Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер, в службе поддержки работают хамы

Начну с того, что эти люди явно работают не на своем месте. Их ниша это торговля гнилыми овощами на рынке!!!



Постоянные проблемы с DNS при попытке открыть любой сайт в первый раз показывает, что страница не доступна. Со второго раза открывает. На мои вопросы в тех поддержку ничего адекватного ответить не смогли. При команде пинг (linux) выдает

user@local:/var/www$ ping upwork.com

ping: unknown host upwork.com

Со второго раза вроде пингует.



В тех поддержке сказали: "Нашли из под чего сидеть". И что они предоставляют интернет под Windows а за остальное не их дело. На вопрос где это в договоре написано, ничего не сказано. Сотрудник постоянно перебивает. Под конец гавкнул, что проблема на вашей стороне и бросил трубку. (К стати не в первый раз уже как девочка бросает трубку) Этикета общение никакого, только что на матах не говорит.



Как бы с DNS беда, но сайты открываются. Звонил я по причине не возможности открыть сайт upwork.com (так как работаю через него)

В браузере пишет ошибку DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN что значит, что проблема с DNS сервером провайдера (https://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/sajty-i-domeny/moy-sayt-ne-rabotaet/oshibka-dns-probe-
finished-nxdomain) На что было сказано, что пишите письмо будем разбираться. Спрашивается звонить то тогда вам на что, чтобы вы сообщали адрес электронной почты??? Затем было сказано у меня все открывается, проблема на вашей стороне и брошена трубка.



ТАК ЖЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СО СКОРОСТЬЮ И ВООБЩЕ НАЛИЧИЕМ ИНТЕРНЕТА!!!!



В общем кто устал от нормальной жизни и нуждается в общении с не адекватными истеричками-гопниками вступайте в наш клуб)

Роман , 03.11.2015 в 15:17

MTC 4G LTE Подмосковье 100 км. (Рузский район)

Пинг 20 мс, а вот скорость послабее чем у Мегафона 3G

Выбрал из за покрытия LTE нашего района на карте. Может разгонится еще? ))

Александр , 03.11.2015 в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения укажите, пожалуйста, необходимую информацию нам на blogs@mts.ru по шаблону: http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229 .
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительно!!!

даже не связывайтесь!по адреса шуртыгина, 3 подключили 26 ноября, уже 28 все слетело, вырубается постоянно, ездим всем офисом с оборудованием туда обратно!! техподдержка не помогает, скидывает трубки!! ХАмят!! никому не советую этот бедлам!!

оксана , 03.11.2015 в 15:32

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА НИКОГДА

помимо того что дают скорость интернета намного меньше заявленной еще и с оплатой услуг обманывают. сервиса ноль,более неделю перезваниваюсь переписываюсь а вопросы так остаются нерешенные кольцуют по кругу делаю все что бы клиента запутать, отнимают его бесценное время при это не решая проблем и не устраняя недостатки.



не подключайте данного провайдера никогда а если подключены бегите от него не оборачиваясь (потом аукнится).

Нина , 03.11.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Мы постараемся исправить это. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Пока работает, всё хорошо, но работает не всегда

Поскольку пользуюсь интернетом от ТТК давно (с 2009 г), можно сделать вывод - видимо, техподдержка за это это время уехала куда-то ОЧЕНЬ далеко. В случае проблем - решаются они явно малооперативно, дозвониться в тех поддержку или нереально(автоотвечик бубнит, что есть проблемы и над ними работают), или, что особенно напрягает - присваивают номер заявки, берут номер телефона, обещают перезвонить, и больше ничего не происходит.

Так было уже не раз. Обычно за время, за которое пытаешься сам дозвониться с этим номером заявки и узнать, что за проблема, доступ в интернет восстанавливается. И странно то, что обычно траблы с доступом начинаются в конце месяца (числа с 24-25). Вроде бы оплата помесячная. ВЫВОД - как заголовок - отличная скорость, пока всё работает, как траблы - устранять их быстро некому.

Дмитрий , 03.11.2015 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении проблемы Вы можете писать на почту: a.popov@ttk.ru и мы оперативно поможем.

Совсем пипец(

Ужасная скорость соединения... срывы... у меня скорость и пинги на мобильном интернете от Tele2 лучше, чем по ADSL технологии... как так то? Раньше было лучше - и скорости были и пинги норм. Потом появились срывы, зависшие соединения - проблему частично решили, но теперь с такой скоростью я что делать буду? Элементарно не тянет видео в 720 строчек... Я наизусть помню номер тех поддержки - это не есть гуд.

Ильнар , 03.11.2015 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Я могу вам помочь. Опишите свою проблему более детально мне в ЛС https://vk.com/rt.volga

ТВ

Интернет нормальный, а вот что бы подключить дополнительные ТВ каналы (кроме стандартных 40+) нужно купить оборудование на 4.000 рублей!!!

Дмитрий , 03.11.2015 в 16:31

Самый ужасный провайдер

Когда сижу с модема или раздаю Wi-Fi с симкой от МТС Скорость в начале 1-2 мб в сек. Через 5 мин. от 5 до 80 кб в сек. И так постоянно! За что мы платим 600 р в месяц?

Я и отзыв написал с 3 попытки, потому-что скорость моментально упала!

Ужас!

Даниил , 03.11.2015 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, предоставьте нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Постараемся помочь.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Все супер!!!)

Спасибо ,операторам YOTA ,за их работу!)Пользуюсь интернетом (модем)уже год ,ни разу не подвел).Скорость отличная,сижу в основном на средней,удобно оплачивать,по всем параметрам он мне подошел(удобен как на учебе, так и дома )Я осталась довольна ,выбранным оператором.Единственное, что работает не повсеместно(в городе отлично,но за его пределами не ловит) ,но думаю это скоро исправят и я не буду сидеть с чужих операторов за городом , а остановлю полностью свой выбор на YOTA)))

Дарья , 03.11.2015 в 16:55

Интернет ниочем

Интернет [ЦЕНЗУРА] полное, обслуживание никакое, ни от добьешься. Из заявленных 6 Мбит\с , еле-еле 4 выжимают, и то нестабильно. Все списывают на старые линии. А кто им их обновлять будет, я что-ли? Берете бабки, будьте добры предоставить качественные услуги

Петр , 03.11.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готов помочь вам разобраться в проблеме с интернетом. Напишите мне в ЛС: https://vk.com/rt.volga