы обеспечиваем данное условие. Уверен, что мы сумеем помочь Вам и выявить причину снижения скорости. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы проведём диагностику и свяжемся с Вами.

Скорость

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Оставлю только свое мнение, без лести и прочее мелочи. Классно! нашел этот сайт, и без проблем узнаю свой внешний ИП адрес, и скорость моего инета!

Чингиз , 30.10.2015 в 15:21

Радио канал 16х

Ни кому не советую. По началу все очень хорошо и проблемы быстро решают но как обычно проходит время и красота исчезает. пинг ужасен интернет не стабилен все в общем плохо. менеджмент компании и операторы все делают что бы было больше негатива о компании очень жаль хозяина который вкладывает средства.

Анатолий , 30.10.2015 в 15:55

После перевода на IPoE сеть интернет просто взлетел!

Пару месяцев назад перевелся с VPN на IPoE. Доволен как слон! Коннект стабильнее стал и скорость на тарифе 70 мб взлетела до 100!

показать картинку

За всё только плюсы Билайну.

Николай , 30.10.2015 в 17:44

укртелеком отстой

подключил дурак этот "галимый" интернет на свою голову. первые 2 месяца было относительно нормально а потом пошли проблемы. телефон вообще не работает а интернет когда хочет. звоню на гар. линию и матерюсь)). приходят через пару дней чтобы посмотреть( а эти пару дней интернета нет ) и говорит все нормально. звонит куда то там и начинает работать и интернет и телефон. через 2 дня телефон перестает работать а интернет на 4-5 день также начинает сам по себе работать когда сам захочет. + с каждым днем скорость падает практически к нулю. доходит до такого что текстовую странице минут 10 открывает. снова звоню, матерюсь и тд. и так каждый месяц по кругу. в общем отстой. не подключайтесь к этому геморою. а))) и гады уже не хотят трубку брать. приходится с левых телефонов звонить.

Сергей , 30.10.2015 в 18:14

за что плачу?

Звонили на городской,предложили gpon..пакет голд.дал согласие на подключение(не являюсь собственником квартиры и лиц.счет не на меня оформлен).Приехали монтажники,оформили договор на инет и переносную радиосвязь(СИМ карты ,1-а входит в комплект голд,а 2 дополнительно оформил на себя).Но через 2 недели решили в семье,сим карты нам не нужны,позвонили как раз с МГТС с опросом качества предоставляемых услуг,попросил отключить сим карты на что получил ответ оператора-"это надо в офисе расторгать договор,и если вы СИМКАМИ не пользуетесь,то и начислений никаких не будет,а если симки отключите то тариф станет дороже.Ну думаю ладно...пусть будут.В итоге приходит счет...1930 руб.Хотя пакет голд укладывался до 1 тясячи.В договоре не указана абонентская плата за сим карты....а ее выставили аж по 400 рублей за симку....и плюс сколько наговорил(с одной симки были пару звонков).Возникает вопрос о том что МГТС просто дурит народ.Во первых любым способом заключить договор и потом "накидывать" стоимость с потолка.И самое главное,почему сим карты оформленные на меня,предлагают оплатить совершенно другому лицу,т.е счет приходит на городской номер,а он зарегистрирован на умершую бабушку.(жена еще не переоформила).Написал претензию о пересчете,позвонили и предложили компенсировать 400 руб за одну симку,вторую сами вроде должны будем.Т.е часть МГТС, часть конечный абонент,ну не бред))),я отказался от такого варианта,после этого вовсе пропали,сегодня позвонил,ответили,что ответ направили в письменном виде по адресату с добавлением,идти может до двух недель.(хотя просил на электронную почту ответить).Буду писать дальше ...по всем инстанциям,вроде сумма не большая.но сколько таких как !?!?!?

Николай , 30.10.2015 в 19:04

Вы ОБМАНЩИКИ!! Ваш инет показал самую высокую скорость 9,2м/с! Не это нормально?! Вы сбрасываете трубку, не отвечаете и вините меня в том что ваше не работает! Я вас засужу!

Бомж Олег , 30.10.2015 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

добрый день!
Действительно, если 9.2, то это несоответствующая скорость. Давайте решим вопрос, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, звонок бесплатный.

Если хотите получать за свои деньги ничего, то вам точно нужен этот провайдер! Цена/качество для этого интернета несовместимые вещи.

Nikita , 30.10.2015 в 19:25

Выбором доволен

Наконец то я сменил Акадо. Почему раньше это не сделал... В Старлинке интернет реально намного быстрей. Ничего не тормозит не тупит. Супер

Анатолий , 30.10.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!