Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Издевательство над людьми

Как уже достала эта Yota своим падением скорости практически до нуля. Плачу более 1000р в месяц, а интернета считай и нет. Видео онлайн выше 240p идет с ужасными затыками, тормозами. Приходится мучиться из-за отсутствия альтернативы.

Полина , 01.11.2015 в 14:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Геническ

Полынников Денис Валерьевич

В городе порубали кабеля телефона и интернета на 5и улицах ремонтные работы уже 8 дней никто не ведет, в отделение говорят что не финансируют их, люди в шоке за что платить им если они не выполняют свои обязательства, один метр кабеля не могут найти зато заплатить им надо будет как всегда за месяц пользования, телефоны не работают поэтому мало кто жалуется

Денис , 01.11.2015 в 15:06

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Мимикрия хамелеона "Фрегат"

Перекрасились, название сменили - фрегатовские баги остались:скорость не выше 18Мбит при заявленых 100Мбит, отсутствие инета по часу в вечернее время, мороз в чате....эт сэтэра, эт сэтэра.

Аlex , 01.11.2015 в 15:47

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Дружим с 2006 года.

Вот уже скоро будет как десять лет, когда я принял решение подключиться к интернет провайдеру QWERTY.

За это долгое время нашего сотрудничества, не припомню ни одного момента разочарования в своем выборе. Да, в начале пути, были некоторые сложности с взаимопониманием, но их количество столь ничтожно, что хватит пальцев и одной руки чтобы учесть их. Радует, что все вопросы достаточно быстро находили положительные ответы. Скорость нашего общения постоянна росла и чем больше мы узнавали друг друга тем меньше становились финансовые нагрузки. Да конечно же в поиске лучшего я пробовал и другие рыночные предложения и методы безопасной связи, но всегда возвращался к QWERTY. Последние 5 лет вообще можно назвать идеальными, скорость на высоте, качество тоже не отстает, я начал понимать что хочу большего и мои потребности постоянно растут и вот наконец QWERTY делает мне предложение перед которым я естественно не смог у стоять. Два года сотрудничества при рассчитанном бюджете на один год, да еще на максимальной скорости, ФАНТАСТИКА!

Вот прошёл почти год как я пользуюсь этим сказочным предложением впереди еще один беззаботный год.

Спасибо тебе QWERTY!



Иван , 01.11.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Спасибо Вам за такой красивый отзыв! Надеемся, Вы не возражаете, если мы опубликуем его в нашей корпоративной газете. Всех благ!

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Очень часто обрывается соединение

По началу все работало отлично, целый месяц, но потом начались все эти сбои и обрывы в соединении. Даже при обычном серфинге в интернете, соединение обрывается или же при открытии какой-либо страницы она открывается очень долго. Думал что дело в тарифном плане и решил его поменять зайдя в личный кабинет, но так и не смог зайти. При попытке зайти в личный кабинет возникли проблемы с логином и паролем, на главной странице входа в личный кабинет есть надпись "Логин для подключения Интернета. Логин и пароль выдаются при заключении договора". Так вот когда я взял договор и пытался найти этот самый логин с паролем от личного кабинета, то был очень расстроен, ничего этого там не было, был только пароль для подключения к WI-FI.

Хотелось бы понять в чем дело?

Эмир , 01.11.2015 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Информация о провайдере Yota #

Курск

идеально подходит для мобильного интернета

У меня телефон без lte и скорости 2-5 мбит мне вполне хватает. До этого был мтс, 250 р/мес при ограничении100! Мб/день, после чего скорость падала практически до нуля. Сейчас 240р за полностью безлимитный интернет (кроме торрентов и раздачи WiFi) и 100 минут звонков на других операторо по России. У кого проблемы со скоростью, попробуйти принудительно включить wcdma only или lte (если есть) в настройках или через приложение ( network switch например)

Антон , 01.11.2015 в 16:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Плачу за 25 Мб/с, получаю 512 кб/с

Интернет всё хуже и хуже. Плачу за 25 мб/с, получаю 512 кб/с. Фильмы стало смотреть невозможно, по скайпу с кем-нибудь созвониться нереально.

Вывод: поганый интернет, поганый провайдер. Ищу другого. Надоело



показать картинку

Недовольный , 01.11.2015 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Билайн #

Одинцово

Хочу отказаться от их услуг

Уже пол года проблемы с Интернетом. Мастер рекомендовал поменять роутер. Купил новый роутер, но не у них. Ничего не изменилось. Очевидно, они обиделись, что роутер я не у них купил. Спросили каким антивирусов пользуюсь. Снова приезжал мастер. Переобжал провода, оказывается они были плохо обжаты. Интернет стал работать лучше, но Спидтест не работает и многие сайты не открываются. Мое терпение лопнуло. Меняю провайдера.

Алекс , 01.11.2015 в 16:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Плохая скорость соединения.

Показатели цена - качество не удовлетворяют. Слишком низкая скорость интернет - соединения. Вы себе проведите такой интернет домой, побудте в шкуре нас - пользователей, у которых нет другой альтернативы. Вы этим пользуетесь и слишком большие деньги требуете за такое "качество" сети.

А в тоге придет шаблонный ответ " оставьте свой комментарий там-то, или обратитесь туда - то...

Николай , 01.11.2015 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь разрешить сложившуюся ситуацию, только в том случае если Вы сообщите нам дополнительную информацию, например на почту center@center.rt.ru. Нам необходимы следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Купил этот модем.3 тестовых дня всё отлично.Потом-полный ад за 1000 руб.Перед окончанием срока-быстрый интернет,заплатил-шлак полнейший.Живу в центре под 4g.Ночью,днём скорости нет.Собираюсь покупать вам другой модем-и вам советую

Арсений , 01.11.2015 в 16:31