Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хочу отказаться от их услуг

Уже пол года проблемы с Интернетом. Мастер рекомендовал поменять роутер. Купил новый роутер, но не у них. Ничего не изменилось. Очевидно, они обиделись, что роутер я не у них купил. Спросили каким антивирусов пользуюсь. Снова приезжал мастер. Переобжал провода, оказывается они были плохо обжаты. Интернет стал работать лучше, но Спидтест не работает и многие сайты не открываются. Мое терпение лопнуло. Меняю провайдера.

Алекс , 01.11.2015 в 16:26

Плохая скорость соединения.

Показатели цена - качество не удовлетворяют. Слишком низкая скорость интернет - соединения. Вы себе проведите такой интернет домой, побудте в шкуре нас - пользователей, у которых нет другой альтернативы. Вы этим пользуетесь и слишком большие деньги требуете за такое "качество" сети.

А в тоге придет шаблонный ответ " оставьте свой комментарий там-то, или обратитесь туда - то...

Николай , 01.11.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь разрешить сложившуюся ситуацию, только в том случае если Вы сообщите нам дополнительную информацию, например на почту center@center.rt.ru. Нам необходимы следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Купил этот модем.3 тестовых дня всё отлично.Потом-полный ад за 1000 руб.Перед окончанием срока-быстрый интернет,заплатил-шлак полнейший.Живу в центре под 4g.Ночью,днём скорости нет.Собираюсь покупать вам другой модем-и вам советую

Арсений , 01.11.2015 в 16:31

Все меняется,но к сожалению к худшему

Являюсь абонентом NEYBYNET уже 6 лет,если раньше меня нововведения компании только радовали то сейчас же все только портят,убрали Бонусы,был серебряный статус и около 350 баллов,все это в одночасье пропало,все акции которые проводятся только для новых абонентов,на "стариков" вообще ничего не распространяется,единственное что добавили так это функция по увеличению скорости до 100 мб\с на год с единоразовым платежом 499р,но и тут выявили подвох,на том же тарифе 80\80 скорость становится выше на 2-5 мб\с,что далеко не 100мб\с,в общем думаем,наверное будем менять провайдера.

Сергей , 01.11.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У нашей компании много акций, как для новых абонентов, так и для существующих. Например, "ТВ за рубль".

Проблемы!

Подключился недавно. В первый день всё было супер, скорость, по тарифу в 100м/бит, через wi-fi была 60-70м/бит, пинг в играх отличный - стабильный, не скакал. Думал, что наконец-то нашёл отличного провайдера... Но на 2-й день работы случилась беда, интернет начал вырубаться, примерно на 5 минут, скорость упала, на проверке показывает не больше 8м/бит( С пингом вроде всё в порядке, когда скорость хоть какая-та есть.



Звонил в поддержку, сказали, что у них всё хорошо, никаких сбоев у меня не видно. Но чёрт возьми, мне так всегда говорили! А по факту, приходил специалист и такое наговаривал, что аж страшно становилось. (например случай про случай про сгоревший провод у интерзета)



Надоело по провайдерам прыгать.



Чистосердечно прошу помощи!







Егор , 01.11.2015 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Егор, добрый день. Мы конечно же поможем вам выявить и разрешить данные сложности с работой сети. Для этого с вами свяжется наш технический специалист. Всё обязательно будет работать хорошо!

Никогда не смейте подключаться к Ростелекому!

Скорость интернета просто ужасная, не такая как заявлено в договоре!

Служба поддержки никак не исправляют ошибки своей компании, более того, к ним дозвониться невозможно!

Рекомендую Домру, был бы в доме проведен, я бы обязательно к ним подключился!

Даниил , 01.11.2015 в 16:58

Никогда, никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Ужасная скорость, некомпетентная тех поддержка (а чаще всего просто игнорирование звонков), систематические отключения от 5 минут до часа по неведомым причинам. Я 3 месяца только и слышу от них вранье о том, что они все исправят. Компания доживает свое, с такой маркетинговой политикой вы загнетесь. Меняйтесь, пока не поздно.

Дмитрий , 01.11.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Мегаполис-Телеком. Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные (№ договора или ФИО и адрес) для идентификации, а также номер контактного телефона, для того чтобы я мог связаться с Вами.

Эдуард

Пользователь Комкора, не могу больше 2-х лет преобрести постоянный ip ? как это понимать?

Может вы уже мне подскажете как это сделать?

Аноним , 01.11.2015 в 17:38

бордак

Постоянные поломки то оборудования то линии!!! Операторы сотовые через 3G лучше работают чем ростелеком через кабель!!! Деньги дерут а результат НУЛЕВОЙ!!!

Andrey , 01.11.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Все очень отлично

Ве нравится в моем провайдере, и скорость загрузки, и доступность многих сайтов, хотелоь бы по больше возможностей, но все же довольствуемся что имеем

Семён , 01.11.2015 в 17:49