Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не подключайтесь

Скорость низкая постоянные тех работы, поддрежки нет, ждешь по 20 минут ответа операторов.

Платишь бабло незная за что. не стоит он этих денег

Ришат , 30.10.2015 в 20:30

инет мегафон

незнай у меня норм всё работает стабильно по 4-6 сезонов скачиваю за ночь (4G модем) в минималках 2-4мбита выдаёт мах 12-15мб район маяк

Егор , 30.10.2015 в 20:47

Недобросовестный провайдер!

2 года пользования услугами этой кампании и следующие обоснованные факты:

в течении полугода, каждую неделю происходил обрыв интернет соединения через каждый день.

Спустя постоянных звонков и жалоб, видимо осознали что это перебор и этот беспредел прекратился.



Но они нашли новый способ диктовки своих условий клиентам. Я оплатил на 30 дней, но начиная с 20х чисел скорость падает до отвратительного, почта грузится 5 минут (процессор i3) и через каждые 5-15 минут происходит полный обрыв соединения. Это длится с 20го по 1ое число, но если оплатить за будущий месяц, то обрыв интернет соединения прекращается. т.е. это делается для того, чтобы люди заранее платили за несколько месяцев вперед.

НО, если я оплатил за текущий месяц, я оплатил 30 дней и все эти 30 дней хочу получать кчественные услуги. А то из оплоченных 30 дней, я мог пользоваться только 15-20 дней, а остальное оплаченное время получается у меня отбирают!

служба поддержки постоянно обещает разобраться, делает паузу в несколько дней, типо ведут расследование, а после сообщают что все нормально, неполадок нет и бла бла бла

Мое мнение: НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ дела с этим провайдером!

Tim , 30.10.2015 в 21:20

НИКТО НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО!!

Мой совет всем кто думает подключить "это": Не думайте!! Не подключайте! Интернет ломается часто. Деньги порой снимают не по тарифу!!!! Компенсации дней неполадок нет. Тех поддержка знает меньше чем сами пользователи. Скорость ниже заявленой! Сегодня весь вечер скорость до 1000кбит/с. При тарифе на 30 Мбит!!!! Это не люди, это из правительства, им нет дела до клиента, ГЛАВНОЕ БАБЛО ГОНИ!! ПУТЮШКА РАЗРЕШИЛ НАМ ПО ЗАКОНУ!!!

Злой пользователь , 30.10.2015 в 21:32

интернет домашний

Ужасный интернет такого интернета я еще не встречала, постоянно визит будет это вечер или утро. Не советую если есть выбор подключайте другой

Олеся , 30.10.2015 в 21:36

Ростелеком

Постоянно обманывает со скоростью, тариф 10 мбит/с, а такое ощущение, что и до 512 кбит/с не дотягивает, постоянные лаги, долго грузится. В общем не советую

Александр , 30.10.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Замерьте скорость на специализированных для этого сайтах. Если она не будет соответствовать заявленной, то отпишитесь нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir

Что-то последний месяц совсем плохой интернет, раньше еще терпимо было. Теперь пинг в играх 200-350 вместо 30 обычных, качать что-то вообще нереально. Буду надеятся что исправят, потому что еще месяц и я лучше Мегафон 3g модем куплю.

Andrey , 30.10.2015 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Andrey, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

качество

нереально даже открыть страницу в однокл или вк.жду 15-20 мин.о фильмах онлайн нет и речи,муз онлайн тоже голяк.скорость которая зависит от многих факторов 5-15кб,о чем еще сказать даже не знаю. плохо все.

иван , 30.10.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Для стабильного соединения с Интернетом необходим высокий уровень сигнала приема. Судя по результатам скорости, которые Вы указали в отзыве, Ваше оборудование подключается к Интернету в низкоскоростном режиме 1Х, что говорит о низком уровне сигнала приема. Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua, абонентский код и модель модема и адрес пользования. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.

Мое мнение о Интерсвязь.

Начал пользоваться услугами компании с 2007 года, так как подключение бесплатное - считаю это хорошим плюсом (на тот момент стоимость была 1200р), никаких проблем, все было ок, ослик всегда радовал, куча развлекательных сервисов и без интернета (ослик, аська, мирка, игровые серверы) провайдер очень нравится, всегда все проводит на высшем уровне, скорость если падает то очень редко. У меня подключена улыбка50 - 50 Мбит/сек, кабельное + цифровое, все всегда без сбоев

работает....ну бывали конечно неисправности - но это были срезы кабеля, просто вандализм, от него никто не застрахован. Техподдержка очень компетентная, если вы четко можете выразить свою проблему - она решается сразу. Оплата: ни одной копейки не ушло впустую, все начисления, если вы умеете считать довольно четко представляются. Я, кое-что хочу сказать не согласным со мной пользователям - компания высший класс и большинство проблем связанных с интернетом сидит в полуметре от монитора)))

Марат , 30.10.2015 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за Ваш отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Мы очень трепетно относимся к качеству наших услуг. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Стала отстойная связь ADSL

за последние 2 месяца постоянные обрывы соединения, поменял модем, ничего не изменилось, канал скачет от 10 кб до 480 кб, ping 1029 mc -это что нормально. посмотреть и скачать ничего не возможно, постоянно виснет, может стоимость модема нового компенсируете??

Звонить к ним бесполезно, я к друзьям их уже 2 месяца жду, жду и жду, хоть другого ищи, только вот нет больше у нас. Буду решать вопрос через суд. Пусть возвращают деньги за такой плохой канал, у меня тоже по 600 рубликов не лишние в месяц.

Сергей , 30.10.2015 в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Я являюсь представителем ПАО Ростелеком! Хочу помочь вам исправить все проблемы в работе интернета. Пожалуйста, напишите мне сюда: https://vk.com/rt.volga