Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная скорость

Пинг 2744 мсек

Симку переставлял в разные телефоны. Скорость не увеличивается. Звонил неоднократно.

Симки других провайдеров на моем телефоне ЛЕТАЮТ (как отечественные так и заграничные). За последние 30 минуты - 7,3 МБ. Нормально? И это в центре Москвы. м. Сокол. Хотя скорость показывает "Н".



Что делать-то?

Максим , 05.11.2015 в 02:42

Может хватит косячить и халявничать!!!!

Провайдер просто в кайф для мазохистов )))). Дозвониться к ним в техподдержку просто жесть, сегодня попытка увенчалась успехом через 40 минут. Я их услышал, а дальше все как всегда: они классные и в андатровых буденовках, а все остальные -чайники не пингованные. Был "комстар" - проблем не было.

Ребята может начнете работать или потеряете всех абонентов. Настройте сетку уже чтоб не сыпался днс сервер, (тем более не летали по сети чужие днс-ы, не вашего провайдера в вашей сети). Надеюсь что исправитесь

Sergey , 05.11.2015 в 02:53

Самый худший провайдер Омска 2015 года

Некомпетентные работники, ничего толком не могут сказать по поводу проблем (пинг, скорость, отвалы соединения). Постоянно ссылаются на роутер и вирусы

Сайт их работает только через их же сеть (что за тупость?)

Огромный пинг до всех городов (Москва, Питер, Томск) ниже 500 мс уже пол года не опускался

Владислав , 05.11.2015 в 02:58

скорости нет

при подключении "обещали" скорость днем до 50 мбит/с, ночью до 100...а на деле ночью всего 34 мбит/с...Хотя логичная компания- обещали ведь ДО...Значит и 1 мбит/с для ростелекома норма?

Виолетта , 05.11.2015 в 03:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Ожидал большего:(

Пользуюсь мобильным интернетом 4G от мегафона. Скорость неплохая для мобильного интернета 3.8 Мбит/сек, но вначале была 8-12 МБит/сек, сейчас упала до уровня МТС 3G.

Не устраивает в полной мере тариф 600 руб/мес за 50ГБ днем и ночью, могли за эти же деньги сделать безлимитный ночной траффик.

Пока особых претензий нет, советую обратить внимание провайдера на скорость. Есть альтернатива на такой же скорости и с более приемлемым тарифом-МТС 3G. Не увлекайтесь монополизмом.

Владимир , 05.11.2015 в 03:11

Ситуация у многих схожа! Тех поддержка никакая, порой даже бросали трубку, на вопрос не корректности интернета - не решается НИКАК!!!

Кирилл , 05.11.2015 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Очень хороший провайдер

Дом.ру замечательный провайдер, по доступности, так и по скорости, а так же радует цена и хорошая служба поддержки

Michael , 05.11.2015 в 04:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв

Нет обещанной скорости

Просил 30-40 мбит/с. Подключили 60. Но и 30 нет(((

Оборудование менять не стали,оставили от прежнего хозяина,хотя по тел говорили иное.

Я молчу за беспроводной инет...локальной скорости нет обещанной.

Может провайдера сменить?

Тарас , 05.11.2015 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

ну что тут сказать? заявленная скорость 20 мб - выдает 4 мб!! у этого провайдера одна только стабильность - постоянно пропадает интернет. дождь, снег,ветер - нет интернета. постоянные какие то тех работы якобы для улучшения качества интернета. но эфект другой - инет все хуже и хуже... после каждого их обгрейда оборудования приходится идти перенастраивать роутер и каждый раз его с первого раза настроить не могут ссылаясь на то что роутер попросту сломан и сломан мной. либо куплен бракованный)) 5 лет назад когда я подключился к ним на 5мб я смотрел фильм онлайн без прогрузок сейчас c 20 мне нужно ждать пока фильм не загрузиться чтоб смотреть без лагов... короче оценка 1/10

Евгений , 05.11.2015 в 07:20

Комментарий представителя провайдера

Евгений, вчерашнее падение скорости связано с массовой аварией, падение скорости зафиксировано на период не более 20 минут. Перенастройка роутера связана с текущей модернизацией сети. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Не чего толком не работает

Сколько раз обращался к тех поддержке они тупо скидывают телефон вчера звонил таже история у меня модем ни антивирус не видит скорость на телефоне ито быстрее . цифровой вечно слетает флешку не показывает 2 раза приходили ни каких улудшений с цифровым нет . тариф повысить не забыли . если с их компании вообще ктото это читает щета 31003124842.. 31009006857.. или от вас как и с сотовой связью уйдут к другим

роман , 05.11.2015 в 08:25