Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере G-Service #

Красноярск

Хороший интернет.

Интернет довольно хорош, но всё же кое-что не устраивает. С Москвой пинг 140, 140!, играть нормально можно только на серверах Сибири. Очень странно, но пинг с Германией - ~70. Скорость стабильная ~5 мегабит/с, сам интернет не отключается. При уходе в - интернет не отключают, а оставляют 30 килобит/с. За свои 500 рублей - отличный интернет! Несколько раз обращался в службу поддержки - трубку брали всегда и адекватно отвечали на мои вопросы.

Фёдор , 29.10.2015 в 16:10

Информация о провайдере IP-Home #

Люберцы

Пользуюсь их услугами достаточно давно, где-то ~4-5 лет.

В целом хорошо. 4.5 если по пяти-бальной.

Тарифы:

1) первые два года где-то 10-15 мбит, не помню точно, 300р.

2) последнее время - где-то 25мбит /400р.



(Развёрнутый отзыв:)

Помню, несколько лет назад проблемы устраняли в

течении суток, максимум двое, деньги кажется снимали (был один случай зимой, на линии в пгт.Октябрьский).

В последний год все перерывы по вине провайдера перерасчитываются

(даже если вина косвенная, однажды кто-то сломал или вырубил оборудование, со слов техподдержки конечно, проблема разрешилась, хоть и пару суток пришлось подождать, но деньги не сняли).



Техподержка чутка ленивая, но работает.

Как ни странно, днём всегда дозванивался. Работают вроде до поздна, вечерами звонить не пробовал.



С переездом переподключался к ним снова.

На старом счёте оставались средства, техподдержка все деньги

перевела на новый. Подключение не бесплатно однако, но по условиям деньги отправлялись на счёт моего аккаунта, так что со средним тарифом

(300р) получалось пару месяцев бесплатного интернета.

Выделенным ip не пользовался, скорость за всё время была в соответствии с тарифом - ~10-15 мбит/с и 25. Это где-то 2.5 мегабайта в секунду. На фильмы хватает. При скачивании популярных файлов (торрентами) скорость подымалась до 100мбит/сек.



Пользовался услугами как физическое лицо.

Из серьёзных недостатков могу отметить факт блокировок разны безобидных сайтов, но это больше вина государства нежели провайдера. Немного обидно.



Отзыв на 29.10.15.

Александр , 29.10.2015 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Димитровград

Самый тупой инет! ОТСТОЙ. всю скорость жрет в никуда! Надо к черту менять провайдера. это невыносимо. нафига платить деньги за домашний интернет?? если блин на телефоне он в сто раз лучше работает чем этот ростелеком

Elena , 29.10.2015 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я являюсь представителем ПАО Ростелеком. Хочу помочь вам в проблемах с интернетом. Напишите нам сюда: https://vk.com/rt.volga и мы быстро во всем разберемся.

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Такие дела

Это показатели скорости, когда в договоре прописано 20 МБит/с. Делаем выводы. Если быть точным, то в договоре написано стало "до 20 МБит/с", но эта строчка изменилась со сменой менеджера, но меня заверили, что будет близко к 20.

Сергей , 29.10.2015 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Сергей, если у Вас есть какие-то проблема с качеством связи вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки! На текущий момент все наши каналы не загружены даже на 20%. У нас большой запас по скорости!

Информация о провайдере Centrsvyaz CJSC #

Калининград

Отвратительный провайдер-Етайп

Самый непорядочный и лживый интернет провайдер-это Етайп г. Калининград.

От них одни обещания, а на деле ни скорости ни стабильности, ни вообще интернета, а деньги заплати как положено.В общем, хочется проблем -подключи Етайп и будет тебе геморрой.

Андрей Владимирович , 29.10.2015 в 18:04

Информация о провайдере Интертелеком #

Запорожье

Не выгодный провайдер

Здравствуйте . Около 2 года назад подключил себе Интертелеком ,первые месяцы работал не плохо ,скорость доходила даже до 2 мбит в секунду (редко конечно когда,но доходила) и цена тарифа была всего 150 гривень в месяц . Но вот последнее время это просто ужас ,скорость низкая , вечно зависают сессии , приходится вечно обращаться к тех поддержке Интертелекома через вк ,там хоть чучуть но помогают . Цена выросла до 200 гривень ,что дорого ,для инета с низкой скорость и ограничением 2000 мб в день . Хочу сказать всем ,если у вас есть выбор другого провайдера кроме Интертелекома ,пожалуйста воспользуйтесь этим шансом .

Дмитрий , 29.10.2015 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Недавно у нас была обновлена линейка тарифных планов, поэтому Вы можете выбрать наиболее оптимальный для Вас по цене и объему трафика пакет. Тарифные планы по ссылке: http://goo.gl/TkQR8S.
Резкое снижение скорости может происходить после окончания пакетного трафика на высокой скорости или же при плохом уровне сигнала. Мы сможем детально проверить Ваше подключение и проконсультировать, однако для этого нам нужна более детальная информация. Отправьте нам письмо на 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, модели модема, адреса пользования, а также ссылку на результаты замеров скорости.

Информация о провайдере Северсвязь ОАО #

Нижневартовск

Ужасный провайдер

Провайдер предоставляет не качественный интернет, который постоянно вылетает, скорость не соответствует тарифу, постоянные сбои в работе интернета по техническим причинам которые проводятся в компании. подключал самый дорогой тариф с заявленной скоростью до 100мб а по факту получаю не выше 15мб. Если у вас будет выбор провайдера к ОАО Северсвязь не подключайтесь.

Владислав , 29.10.2015 в 18:07

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Белгород

в места 100 мбит.с 28мбит.с

сижу уже неделю на мтс проводной,до жтого сидел на юсб 4ж .....разницы ни какой.100 мигабит ни разу не видел,максимум один раз 58мбит.с

Руслан , 29.10.2015 в 18:16

Информация о провайдере Атлас #

Йошкар-Ола

Все супер. Самый отличный и отзывчивый провайдер в городе. Других таких просто не найти. Рекомендую всем.

Andrey , 29.10.2015 в 18:23

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Череповец

Интернет и тех. поддержка

В прошлом отзыве писал об интернете Ростелекома. По интернету повторюсь очень кратко, входящая скорость около дела, а вот исходящей 0.02 мегабита, что будет в любом случае приводить к тормозам при просмотре страниц и просмотре видео. И мне посоветовали обратиться в официальную поддержку вКонтакте. Тут многим это советуют, и может некоторые думают, что действительно, при обращении туда у людей тут написавших что-то меняется.

Поэтому удалю предыдущий отзыв и добавлю этот (так как оставить два не получается). Проблема в том, что уже обращались и в вКонтакте и в личный кабинет сайта rt, только после этого был оставлен отзыв. И обращение в эту группу приводит ровным счетом ни к чему.

В официальную группу вКонтакте было написано почти сразу (что можно конечно посмотреть в этой группе, она не является закрытой). Ответа на текущий момент нет уже 8 дней.

Но сначала писал заявки в личном кабинете 1200003100328, 1200003101534, 1200003105252, 1200003122903. В заявках все указано и проблема и замеры по проводам и сброс настроек на заводские и так далее. Задавался один вопрос – на чьей стороне проблема? На предыдущие сказали - поставьте оптику, по 1200003105252 ответ не прислали, но закрыли как отвеченную. Создал 1200003122903 с просьбой просто выслать копию ответа на 1200003105252. Ведь тут не нужно делать никаких проверок, искать причины чего-то, выезжать куда-то, просто выслать копию ответа, жду уже третий день.

В своем отзыве об Интернете указал, что уже общался и вКонтакте и в личном кабинете и высылал и проблему и данные по нескольку раз, и меня опять посылают вКонтакт – зацикленный круг получается.

Итог: если даже все проблемы на вашей стороне и вы можете их решить за пол-дня, то этого вы все равно не узнаете как минимум полмесяца. При этом придется писать, писать и писать. На первые заявки только стандартные ответы, не важно что вы пишите и о чем. Лично я решил, что пора заканчивать молоть в ступе воду и бродить по кругу. В моем представлении техническая поддержка это нечто иное.

Владислав , 29.10.2015 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Дело в том, что на данном сайте нет системы аккаунтов, личных сообщений и прочего. Мы не сможем вести с вами полноценный диалог в рамках этого ресурса :(
Вот ссылка https://vk.com/id202437172 на аккаунт сотрудника, пожалуйста, напишите ему. Он задаст вам ряд вопросов и поможет решить вопрос.