Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ

Территориально нахожусь в 30 км от Можайска, деревня Гальчино. Вышка МТС в прямой видимости, деревня Цезарево + в доме стоит усилитель Picoccel. Пользуюсь услугами МТС более двух лет, безлимитный тариф уже в архиве Коннект 600. В принципе всегда была связь 3G на четверочку с минусом, на твёрдую троечку. Мне хватало. Но! Последние три недели начиная с 12.10.2015 по 31.10.2015 3G скоропостижно скончался. Обращение в службу результатов не принесло. Подозреваю, что вышедшее из строя оборудование просто нечем заменить.

Сергей , 31.10.2015 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Для детальной проверки сложившейся ситуации, пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Информация будет передана в работу техническим специалистам.
Благодарим вас за отзыв.
С уважением, Юлия Д.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Акадо #

Москва

..

Это что??? За что я деньги плачу?? Скорость либо очень маленькая, либо интернет вообще перезагружается сам!!

Антон , 31.10.2015 в 11:17

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

некогда не пользуйтесть ОГО

полный безпредел(низкая скорость,постоянные сбои сети)За что мы деньги платим?Только из безвыходности Жду недождусь когда проведут линию провайдера в частный сектор

Аноним , 31.10.2015 в 11:33

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

YotaMobile -лучший интернет для смартфонов

Отличный провайдер,дают по-настоящему безлимитный интернет всего за 230 рублей в месяц!!Один минус-покрытие не совсем плотное,но это скоро,надеюсь,исправят.

Арам , 31.10.2015 в 12:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Ленинск-Кузнецкий

Полный негатив

У меня такое впечатление, что в службе поддержки просто ищут причину для отказа в помощи.Хочу подключить телевизор к интернету, через ЛАН кабель. У самого опыта нет, а у провайдера похоже на столе целый список с отказами.

- в вашем городе (я живу в Полысаево) нет специалистов

- ваша услуга платная, а мы такие не обслуживаем

- найдите специалиста на стороне, а мы ему подскажем, по телефону, что делать.

В обще полный бред, а у меня создалось впечатление, что кому-то лень оторвать пятую точку от стула.

Владимир , 31.10.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Опишите как можно подробнее вашу ситуацию в группе https://vk.com/rostelecom.sibir и мы обязательно поможем вам!

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

отвратительное качество

постоянно рвётся соединение, очень нестабильный интернет

сервис оставляет желать лучшего:

звоню на горячую линию, говорят время ожидания 3 минуты, прошло уже 15 минут, но с оператором я так ещё и не поговорил...

не рекомендую никому...

живу в частном секторе в СНТ и к сожалению альтернативы пока нет, мучаюсь

сергей , 31.10.2015 в 12:49

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Работники некомпетентны, дилетанты, дезинформируют. Предупреждаю всех: НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Проблемы начались сразу с подключения:

1. В многочисленных переговорах было обещано, что в первые две недели подключение будет произведено к нашему роутеру, в случае сбоев в работе будет произведена замена на новый. На деле оказалось, что акция по бесплатной замене действует только в день подключения. Уговорили, подключились к новому,действительно, по характеристикам показатели приема сигнала лучше. НО! НИКТО не предупредил, что у TP-LINK 840 зона покрытия всего 40 кв. м. с возможностью одновременной работы только двух точек, не более.

2. За год переговоров НИКТО не поинтересовался совместимостью оборудования. В итоге цифровые каналы не работают, нужно покупать дополнительно приставки для телевизоров; ноут, что постарше, забирает все ресурсы, в итоге второй ноут, либо планшет (одно из двух) подключается к инету только вблизи роутера. Со всем этим разбирались сами, своими силами, Интерсвязь осталась не при делах (можно отследить многочисленные разговоры по телефону с провайдерами, если, конечно, им можно верить, что они записываются).

3. Так называемый "специалист по подключению" начал с амбиций, у входа сразу сказал:... давайте быстрее, мне в Миасс надо ехать..подключаю только провода..настраивать не обязан. В итоге провода от Златтелекома грубо обрезаны в подъезде, соединены как попало, сделано все на "отвяжись".

Мама, для которой, собственно, и было задумано это переподключение, так и не увидела обещанных каналов ТВ и достойного интернета, дело дошло до того, что от такого отношения и качества услуг ей чуть не вызвали "скорую".

Но это еще не все. Подключение в виде одолжения нам было сделано в пятницу вечером. Для того, чтобы нам вернули наш родной роутер, у которого больше зона покрытия и лучше качество, нужно ждать понедельника и менеджеров. ПОЧЕМУ-ТО именно он должен решать вернуть нам или нет нашу же собственность. ВЕРНИТЕ НАМ НАШ РОУТЕР!!!!! Сами приедем заберем, сами настроим конфигурацию, ВЕРНИТЕ!!!!!

Тут уже не до качества связи и их показателей. Вынуждены обращаться в службу по защите прав потребителей за ненадлежащее оказание услуг, и если мамино здоровье не наладится, то и в суд (в целях понимания серьезности ситуации - гипертонический криз при сердечной недостаточности и сахарном диабете).

Анна , 31.10.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы понимаем всю серьёзность ситуации и готовы помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и будет проведён анализ ситуации.

Информация о провайдере Yota #

Гусиноозерск

3g от йоты

Пинг большой , скорость маленькая даже видио с ютуба негрузиться , онлайн радио тормозит :( оставил заявку тех поддержке буду ждать посмотрим что за безлимит они предлагают .

Дмитрий , 31.10.2015 в 14:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Отзыв о провайдере

Не сообщает на адрес электронной почты сообщения о новых услуга, акциях и тарифах!

Завышенные расценки на услуги.

Качество и скорость передачи данных оставляет желать лучшего.

Иван , 31.10.2015 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы не совсем правы. По ссылке https://altai.rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений ;)
Если у вас возникают проблемы с услугами, заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Yota (пишу здесь - нет Интернета от Yota!)

По адресу: г. Москва, м. Семеновская, Кирпичная ул., д. 32 уже как ДВА МЕСЯЦА НЕТ ИНТЕРНЕТА: ни одна базовая станция в районе не работает, на звонки в службу поддержки отвечают: "Специалисты работают, примерные сроки неизвестны"...примерные сроки на одну базовую станцию указали - 31 октября, но опять ничего не работает! КОГДА УЖЕ ИСПРАВИТЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОСЛЕ АВАРИИ???!!!

Постоянный пользователь Yota , 31.10.2015 в 14:20