Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Что-то не так

Живу в частном доме. Заказал смену тарифа с анлима на "Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с. Изменения должны были появиться с 1 числа, но все осталось так же, только в ЛК поменялось название тарифа.

Спидтесты показывают, что моя истинная входящая скорость не 15мбит, а 6-7.4, исходящая 0.6-0.8. По факту так оно и есть. Максимальная скорость закачки в стиме/торрентах 890 (поднялась и через 2 секунды упала, больше я ее никогда не видел). Максимальная скорость, которую я вижу около 700 кб/с.

С браузерами дело печальней, бывает, многие сайты не прогружает полностью, вот 2ip до сих никак. Картинки и страницы в вк иногда вообще загружает как с 2g модема. Даже ЛК загрузить проблема, счета по секунд 20, может вообще не прогрузить. Спасает обновление страницы несколько раз.

Несколько дней назад интернет отрубался в течении 3-4 часов очень часто, думал тариф меняют:)

Положительное изменение - работает все-таки стабильней, по сравнению с тем, что было пару лет назад.

И ЛК достаточно удобный, но хотелось бы увидеть хоть какое-то описание тарифов.

P.s. надеюсь спросят, лс - 844241004052059.

Антон , 02.11.2015 в 20:40

Информация о провайдере Intess #

Екатеринбург

сорость

оценка-плохо.в целом картинка такая, с утра, часов с восьми все прекрасно, пинг и скорость в 23мбит/с, но в течении дня скорость падает и к вечеру полная импотенция. вечер, вся движуха в инете, а его нет. в общем не советую провайдера Intess, а если и подключили, то не берите дорогие тарифы. я пробовал все от 900р и до 500. разницы никакой, одинаково паршиво.

Александр , 02.11.2015 в 21:07

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Барнаул

Николай

Телевизор зависает , комп грузит страницу долго, видео на ютубе тормозит на 460 , на HD вообще не дышит. Утром вроде нормально, часов с 17 начинаются танцы с бубном. За 15 лет сменил много провайдеров, но такого не видел. Да все со скоростью грешат,но что бы так!!!! Вечером пользуюсь соседским Wi-Fi, сосед не жадный. заплатил за 2 месяца вперёд, остался месяц... а там опять в дом.ру. Удачи всем в переходе к другим провайдерам.

Николай , 02.11.2015 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Очень жаль, что у вас такое впечатление сложилось о нашей компании, если вопрос актуален, позвоните пожалуйста нам по номеру 8-800-250-02-11, ждем ваш звонок круглосуточно!

Информация о провайдере Yota #

Пенза

несоответствие скорости

Пользуюсь Yota четвертый месяц, в первый месяц все норм. - скорость держалась по оплаченной, потом стало ниже- 1-1,5 МБит.Последние пару недель вообще 0,2-0,3 МБит. А плачу за 2 МБита. При обращении ничего не исправляют, Вообще разочаровался в Yote! Нее знаю уже чем пользоваться, Мегафон был тоже стал ужасен, Осталось Билайн попробовать, не думаю, что лучше будет. Везде только стрижка денег!...

Иван , 02.11.2015 в 21:47

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Йота-это полный отстой

Модем 4G от йота, скорость стабильно в пределах 0 и заявленной скорости до 3.5 Мбит/сек., я уж не говорю о пинге, который может достигать 5!!!! значных цифр или не определяется совсем и это при тарифе 700руб/мес. Разница, надо сказать, оччччень ощутима. Переписка по этому поводу с провайдером-абсолютно пустопорожнее занятие или сказка про белого бычка-обозначение видимости работы, с ответами на каждое письмо минимум через неделю, с извинениями по поводу задержки и ... повторением уже пройденного в очередную тыщу раз с явной установкой на то чтобы взять очередного лоха измором и он отвалит когда-нибудь. Т.е вопросы, просьба скинуть скрины состояния и замера скорости, согласие с проблемой, обещание передачи заявки в технический отдел, констатация того, на самом деле все о кей, а если вам опять кажется, что нет (см. выше-скорость 0), то повтор по той же схеме.

Резюме:

судя по статистике на сайте, худшего провайдера в кавычках вам просто не найти.

Мурат , 02.11.2015 в 22:21

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Слошные нервы.

Скорость не соответствует заявленной.Постоянно мне рассказывают сказки сделай то сделай то устал реально.

Сергей , 02.11.2015 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

Заголовок отзыва

трудно найти офис в Туле на изменение тарифа или подключение каналов кабельного телевидения;

трудно дозвониться, чтобы решить вопросы;

иногда пропадает интернет на 1-2 дня

Андрей , 02.11.2015 в 22:26

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

4G модем в зоне охвата 4G связью у МТС обеспечивает скорость менее 100 Кбит в секунду. Отвратительно, абсолютно не соответствует обещанному.

Олег , 02.11.2015 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Укажите, пожалуйста, информацию по шаблону http://vk.com/ru_mts?w=wall94221694_13229 . Проверим. Информацию можно предоставить на адрес blogs@mts.ru
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Интертелеком #

Тывров

Ужасное воспроизведение видео на компьютере.

Полгода все было хорошо, та и на телефоне тоже. Но на компе вайфай глючит при воспроизведении видео, скорость падает, приходится постоянно(каждые 30 минут) перезагружать маршрутизатор. Ни кино нормально посмотреть, ни в ютюбе полазить!

Андрей , 02.11.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Одной из причин резкого снижения скорости могут быть настройки в самом маршрутизаторе. Отправьте нам, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием Вашего абонентского кода, адреса пользования, а также прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение, после чего будет легче определить настоящую причину сложности.

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Ужасный провайдер.

Пользуемся больше трех лет этим провайдером, в этом году участились проблемы со скоростью интернета, хотя плачу 750 рублей в месяц. в итоге перешли на другой тариф, а стало только хуже!своих средств не оправдывает. постоянно пропадает связь, при том что роутер включен и показывает что работает. невозможно посмотреть даже 45 минутное видео, чтобы по 10 раз не перезагружать интернет!просто ужас!! не кому не советую. сейчас в поиске другого провайдера, ибо это уже некуда терпеть.

Анна , 02.11.2015 в 23:14