Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость просто ужасная...О пинге даже говорить не чего 100 мс в среднем, просто ужас!Для игры в которую я играю этого интернета как минимум не хватает!!

Виктор , 05.11.2015 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Напишите нам о своей проблеме сюда: https://vk.com/rt.volga будем решать

та все ніби нормально працює

Зрівняти з Інтертелекомом та деякими дротовими провайдерами, Жираф тримається на більш нормальному рівні. Тариф в мене максимальний бизнес за 220 грн.Модем dx230 купив по акції за 800 грн.На роботі та вдома швидкість нижче ніж 6-7 мбіт/с не падає в вечерній час.Проживаю за Києвом в приватному будинку.Повірте є з чим порівнювати.Підключіть Жираф на умовах оренди, якщо не сподобається особисто Вам в будь-який час на протязі року відмовитись можна (но тільки на оренді) як мені пояснив майстер при встановленні обладнення.Подивився на вігдуги по різним містам та побачив страждає найбільше Харків,Запоріжжя.Підключіться подивітся як працює та зробите висновок.

Сергій , 05.11.2015 в 12:57

Отлично!

Данным интернет провайдером я пользуюсь относительно недавно.До этого были другие компании,предлагающие интернет услуги.Но они не пользовались популярностью,и самое главное надежностью.Компания Билайн достигла высоких спросов,а значит достигла высокого уровня в сфере обслуживания клиентов.Подключение хорошее,скорость интернета на уровне скорости света.В целом свою оценку в пять звезд заслуживают.

Сергей , 05.11.2015 в 13:50

Скорость явно идет не по договору. Медленная до ужаса. Провайдер, просыпайся. Хватит [ЦЕНЗУРА] деньги! Это, блин, как будто ты покупаешь чипсы Lays! Половины суммы составляет воздух. Так что, будьте добры, давайте уже поставлять скорость по делу.

Чингиз , 05.11.2015 в 14:32

Отвратительно!!!

Скорость нулевая, практически. Соединение срывается часто, вроде бы деньги плачу , а услугу не получаю. На мои попытки пообщаться с провайдером ответа не получил не разу.Вообще не советую пользоваться этой конченой конторой.Это будут выброшенные на ветер деньги.

+ в игре пинг 180 полоч 900 рублей.

dima , 05.11.2015 в 14:32

Постоянные обрывы

ТТК провайдер неплохой, но раз-два в день интернет пропадает. При звонке в службу поддержки говорит робот, что у части абонентов нет интернета и их техники уже занимаются. И так на протяжении полу года. Когда же техники уже все исправят? Планирую переходить на другого провайдера.

Михаил , 05.11.2015 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Михаил, исправим все неполадки в ближайшее время. Приносим свои извинения!

Хуже Интернета давно не встречал

Приехал в гости к родителям жены в Калининград. У них подключен домашний Билайн по Ethernet. Заявленная скорость 30 Mbps. Реально всё ползает как на 256 kbps. Часть сервисов, таких как Dropbox и iTunes либо не коннектятся, либо не дают загрузить файлы из-за низкой пропускной способности. Пинг до M-IX при этом нормальный - 40-50 мс.

Сервис 2ip не может провести тест.

Подключен я с современного ноута напрямую проводом к eth-порту роутера.

Дмитрий , 05.11.2015 в 14:52

Отличная и стабильная скорость

Недавно подключил акадо, и беспроводной интернет и проводной.Заявленная скорость - 150 мбит/с.На деле по проводу идет 91-93мбит/с, а по беспроводной сети 45-47 мбит/с.И мне этого по горло хватает.



Правда странности с пингом.При прошлом провайдере, МГТС ( НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО! ) со скоростью 45мбит/с пинг был 5 мс, тут с 91мбит/с пинг почему-то 10-11, что странно, но все равно, даже на европейских серверах выше 60мс не поднимается.



Цены вполне адекватные.За телевидение и интернет до февраля 2016 абонентская плата 470 рублей в месяц, а с февраля 668рублей, учитывая качество, вполне адекватная цена



Минус только в парне, который все устанавливал, работал очень медленно и от него нехило воняло.Ах да, еще в первый же день младший брат чего-то натыкал и компьютер перестал видеть кабель ( он отключил подключение по локальной сети ), тех.поддержка ненавязчиво намекнула, что я тупой школьник и вообще человек говорил, будто я ему должен.

Давид , 05.11.2015 в 15:05

Безразличие

На время отпуска (с 22.06 по 15.08) подключил услугу "блокировка лицевого счета". По прибытию из отпуска выяснилось, что услуга предоставлена частично - отключили 22-го, а подключение и соответственно оплату сняли за полный месяц (август). В течение 2-х месяцев (сентябрь и октябрь) писал заявления, звонил в службу поддержки - никакой реакции, ни одного звонка, ничего!!! Супруга ошибочно оплатила лицевой счет с ошибкой. Деньги ушли на чужой лицевой счет. Спустя 20 минут написала заявление, с просьбой вернуть деньги, в ответ - тишина.... Наплевательское отношение к абонентам крайне возмущает.

Сергей , 05.11.2015 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте: http://murmansk.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники проверят информацию и Вас проинформируют.

Turk Telekom

Служба поддержки и на турецком и на английском.

Периодически вылетает и ведутся ремонтные работы. Вечером скорости низкая.

Цена высокая, но в Турции все дорого.

Maria Androsova , 05.11.2015 в 15:27