Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Волгоград

О Yote

Провайдер Yota не оправдал ожидание своих клиентов и в очередной раз показало себя с самой худшей стороны по предоставлению услуг передачи данных , интернета.

Dмитрий , 28.10.2015 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Это просто ужас. Других слов нет.

Решили мы связать свою жизнь с компанией "Ростелеком", о чем я сожалею. Я бы все поняла, если бы проблемы начались со временем, а не сразу же в первые 3 дня! За первые 2 недели мы звонили и вызывали мастера 4 раза! Ну это ладно. Неполадки случаются везде и у всех. Никто не застрахован от этого. Больше всего меня не устраивает(а теперь по порядку): 1.Провайдер изначально не предупреждает о том, что скорость через Wi-Fi будет меньше заявленной. Что это значит "подключите через шнур". А мне вот не надо через шнур. Мне нужно через Wi-Fi и заявленная скорость при подключении! 2.Постоянные проблемы с оборудованием. Мы постоянно обращаемся в компанию и что-то там тыкаем, перезагружаем и т.д. Это уже просто надоело. Почему я должна каждый день несколько раз перезагружать устройство, чтобы хоть как-то работал интернет? И если бы только интернет. С телевидением тоже проблемы. Просто черный экран и все. Все переключается, показывает программу и т.д. но просто не показывает ничего, кроме интерфейса. И снова идешь, перезагружаешь устройство. 3. другие провайдеры предупреждают заранее о дате оплаты. Ростелеком же выдает КУЧУ рекламы с предложениями купить фильмы и прочее, но НИ РАЗУ! не сообщил о том, когда нужно оплатить услуги. 4. Конечно же скорость. Которая через Wi-Fi не позволяет иногда прогрузить даже MP3, чего уж говорить о скачке видео.

На все звонки и просьбы как-то это исправить, мы получаем ответ "Ну а мы что сделаем, у нас такое оборудование". Может, просто сменить оборудование?

Заявленная скорость должна быть до 70 Мбит/сек. По факту нет даже двух.

Я очень разочарована. Никому не посоветую этого провайдера.

Аноним , 28.10.2015 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Ответили вам на ваш отзыв на flamp.ru: http://barnaul.flamp.ru/firm/rostelekom_pao_telekommunikacionnaya_kompaniya-563478234402336/otzyv-15
83055#comment-view-1424061

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Недовольство Дом.ru

Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы:

1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию.

2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов).



Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!).



Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.

Косарева Тамара , 28.10.2015 в 21:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

отказ в улучшении услуг связи

Много лет являюсь абонентом Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева,109 в виде дом. тел. и DSL интернет. В начале октября 2015г в наш многоквартирный дом была проведена оптическая линия. Я случайно узнал от соседей, а не от компании. Сразу подал заявку на подключение дом.интернета с целью увеличить скорость, на что тех.отдел ответил мне отказом в виде "нет тех.возможности".Ничем такой подход тех.служба компании объяснить не может. Хотя, мне всё понятно-это им не выгодно.Сейчас я плачу больше,получаю меньше.Зачем делать лучше клиенту.Вот такой подход в Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал).После такого лаконичного отказа возникает желание вообще прекратить отношения с этой компанией.

Игорь , 28.10.2015 в 22:06

Информация о провайдере LIVAS #

Рига

Советую!

Отличный провайдер, нет разрывов и связь с оператором отличная!

Бывают конечно иногда сбои, например во время грозы и в других ситуациях!

Уже 4 года пользуюсь, могу сказать что соотношение цена/качество на высшем уровне!

Помню 1 раз даже просто так бесплатно подняли скорость. Сейчас плачу средне за кабельное+и-нет(2.5 мегабайт в сек. стабильно качаю)

В общем доволен.

Хороший интернет. Быстрый и качественный. Советую всем.

Артём , 28.10.2015 в 22:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Новый Уренгой

жулики

восточный 2/1 ,тариф новогодний 50мбит/с половины этой скорости нет, не чего не предпринимают, за что платим максимальный тариф, в москве я плачу за эту же скорость цена 300 рублей и скорость заявленная

дмитрий , 28.10.2015 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вы обращаетесь из Нового Уренгоя, то просьба связаться с нашими специалистами по телефону: 8 (3494) 220-999.

Информация о провайдере ЗАО "ВестБалт Телеком" #

Калининград

Качество интернет связи ужасное

Платим 500 р за 15 мб/c, когда за эту сумму должна быть скорость 45 мб/c, так брали бы хоть деньги за неполную скорость интернета, которая и так отвратительная. Частое обрывание связи днем, а вечером так вообще невозможно ничего толком сделать, не фильм посмотреть, не поиграть. Пинг ужасный 120-240, а скорость интернета липовая. Никому не советую подключаться к данному провайдеру. Сам сижу на нем, так как на моей улице тех. невозможно подключить более лучший интернет.

Егор , 28.10.2015 в 22:46

Информация о провайдере OskolTelecom OJSC #

Старый Оскол

Скачет скорость интернета!

В последнее время стала скакать скорость интернета,не возможно просто!!! Не говоря о том, что в начале каждого месяца после оплаты проблемы с соединением.способы оплаты не удобные, я живу далеко и должна тратить уйму времени чтобы доехать оплатить интернет и кабельное тв.через банкомат невозможно заплатить, мы не в циввилизации живем?

Что касается кабельного, смотреть нечего по этим каналам,полно не нужных скучных программ. за что мы платим- не известно. добило то что добавили очередные ненужные 2 программы и из за этого перетасовали все каналы!! это просто кошмар!!! я задумалась вас сменить

Ирина , 28.10.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Ирина!
Сожалею что Вы столкнулись с такими проблемами при использовании наших услуг. Мы стараемся предоставлять всем нашим абонентам услугу исключительно высокого качества!
То, что скачет скорость - это, действительно, не нормально. Но я хочу обратить Ваше внимание что на это может влиять ряд нюансов: использование wi-fi роутера, фоновая сетевая активность, вирусы и т.д. Для более детального разбора проблемы советую Вам обратиться в нашу круглосуточную службу техподдержки по номеру 47-00-00.
Оплатить наши услуги можно множеством способов! По мимо наших офисов Вы можете обратиться на почте, РАЦ, терминалы Киви (возможна дополнительная комиссия!), на нашем сайте в личном кабинете (при помощи банковской карты). Так же хочу напомнить Вам что если Вы не успели оплатить услуги до первого числа, то в личном кабинете вы можете воспользоваться услугой "Отложенного платежа".
Мы так же постоянно следим за всевозможными телеканалами! Ищем лучшие предложения по критерии цена\качество. Но мы с радостью учтём Ваши пожелания по каналам! Вы их можете оставить нашей техподдержке (47-00-00).
Недавняя перестановка каналов была вызвана поправками в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов.
Спасибо что выбрали нас! Благодаря Вашим отзывам мы станем лучше!

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Если бы в аду был интернет, это был бы Укртелеком.



Год проплачивался тариф, потом оказалось что провода тянут только полскорости.

Постоянные перебои в интернете. 10 раз за день стабильно пропадает интернет.

Раньше вообще мог пропасть интернет и появится в лучшем случае через час.

Работа за компьютером без нервов не проходит.

Рабочий вызванный на дом что-бы посмотреть что же всё-таки с интернетом, не имел при себе изоленту, дали бедняге свою.

Саша , 28.10.2015 в 22:51

Информация о провайдере "МАРТ" #

Великие Луки

Скорость на высоте,цена приемлема

Стоит тариф "Форсаж 10+",скорость постоянна,ночью достигает выше указанной.За пол года 1 раз отключили на пару часов (Ленина),прежде чем писать отрицательные отзывы писать будете,проверьте дрова на сетевые адаптеры и т.д

Иван , 28.10.2015 в 23:14