Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

спасибо

хочу выразить благодарность службе технической поддержки компании Ростелеком: быстрый, вежливый ответ на звонок и внимание к клиентам. Большое спасибо за оперативность по ремонту и настройке интернета!и за кота (что не выпустили)

Надежда , 29.10.2015 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Всегда рады помочь:)

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Ракета!!!

Подключен на шишкова вот уже второй год.

Скорость просто ракета!!!

Разрывов и прочей гадости просто нет!!!

Поговаривают, что с нового года скорость увеличат еще больше....буду ждать с нетерпением!!!!

Слон , 29.10.2015 в 12:36

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Хороший интернет по доступной цене, глючит очень редко и это радует, лично я очень довольна что выбрала Фрегат! А сейчас Фрегат ещё и дает 20% скидку при оплате картой Банка Конкорд супер!

Алла , 29.10.2015 в 13:31

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

Фрегат супер!

3 года пользуюсь фрегатом.Подключился в обще бесплатно!Работаю программистом и интернет для меня важен !Не было интернета всего 5 раз за три года!!!!И абонентская плата очень низкая)

Андрей , 29.10.2015 в 13:33

Информация о провайдере РЕАЛ #

Астрахань

Реал оптимальный по цене

Долго искал, какой провайдер выбрать. В Астрахани у федералов все тарифы на домашний инет привязаны к пакетам "если вы подключены к мобильному пакету билайн", "если у вас домашний телефон ростелекома", то тогда цена ниже. В Реале такого нет. Цена оптимальная. И есть IPtv, на компьютере удобно.

Роман , 29.10.2015 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Роман большое спасибо за выбор и доверие ! Очень рады что вы с нами .

Информация о провайдере Telset #

Таллин

Пока полет нормальный

Позавчера подключились к Телсету вместо Элиона, заявленные 20 Мбит не держит на входящие (16 получается по тесту), возможно, ситуация изменится с переходом на 50-мегабитный пакет. Удивлен исходящим 26 Мбит.

Trent , 29.10.2015 в 15:07

Информация о провайдере Yota #

Реутов

очень плохо и печально

Всё ужасно, работать невозможно, всё время обрывы связи, грешным делом даже подумал перейти на Реутов-телеком, но те условия которые они предлагают для юрлиц просто безумство, была бы альтернатива уже бы давно выбросил модем yota,общался в чате с техподдержкой, ничего не изменилось, ещё и хамят при каждом удобном случае, убожество а не провайдер!

Alan , 29.10.2015 в 15:17

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Киев

рулит

В Киеве пользуюсь с недавнего времени и очень доволен.в 3 км от меня поставили вышку Жираф и уровень сигнала отличный и интернет тарифу отвечает на все 99%.Служба поддержи немного тугая (((,а так все отлично

Сергей , 29.10.2015 в 15:56

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

не корректная проверка скорости САЙТОМ

Тест скорости на 2ip показывает 3-4мбит/сек хотя оператор предоставляет, учитывая, тех хар модема до 21мбит/сек. если бы не пользовался другими тестами скорости то грешил бы на оператора. но одновременно запусти два теста:

1) 2ip.ru результат до 4мбит/сек

2) www.speedtest.net результат dl=14.04 и ul=4.07.

но этот факт, я думаю, 2ip и так известен. так как можно зайти с любого провайдера и будет похожая ситуация. тестировал скорость на 3-х провайдерах и аналогичная ситуация

Аноним , 29.10.2015 в 15:59

Информация о провайдере Comstar #

Вологда

Отзыв Comstar - MTS

Сразу оговорюсь, в МТС не работаю ни я, ни моя родня, ни знакомые. Я самый рядовой пользователь, старающийся давать объективную оценку любой вещи, услуге, компании...



Домашний кабельный интернет в паре с телевидением появился у меня дома в 2007 году. Тогда это была компания "Мультинекс". В 2010-ом "Мультинекс" был куплен МТС, и вот уже пять лет я имею возможность оценивать качество данного провайдера. Всё это время интернет работает у меня без нареканий. Было пару раз, что он пропадал примерно на 1-1,5 часа (это максимум). Я звонила операторам, и мне всегда называли причину отсутствия интернета (проблемы "на доме"). Никакой работы "сутки через двое", как пишут тут в недостатках, у меня и близко нет.



На данный момент у МТС три тарифа: "Эконом", "Комфорт" и "Престиж" (отличаются скоростью доступа). Также можно подключить пакет "Интернет+цифровое ТВ". Я пользуюсь тарифом "Комфорт+ЦТВ 2012". Это архивный тариф. Скорость на нем 50 Мбит/с, С 00:20 по 08:20: 97,656 Мбит/с (скорость всегда стабильна: нет никаких проблем со скачиванием чего бы то ни было). На современном "Комфорте" скорость та же. Стоит мой пакет 650 рублей. Оплачивать нужно раз в месяц всю сумму (раньше можно было платить хоть каждый день по чуть-чуть, лишь бы денег на сутки нета хватало).



Этой весной я пошла в салон МТС за роутером. Продавец рекомендовала мне не брать оборудование в аренду у фирмы (это стоило бы мне 50 рэ ежемесячно), а приобрести роутер в личное пользование, что я и сделала. С момента настройки роутера, которую, кстати, я проводила с операторами МТС по телефону, интернет работает у нас с утра до позднего вечера.



Техподдержка. Дозвониться до операторов сложно, это правда. Нужно иметь время и терпение. Максимум, сколько мне приходилось ждать, 20 минут. Операторы всегда вежливы и в 95% случаев помогают. Если помочь вам не смогли, звоните ещё раз: попадете на другого оператора, и скорее всего, он решит вашу проблему. Привожу пример. Настроить роутер самостоятельно у меня не получилось. Я позвонила в МТС. Сперва мне пытался помочь простой оператор по общим вопросом, потом оператор техподдержки, который сказал, что так как я купила роутер не их фирмы, настроить его они не смогут. И отправили меня на "горячую линию" производителя. С этим оператором мы беседовали-беседовали, а потом он просто пропал. Может, проблемы со связью, может, я ему надоела. Laughing out loud На следующий день я снова позвонила МТС и вуаля - за пару минут оператор-мужчина помог мне настроить wi-fi. В общем, фактор человеческий есть везде.



Из других плюсов хочу отметить, что уровень абонентской платы у МТС стабилен. С их приходом помню лишь одно повышение.



Теперь о минусе. До последнего времени мне не нравилось, что никаких сообщений о переводе с одного тарифа на другой (по сути, смене названия тарифа), изменении стоимости тарифа, других новостях компании, от провайдера не приходило. Но в последнее время МТС ввел СМС-информирование и теперь каждый месяц приходит напоминание об оплате с суммой, а в последний месяц даже сообщение о поступлении платежа пришло. Так что и тут не придерешься.



В общем, причин не рекомендовать своего провайдера у меня нет. Так что I recommend.

Александр , 29.10.2015 в 16:01