Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Купил этот модем.3 тестовых дня всё отлично.Потом-полный ад за 1000 руб.Перед окончанием срока-быстрый интернет,заплатил-шлак полнейший.Живу в центре под 4g.Ночью,днём скорости нет.Собираюсь покупать вам другой модем-и вам советую

Арсений , 01.11.2015 в 16:31

Все меняется,но к сожалению к худшему

Являюсь абонентом NEYBYNET уже 6 лет,если раньше меня нововведения компании только радовали то сейчас же все только портят,убрали Бонусы,был серебряный статус и около 350 баллов,все это в одночасье пропало,все акции которые проводятся только для новых абонентов,на "стариков" вообще ничего не распространяется,единственное что добавили так это функция по увеличению скорости до 100 мб\с на год с единоразовым платежом 499р,но и тут выявили подвох,на том же тарифе 80\80 скорость становится выше на 2-5 мб\с,что далеко не 100мб\с,в общем думаем,наверное будем менять провайдера.

Сергей , 01.11.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У нашей компании много акций, как для новых абонентов, так и для существующих. Например, "ТВ за рубль".

Проблемы!

Подключился недавно. В первый день всё было супер, скорость, по тарифу в 100м/бит, через wi-fi была 60-70м/бит, пинг в играх отличный - стабильный, не скакал. Думал, что наконец-то нашёл отличного провайдера... Но на 2-й день работы случилась беда, интернет начал вырубаться, примерно на 5 минут, скорость упала, на проверке показывает не больше 8м/бит( С пингом вроде всё в порядке, когда скорость хоть какая-та есть.



Звонил в поддержку, сказали, что у них всё хорошо, никаких сбоев у меня не видно. Но чёрт возьми, мне так всегда говорили! А по факту, приходил специалист и такое наговаривал, что аж страшно становилось. (например случай про случай про сгоревший провод у интерзета)



Надоело по провайдерам прыгать.



Чистосердечно прошу помощи!







Егор , 01.11.2015 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день. Мы конечно же поможем вам выявить и разрешить данные сложности с работой сети. Для этого с вами свяжется наш технический специалист. Всё обязательно будет работать хорошо!

Никогда не смейте подключаться к Ростелекому!

Скорость интернета просто ужасная, не такая как заявлено в договоре!

Служба поддержки никак не исправляют ошибки своей компании, более того, к ним дозвониться невозможно!

Рекомендую Домру, был бы в доме проведен, я бы обязательно к ним подключился!

Даниил , 01.11.2015 в 16:58

Никогда, никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Ужасная скорость, некомпетентная тех поддержка (а чаще всего просто игнорирование звонков), систематические отключения от 5 минут до часа по неведомым причинам. Я 3 месяца только и слышу от них вранье о том, что они все исправят. Компания доживает свое, с такой маркетинговой политикой вы загнетесь. Меняйтесь, пока не поздно.

Дмитрий , 01.11.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Мегаполис-Телеком. Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные (№ договора или ФИО и адрес) для идентификации, а также номер контактного телефона, для того чтобы я мог связаться с Вами.

Эдуард

Пользователь Комкора, не могу больше 2-х лет преобрести постоянный ip ? как это понимать?

Может вы уже мне подскажете как это сделать?

Аноним , 01.11.2015 в 17:38

бордак

Постоянные поломки то оборудования то линии!!! Операторы сотовые через 3G лучше работают чем ростелеком через кабель!!! Деньги дерут а результат НУЛЕВОЙ!!!

Andrey , 01.11.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Все очень отлично

Ве нравится в моем провайдере, и скорость загрузки, и доступность многих сайтов, хотелоь бы по больше возможностей, но все же довольствуемся что имеем

Семён , 01.11.2015 в 17:49

Работа Воля-Днепр

Сначала требуют оплатить кабель, метров 10 мастер. Потом день ни за настройку роутера...30-50 Гривен.В четверг подключился на Волю, за 45 гривен по акции, мало того что мастер Александр 0504147784 подключил телевидение, что не работают цифровые каналы, но и на следующий день через пару часов инет пропал вообще. Менеджер по продажам сказала, что мастер приедет но сегодня уже воскресенье 15.00, но ни мастера, ни инета нет.. Со слов мастера установки он работает один на два района, сейчас думаю об альтернативе Воли или Киевстара.., Волю точно не рекомендую. Договор номер 7747683.

Roman , 01.11.2015 в 17:51

Эх скорость, скорость

Всегда у меня была высокая оценка Гудлайна.

За два года не было завалов скорости или обрывов соединения. Скорость всегда как минимум процентов на 15-20 выше тарифной. Это на тарифе 75Мб за 650р. Может просто мне повезло. Видео онлайн не смотрим тв тоже, в основном интернет серфинг. Скорости более чем достаточно для наших целей. И мы решили немного сэкономить и перейти на тариф 55Мб за 550р

Но как понимаете счастье скоротечно! Сначала все было просто как в раю, я даже засомнивался переключили тариф или нет. Но сначала начала жаловаться жена (ноут Линукс ви-фи) что стали тупить страницы при загрузке. Потом сам обратил на это внимание (на своем ноуте по вифи). Поначалу мы все свалили на вифи, но прогнав спид тест на стационарном компе подключеном по лану я чуть со стула не упал - 12-20Мб входящий!

Конечно надо отдать должное у гудлайна техническая поддержка это просто супер. Быстрые грамотные вежливые зботливые. На эту тему можно писать бесконечно и без приувеличения!

И мою проблему решают. Только сдается мне что это вопрос политический - меня пытаются проучить и таким способом впихнуть на прежний тариф. А это уже война!

Еще мне не нравится объяснение поддержки, что реально скорость надо мерить при всех отключеных процессах и отключеных фаерволах и антивирусах!? Эти все разговоры про сети серверы качество передачи данных - они уже просто бесят!

Тогда у меня встречный вопрос - а на кой мне такой комп на котором нифега нет только закачка??

А тут я еще увидил 100Мб за 300 от СС. Конечно какойто блудняк, но попробывать надо. Если от заявленной 100Мб останется хотябы 30Мб - то 30Мб за 300р более приемлимый тариф.

Владимир , 01.11.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

В ближайшее время с вами свяжутся, будем разбираться, почему такая скорость