Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере HomeNet #

Кременчуг

Просто хороший провайдер.

Хороший провайдер.

Пользуюсь три года. За это время проблемы с интернететом были раза три от силы. Исправляли быстро всегда.

Служба поддержки раньше работала на отлично, а в крайний раз что-то ни один телефон круглосуточной техподдержки даже неработал, хотя интернет починили в течение нескольких часов.

Личный кабинет не очень удобный, почтовый ящик не предоставляют. Дополнительных услуг не навязывают, но и об их появлении или о проводимых акциях никак не оповещают.

Цены на интернет услуги сравнимы с ценами других провайдеров нашего города.

Скорость интернета в вечернее время до заявленной традиционно не дотягивает.

В целом провайдером доволен, потому как интернет очень надежен.

Алексей , 01.11.2015 в 13:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

кто врет?

DOM.RU дает 50м/бит. speedtest показывает 50м/бит. 2ip.ru показывает 20м/бит. Кому верить? По скорости инэта явно не 50...

Viktor , 01.11.2015 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте, сайт 2ip не может выдать корректных показателей, так как настроен для замера скорости adsl-соединения. В чем выражается это "явно не 50"? Если есть желание, мы можем провести диагностику соединения, для этого сбросьте номер своего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Просто ужасно

Добрый день

все время работал в JustLan, замечаний вообще никаких не было.

Жена решила перейти на Freedom. Не понимаю зачем, но перешла.

Теперь полная жесть. Мало того, что специалисты порекомендовали купить роутер, который работает только для маленьких помещений (у нас 4-х комн кв), так и сигнал проподает постоянно. Работать невозможно, я каждый понедельник провожу планерки на 3G. Нормально? А на wi-fi проводить невозможно, т.к. сигнал постоянно пропадает. В комнате за стеной сигнала нет.

в общем я возвращаюсь обратно в JustLan. Никому не рекомендую эту фирму.

позвонил в тех поддержку, мне заявили, в течении 5 дней. Нормально?

а что мне делать в течении 5 дней?

Алексей , 01.11.2015 в 14:12

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Издевательство над людьми

Как уже достала эта Yota своим падением скорости практически до нуля. Плачу более 1000р в месяц, а интернета считай и нет. Видео онлайн выше 240p идет с ужасными затыками, тормозами. Приходится мучиться из-за отсутствия альтернативы.

Полина , 01.11.2015 в 14:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Геническ

Полынников Денис Валерьевич

В городе порубали кабеля телефона и интернета на 5и улицах ремонтные работы уже 8 дней никто не ведет, в отделение говорят что не финансируют их, люди в шоке за что платить им если они не выполняют свои обязательства, один метр кабеля не могут найти зато заплатить им надо будет как всегда за месяц пользования, телефоны не работают поэтому мало кто жалуется

Денис , 01.11.2015 в 15:06

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Мимикрия хамелеона "Фрегат"

Перекрасились, название сменили - фрегатовские баги остались:скорость не выше 18Мбит при заявленых 100Мбит, отсутствие инета по часу в вечернее время, мороз в чате....эт сэтэра, эт сэтэра.

Аlex , 01.11.2015 в 15:47

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Дружим с 2006 года.

Вот уже скоро будет как десять лет, когда я принял решение подключиться к интернет провайдеру QWERTY.

За это долгое время нашего сотрудничества, не припомню ни одного момента разочарования в своем выборе. Да, в начале пути, были некоторые сложности с взаимопониманием, но их количество столь ничтожно, что хватит пальцев и одной руки чтобы учесть их. Радует, что все вопросы достаточно быстро находили положительные ответы. Скорость нашего общения постоянна росла и чем больше мы узнавали друг друга тем меньше становились финансовые нагрузки. Да конечно же в поиске лучшего я пробовал и другие рыночные предложения и методы безопасной связи, но всегда возвращался к QWERTY. Последние 5 лет вообще можно назвать идеальными, скорость на высоте, качество тоже не отстает, я начал понимать что хочу большего и мои потребности постоянно растут и вот наконец QWERTY делает мне предложение перед которым я естественно не смог у стоять. Два года сотрудничества при рассчитанном бюджете на один год, да еще на максимальной скорости, ФАНТАСТИКА!

Вот прошёл почти год как я пользуюсь этим сказочным предложением впереди еще один беззаботный год.

Спасибо тебе QWERTY!



Иван , 01.11.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо Вам за такой красивый отзыв! Надеемся, Вы не возражаете, если мы опубликуем его в нашей корпоративной газете. Всех благ!

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Очень часто обрывается соединение

По началу все работало отлично, целый месяц, но потом начались все эти сбои и обрывы в соединении. Даже при обычном серфинге в интернете, соединение обрывается или же при открытии какой-либо страницы она открывается очень долго. Думал что дело в тарифном плане и решил его поменять зайдя в личный кабинет, но так и не смог зайти. При попытке зайти в личный кабинет возникли проблемы с логином и паролем, на главной странице входа в личный кабинет есть надпись "Логин для подключения Интернета. Логин и пароль выдаются при заключении договора". Так вот когда я взял договор и пытался найти этот самый логин с паролем от личного кабинета, то был очень расстроен, ничего этого там не было, был только пароль для подключения к WI-FI.

Хотелось бы понять в чем дело?

Эмир , 01.11.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Информация о провайдере Yota #

Курск

идеально подходит для мобильного интернета

У меня телефон без lte и скорости 2-5 мбит мне вполне хватает. До этого был мтс, 250 р/мес при ограничении100! Мб/день, после чего скорость падала практически до нуля. Сейчас 240р за полностью безлимитный интернет (кроме торрентов и раздачи WiFi) и 100 минут звонков на других операторо по России. У кого проблемы со скоростью, попробуйти принудительно включить wcdma only или lte (если есть) в настройках или через приложение ( network switch например)

Антон , 01.11.2015 в 16:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Плачу за 25 Мб/с, получаю 512 кб/с

Интернет всё хуже и хуже. Плачу за 25 мб/с, получаю 512 кб/с. Фильмы стало смотреть невозможно, по скайпу с кем-нибудь созвониться нереально.

Вывод: поганый интернет, поганый провайдер. Ищу другого. Надоело



показать картинку

Недовольный , 01.11.2015 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.