Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SoHo.Net #

Одесса

Качество обслуживания хуже чем в общественном туалете

Такого похабного отношения к клиентам не встречала еще нигде. За то что бы обьяснить как провести простую операцию они берут 12 грн. Сумма смешная, но платить за 3 клика, согласитесь, просто не хочется. А расчитана эта вся "услуга" на то, что у вас не будет под рукой интернета что бы посмотреть там что делать. Еще один интересный момент- операторов обучают хамить в спец школах. Такого я еще никогда не слышала, а если вы не намерены слушать их молча, то они просто бросают трубку (соответственно не решая проблему)

Так что если у Вас лишние нервы и много лишних денег Вам прямая дорога к этому убогому оператору

Tatiana , 02.11.2015 в 00:16

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

УЖАСНАЯ РАБОТА!

Ужасная работа MK-NET уже третий месяц! постоянно отключается! и они даже не шевелятся что бы что то исправить! Нужно искать нового провайдера!

Олеся , 02.11.2015 в 00:23

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Билайн. 10 из 10

Была приятно удивлена, сменив net by net на "Билайн". скорость по тарифу - 40 мб/с днем, 80 мб/с в вечернее время. при проверке с помощью speed-теста выдает даже больше , чем прописано в договоре.(80-90 мб стабильно).

Плачу за сиё удовольствие (интернет и цифровое тв 650 руб в месяц). пожалуй, сменив уже несколько провайдеров, только с билайном пришла к выводу, что цена качеству полностью соответствует.

Единственный минус- цифровое тв предоставляется только на один телевизор, за остальные приходится доплачивать не очень приятную сумму.

А в целом,очень довольна)



олька-парасолька , 02.11.2015 в 00:52

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

Ужас!!!

Тариф на максимальной скорости!!! 850 р в месяц, он даже фото не грузит!!! Зона покрытия LTE есть, но Интернета нет вообще !!!!!

Sergey , 02.11.2015 в 01:18

Информация о провайдере Сэтилайт #

Кременчуг

Лутший провайдер города Кременчуга

Пользуясь 10 лет . всегда все в порядке. Пару раз было что не работал интернет но буквально часы. Скорости заявленной 100мбит не дают)) но пинг нормальный. Счёт в минус не уходит.

Если стоит выбор между интернет провайдером то только сетилайт.

Kupidon , 02.11.2015 в 01:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Надоело...

РОСТЕЛЕКОМ, за частую является монополистом в периферийных зонах. У людей нет возможности сменить провайдера, а по этому "конторе" плевать на Ваши жалобы. проверено мной лично в трех разных регионах. Как был интернет плох, так оно и останется как бы ты не жаловался... Обидно.

фукс , 02.11.2015 в 01:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Всё отлично работает

Всё отлично работает, он иногда бывает что скоросрь падает, но это небольшая проблема, которая не сильно влияет на мою работу

Jly3eR , 02.11.2015 в 02:07

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас все устраивает :)

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

постоянные разрывы. невозможно пользоваться таких ужасным интернетом. жалею о смене старого хорошего провайдера

dfg , 02.11.2015 в 02:32

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

лучшии из худших

ну этим все сказано, сижу на МТС только потому, что нет лучшего, у всех операторов качество и скорость полный отстой, но МТС дешевле, вот и все. нахожусь в Лен обл. на границе с Карелией, им просто в лом менять и улучшать оборудование и качество связи.

Сергей , 02.11.2015 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

Абрикос интернет

Интернет в общем то устраивает, но есть недостатки которых бы лучше небыло. Первое что не нравится это то что существует защита по мак адресу, и если нет вай фай роутера и возникла необходимость воткнуть интернет в другой компьютер то приходится ждать целый час пока переключится новый мак адрес и потом еще час пока он обратно на свой комп переключится. Второе это то что при окончании денег на интернете нет доступа на платежные сайты с помощью которых можно оплатить интернет не выходя из дома например на киви кошелек. Ну и третье раз в день стабильно бывает хотя бы один разрыв в разное время.

Александр , 02.11.2015 в 02:40