Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Никогда, никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Ужасная скорость, некомпетентная тех поддержка (а чаще всего просто игнорирование звонков), систематические отключения от 5 минут до часа по неведомым причинам. Я 3 месяца только и слышу от них вранье о том, что они все исправят. Компания доживает свое, с такой маркетинговой политикой вы загнетесь. Меняйтесь, пока не поздно.

Дмитрий , 01.11.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Мегаполис-Телеком. Благодарим Вас за отзыв и просим извинить за доставленные неудобства. Ваша ситуация будет взята на контроль, неисправность оперативно устраним. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные (№ договора или ФИО и адрес) для идентификации, а также номер контактного телефона, для того чтобы я мог связаться с Вами.

Эдуард

Пользователь Комкора, не могу больше 2-х лет преобрести постоянный ip ? как это понимать?

Может вы уже мне подскажете как это сделать?

Аноним , 01.11.2015 в 17:38

бордак

Постоянные поломки то оборудования то линии!!! Операторы сотовые через 3G лучше работают чем ростелеком через кабель!!! Деньги дерут а результат НУЛЕВОЙ!!!

Andrey , 01.11.2015 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Все очень отлично

Ве нравится в моем провайдере, и скорость загрузки, и доступность многих сайтов, хотелоь бы по больше возможностей, но все же довольствуемся что имеем

Семён , 01.11.2015 в 17:49

Работа Воля-Днепр

Сначала требуют оплатить кабель, метров 10 мастер. Потом день ни за настройку роутера...30-50 Гривен.В четверг подключился на Волю, за 45 гривен по акции, мало того что мастер Александр 0504147784 подключил телевидение, что не работают цифровые каналы, но и на следующий день через пару часов инет пропал вообще. Менеджер по продажам сказала, что мастер приедет но сегодня уже воскресенье 15.00, но ни мастера, ни инета нет.. Со слов мастера установки он работает один на два района, сейчас думаю об альтернативе Воли или Киевстара.., Волю точно не рекомендую. Договор номер 7747683.

Roman , 01.11.2015 в 17:51

Эх скорость, скорость

Всегда у меня была высокая оценка Гудлайна.

За два года не было завалов скорости или обрывов соединения. Скорость всегда как минимум процентов на 15-20 выше тарифной. Это на тарифе 75Мб за 650р. Может просто мне повезло. Видео онлайн не смотрим тв тоже, в основном интернет серфинг. Скорости более чем достаточно для наших целей. И мы решили немного сэкономить и перейти на тариф 55Мб за 550р

Но как понимаете счастье скоротечно! Сначала все было просто как в раю, я даже засомнивался переключили тариф или нет. Но сначала начала жаловаться жена (ноут Линукс ви-фи) что стали тупить страницы при загрузке. Потом сам обратил на это внимание (на своем ноуте по вифи). Поначалу мы все свалили на вифи, но прогнав спид тест на стационарном компе подключеном по лану я чуть со стула не упал - 12-20Мб входящий!

Конечно надо отдать должное у гудлайна техническая поддержка это просто супер. Быстрые грамотные вежливые зботливые. На эту тему можно писать бесконечно и без приувеличения!

И мою проблему решают. Только сдается мне что это вопрос политический - меня пытаются проучить и таким способом впихнуть на прежний тариф. А это уже война!

Еще мне не нравится объяснение поддержки, что реально скорость надо мерить при всех отключеных процессах и отключеных фаерволах и антивирусах!? Эти все разговоры про сети серверы качество передачи данных - они уже просто бесят!

Тогда у меня встречный вопрос - а на кой мне такой комп на котором нифега нет только закачка??

А тут я еще увидил 100Мб за 300 от СС. Конечно какойто блудняк, но попробывать надо. Если от заявленной 100Мб останется хотябы 30Мб - то 30Мб за 300р более приемлимый тариф.

Владимир , 01.11.2015 в 18:07

Комментарий представителя провайдера

В ближайшее время с вами свяжутся, будем разбираться, почему такая скорость

Вячеслав Одесса

Здравствуйте.Приобрёл пакет за 299гр в месяц и мощный модем Pantech 295.При покупке,дилер от интертелекома клялся,что скорость интернета будет до 14,7 при моём пакете и модеме,только купите.Купил,ждал проплаты полдня,включили и был просто в шоке,интернет интертелекома обрывался каждые три минуты,скорость выше 0,5 не подымалась вообще,страница открывалась с десятого раза.Две недели писал,звонил и мне в культурной форме девочки операторы обьясняли,что я купил пакет,где скорость не выше 3 и то что у меня обрывается,это звёзды не так стали,ветер не туда дует,и вообще я не там и так пользуюсь интернетом.Одни нервы получились.Но тут приходит письмо от грамотного оператора интертелекома и он пишет,что Вам надо настроить правильно модем,пояснил как и причину моих мучений.Пошёл к грамотному диллеру,он мне настроил модем на EDVO на максимум и о ЧУДО.интернет в любой точке Одессы работает идеально,я был просто шокирован,скорость почти 3 стабильно.Видео,тв программы в интернете идеально,ютуб и всякая фигня открывается быстро и чётко без обрывов и зависаний.В итоге: надо самому внимательно читать условия покупки пакета и не вестись на красивые слова диллеров,купить хороший модем и не паниковать сразу,а обратиться к специалисту,хотя попал на грамотного оператора только с пятого раза,который реально проверил моё соединение и решил проблему советом.Скорости 14,7 естесственно никогда не будет,но при трёх работает идеально,во всяком случае в Одессе.Дороговато,но зато стабильно и кино с тв программами можно смотреть круглосуточно.Вообщем,когда разобрался,НЕ жалею.

Вячеслав , 01.11.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! Мы благодарны Вам за отзыв. Будем стремиться к улучшению качества предоставляемых услуг и техподдержки.

Узонлайн плохой интрнет

У вас узонлайн Самарканд в главном офисе работают не компитентные люди сервис слабый. Работники узонлайн очень грубы с клиентами в Самарканде в главном офисе. Я как год подключил интернет то работает то не работает. Уже не знаю куда обратиться. Столько денег ушло и все зря. За такой интернет жалко мои деньги. Деньги брать берут а интернет с хорошей скоростью не дают.

Азиз , 01.11.2015 в 18:42

скорость интернета

Ростелеком скорость интернета должна быть у меня до 2 Мбит, а она 0,30 Мбит в секунду это крахххххх

yura , 01.11.2015 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Все радует!

Хороший провайдет, уоторого отличное качество связи, пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет, и пока менять не думаю даже , устраивает все. Тарифы не чуть не хуже чем у гигантов, а то и местами ниже! Советую вобщем и рекомендую!

Alexey , 01.11.2015 в 18:53