Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вячеслав Одесса

Здравствуйте.Приобрёл пакет за 299гр в месяц и мощный модем Pantech 295.При покупке,дилер от интертелекома клялся,что скорость интернета будет до 14,7 при моём пакете и модеме,только купите.Купил,ждал проплаты полдня,включили и был просто в шоке,интернет интертелекома обрывался каждые три минуты,скорость выше 0,5 не подымалась вообще,страница открывалась с десятого раза.Две недели писал,звонил и мне в культурной форме девочки операторы обьясняли,что я купил пакет,где скорость не выше 3 и то что у меня обрывается,это звёзды не так стали,ветер не туда дует,и вообще я не там и так пользуюсь интернетом.Одни нервы получились.Но тут приходит письмо от грамотного оператора интертелекома и он пишет,что Вам надо настроить правильно модем,пояснил как и причину моих мучений.Пошёл к грамотному диллеру,он мне настроил модем на EDVO на максимум и о ЧУДО.интернет в любой точке Одессы работает идеально,я был просто шокирован,скорость почти 3 стабильно.Видео,тв программы в интернете идеально,ютуб и всякая фигня открывается быстро и чётко без обрывов и зависаний.В итоге: надо самому внимательно читать условия покупки пакета и не вестись на красивые слова диллеров,купить хороший модем и не паниковать сразу,а обратиться к специалисту,хотя попал на грамотного оператора только с пятого раза,который реально проверил моё соединение и решил проблему советом.Скорости 14,7 естесственно никогда не будет,но при трёх работает идеально,во всяком случае в Одессе.Дороговато,но зато стабильно и кино с тв программами можно смотреть круглосуточно.Вообщем,когда разобрался,НЕ жалею.

Вячеслав , 01.11.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! Мы благодарны Вам за отзыв. Будем стремиться к улучшению качества предоставляемых услуг и техподдержки.

Узонлайн плохой интрнет

У вас узонлайн Самарканд в главном офисе работают не компитентные люди сервис слабый. Работники узонлайн очень грубы с клиентами в Самарканде в главном офисе. Я как год подключил интернет то работает то не работает. Уже не знаю куда обратиться. Столько денег ушло и все зря. За такой интернет жалко мои деньги. Деньги брать берут а интернет с хорошей скоростью не дают.

Азиз , 01.11.2015 в 18:42

скорость интернета

Ростелеком скорость интернета должна быть у меня до 2 Мбит, а она 0,30 Мбит в секунду это крахххххх

yura , 01.11.2015 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Все радует!

Хороший провайдет, уоторого отличное качество связи, пользуюсь услугами данного провайдера уже 5 лет, и пока менять не думаю даже , устраивает все. Тарифы не чуть не хуже чем у гигантов, а то и местами ниже! Советую вобщем и рекомендую!

Alexey , 01.11.2015 в 18:53

Пока что приемлимо

Подключил пару месяцев назад, в Москве скорость приемлимая (1-5 мбит\с в зависимости от времени суток), ночью интернет летает. В других регионах ситуация, конечно похуже, но за такую цену ничего. Техподдержка отвечает оперативно, ждать долго не приходилось.

За 300 рублей в месяц за безлимитный интернет вполне сойдет, покрытие 3g у еты(мегафона) хорошее, LTE ловит не везде, скорость в нем порядка 10 мегабит\с, ночью разгоняется до ста.

В целом ничего

Кирилл , 01.11.2015 в 19:02

Интернет уже не торт

Раньше было еще более-менее, в последнее время по вечерам тупо пропадает интернет по несколько раз (роутер не при чем), а его скорость при заявленных до 90Мбит по факту составляется всего 2Мбит, я понимаю, что это выгодно МТелекому, но блин, 750 рублей я плачу не за 2Мбит!!!.

Степан , 01.11.2015 в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам об этом. Похоже, была допущена какая-то ошибка с нашей стороны, мы обязательно примем все необходимые меры. Возможно, следует направить к Вам технических специалистов для диагностирования неисправности. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru свои данные (№ договора или ФИО и адрес), а также контактный телефон, по которому менеджер сможет Вам перезвонить.

полный отстой

не буду много писать, подключены в Коммунарке, жду когда появится альтернатива, худшего провайдера не бывает!

Глеб , 01.11.2015 в 19:23

Благодарность

Благодарим от души.Будем и впредь использовать данный продукт. Он во многом помогает качественно работать в Интернете.

Ewgenij , 01.11.2015 в 19:24

19 Кбит/сек вместо 40 Кбит/сек

Что творится со скоростью в Дом.ру???? Особенно в последнее время скорость упала критически. Простейшие страницы интернета загружаются минуту и больше. Причем, не только у меня, многие мои знакомые так же недовольны качеством услуг Дом.ру!!!

Петр , 01.11.2015 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день. Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Специалисты смогут провести удаленный мониторинг сети и выявить причины падения скорости.

ЭнергоГарантСервис

Прежде чем ругать провайдера разберитесь со своими проблемами в кв. Проводами, конекорами и скрутками. Раз вы умение заменять скорость и пинг сначала замерте его от роутера до ПК интернет при этом ненужен вообще! А скорость и пинг если уж жалуетесь заменять надо напрямую через кабель втыкнутый в сетевую карту ПК или ноутбука приходящий кабель из подъезда (с поднятым подключением pppoe), а не выходящий из роутера. Если при ринге пошевелить кабель и пинг оборвется или разорвется соединение проблема в коннекторе/ прозрачная штучка дручка на конце кабеля/ следует его заменить проблемы с ним а не с провайдером. Разрывы, маленькая скорость, большой пинг, разрывы . выходит из строя почти сразу у некоторых абонентов а у кого через год а у некоторых два раз в месяц/ это не мы он сам сломался/ . , .

Владимир , 01.11.2015 в 20:10