Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Такими темпами компания растеряет своих клиентов.

Являюсь клиентом уже более 2 лет, раньше проблем не возникало. Но уже месяца 2-3 кроме раздражения интернет ничего не вызывает. Скорость при моем тарифном плане раньше была около 75-85, сейчас вход 7 исход 8. Вчера созвонилась с поддержкой, сказали что у меня такой тарифный план, поменяла тариф. Один вечер скорость была болееменее, сегодня с утра прежняя скорость. Смотрю других провайдеров. Если раньше вы старались удерживать марку и качество, то сейчас максимум цены при минимальной отдаче. Так вы потеряете многих ваших клиентов. Уже несколько соседей перешли на других провайдеров, наверно поступлю так же.

Ольга , 28.10.2015 в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Ольга, добрый вечер! Скорость - это величина, которая зависит от многих параметров. Удивлен, что техническая поддержка не предложила Вам вызвать техника. Уверяю Вас, что компания и сейчас радеет за марку и за качество и готов помочь Вам разобраться в возникших вопросах, в том числе с тарифом и скоростью. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Инициирую проверку и предложу Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Заранее благодарю за обратную связь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Камышин

Irina Schinkarewa

Ужасный интернет!! воруют уже в наглую,совесть хоть чють-чють имейте,даже невозможно ролики посмотреть,не говоря уже о фильме((((

Irina , 28.10.2015 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Волгоградский филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://volgograd.rt.ru/kamyshin/service/contact_info/total_info/info_services.

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

МТС

Итак, пользуюсь МТС уже 5 лет. Нареканий нет. Скорость на высоте, довольно приветливые консультанты. Была одна проблема - на новый год отключили интернет на 10 дней. Звонили куда могли, но всё таки новый год. Крыша на доме закрыта - починить не удалось. Под конец уже говорили, что скорее всего перейдём на другого оператора. Позвонил какой-то супер командир, сказал, что скидка 50% на 4 месяца. Ну как от такого отказаться:D

Супер оператор, иногда скорость становится выше заявленной в 1,5 раза, но это редкость

Иван , 28.10.2015 в 19:51

Информация о провайдере ООО "Горcеть" #

Тверь

Лучший в Твери

Пользуюсь больше 3лет дома, у родителей и на работе подключены несколько филиалов. К домашнему претензий нет никаких вообще! Все стабильно и сбоев почти (1-2 в год не считаются) нет. В корпоративном секторе нужна надежность поболее... Для домашнего пользования однозначно мастхэв!

Илья , 28.10.2015 в 20:13

Информация о провайдере Ekanet #

Екатеринбург

не соответствует скорость оплачиваемой суммы. вовремя не сообщают данные по изменению настроек. вообще плохой провайдер

яна , 28.10.2015 в 20:42

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Проблема со стабильностью GPON

В течение года неоднократно обращался в службу техподдержки МГТС с просьбой решить проблему:

При работе с удаленным рабочим столом постоянно (1 раз в 2-5 мин) происходит обрыв соединения. Приходится входить вновь, вновь и вновь, что крайне осложняет работу.



Несколько раз специалист техподдержки МГТС что-то дистанционно настраивал и рекомендовал перезагрузить оборудование. Результата никакого.

Вчера на сутки за дополнительную плату, конечно, подключил статический IP - тоже безрезультатно. Обрывы соединения продолжаются.



За 9 лет, что я использую удаленный доступ к рабочему столу, ни разу, ни у одного провайдера таких проблем не было. У ряда моих коллег, которые также подключили GPON от МГТС, ровно такие же проблемы. И они также не решаются. Наверняка, есть еще потерпевшие, судя по отзывам в Сети.



Обратился с просьбой решить проблему на blogs@mgts.ru. Посмотрим, помогут ли.

Дмитрий , 28.10.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Постараемся решить данный вопрос в кротчайшие сроки.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Волгоград

О Yote

Провайдер Yota не оправдал ожидание своих клиентов и в очередной раз показало себя с самой худшей стороны по предоставлению услуг передачи данных , интернета.

Dмитрий , 28.10.2015 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Это просто ужас. Других слов нет.

Решили мы связать свою жизнь с компанией "Ростелеком", о чем я сожалею. Я бы все поняла, если бы проблемы начались со временем, а не сразу же в первые 3 дня! За первые 2 недели мы звонили и вызывали мастера 4 раза! Ну это ладно. Неполадки случаются везде и у всех. Никто не застрахован от этого. Больше всего меня не устраивает(а теперь по порядку): 1.Провайдер изначально не предупреждает о том, что скорость через Wi-Fi будет меньше заявленной. Что это значит "подключите через шнур". А мне вот не надо через шнур. Мне нужно через Wi-Fi и заявленная скорость при подключении! 2.Постоянные проблемы с оборудованием. Мы постоянно обращаемся в компанию и что-то там тыкаем, перезагружаем и т.д. Это уже просто надоело. Почему я должна каждый день несколько раз перезагружать устройство, чтобы хоть как-то работал интернет? И если бы только интернет. С телевидением тоже проблемы. Просто черный экран и все. Все переключается, показывает программу и т.д. но просто не показывает ничего, кроме интерфейса. И снова идешь, перезагружаешь устройство. 3. другие провайдеры предупреждают заранее о дате оплаты. Ростелеком же выдает КУЧУ рекламы с предложениями купить фильмы и прочее, но НИ РАЗУ! не сообщил о том, когда нужно оплатить услуги. 4. Конечно же скорость. Которая через Wi-Fi не позволяет иногда прогрузить даже MP3, чего уж говорить о скачке видео.

На все звонки и просьбы как-то это исправить, мы получаем ответ "Ну а мы что сделаем, у нас такое оборудование". Может, просто сменить оборудование?

Заявленная скорость должна быть до 70 Мбит/сек. По факту нет даже двух.

Я очень разочарована. Никому не посоветую этого провайдера.

Аноним , 28.10.2015 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Ответили вам на ваш отзыв на flamp.ru: http://barnaul.flamp.ru/firm/rostelekom_pao_telekommunikacionnaya_kompaniya-563478234402336/otzyv-15
83055#comment-view-1424061

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Недовольство Дом.ru

Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы:

1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию.

2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов).



Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!).



Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.

Косарева Тамара , 28.10.2015 в 21:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

отказ в улучшении услуг связи

Много лет являюсь абонентом Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.Варфоломеева,109 в виде дом. тел. и DSL интернет. В начале октября 2015г в наш многоквартирный дом была проведена оптическая линия. Я случайно узнал от соседей, а не от компании. Сразу подал заявку на подключение дом.интернета с целью увеличить скорость, на что тех.отдел ответил мне отказом в виде "нет тех.возможности".Ничем такой подход тех.служба компании объяснить не может. Хотя, мне всё понятно-это им не выгодно.Сейчас я плачу больше,получаю меньше.Зачем делать лучше клиенту.Вот такой подход в Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал).После такого лаконичного отказа возникает желание вообще прекратить отношения с этой компанией.

Игорь , 28.10.2015 в 22:06