Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Благодарность

Благодарим от души.Будем и впредь использовать данный продукт. Он во многом помогает качественно работать в Интернете.

Ewgenij , 01.11.2015 в 19:24

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

19 Кбит/сек вместо 40 Кбит/сек

Что творится со скоростью в Дом.ру???? Особенно в последнее время скорость упала критически. Простейшие страницы интернета загружаются минуту и больше. Причем, не только у меня, многие мои знакомые так же недовольны качеством услуг Дом.ру!!!

Петр , 01.11.2015 в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день. Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Специалисты смогут провести удаленный мониторинг сети и выявить причины падения скорости.

Информация о провайдере ЭнергоГарантСервис #

Самара

ЭнергоГарантСервис

Прежде чем ругать провайдера разберитесь со своими проблемами в кв. Проводами, конекорами и скрутками. Раз вы умение заменять скорость и пинг сначала замерте его от роутера до ПК интернет при этом ненужен вообще! А скорость и пинг если уж жалуетесь заменять надо напрямую через кабель втыкнутый в сетевую карту ПК или ноутбука приходящий кабель из подъезда (с поднятым подключением pppoe), а не выходящий из роутера. Если при ринге пошевелить кабель и пинг оборвется или разорвется соединение проблема в коннекторе/ прозрачная штучка дручка на конце кабеля/ следует его заменить проблемы с ним а не с провайдером. Разрывы, маленькая скорость, большой пинг, разрывы . выходит из строя почти сразу у некоторых абонентов а у кого через год а у некоторых два раз в месяц/ это не мы он сам сломался/ . , .

Владимир , 01.11.2015 в 20:10

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

провайдер-головная боль

единственный плюс- беспроводной, а все остальное сплошные минусы. от монополии обнаглели и расслабились. за те деньги у людей на " проводах" и "волокне" от 10мб/с., а тут из 2х мб/с. средняя скорость около 400кб/с. поддержка если просыпается.., то только чтобы предложить тариф подороже...

олег , 01.11.2015 в 20:38

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

NBN

Здрасте,если вы захотели подключиться к сети NetByNet,то вас ждёт куча бонусов,а именно мастер подключения идёт к вам неделю!!!интернет постоянно падает!!!в тех поддержке работают конченные идиоты!!!телевиденье работает с горем по полам,а именно не больше недели!!!если у вас железные нервы мы ждём вас!!!

Аноним , 01.11.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у Вас наблюдаются неисправности в работе услуги Интернет или ТВ, то просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Ростелеком - ничего, кроме мата.

Я не встречал провайдера хуже. Систематически вышибает интернет, низкая скорость, не соответствующая условиям договора, отвратительное качество обслуживания, такое же качество телевидения, бестолковые специалисты.

Николай , 01.11.2015 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Напишите нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga и мы обязательно поможем вам!

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Слабовато

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные провалы связи. Онлайн игры, особенно шутеры, вылетают из-за постоянных сбоев.

Василий , 01.11.2015 в 22:02

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Дурят абонентов и никакой управы нет на эту публику

Поставили этот GPON в мае,над дверью. Месяц вроде было нормально. Последняя неделя октября - отвратительно. Напряженность поля от максимального уровня и до минимального. Или вообще обрывы. Сегодня вообще 31 обрыв. Звоню в техподдержку, "подёргайте провода, перезагрузите, горят ли лампочки, хозяин экономит на китайском барахле, лучше не будет, будет ещё хуже - когда подключат всех абонентов..." Управы на них никакой нет и главное собрать побольше денег. Придется отказаться и от Интернета и от городского телефона. Раньше у них был отдел претензий и какая-то ответственность. Сейчас абонет МГТС беспомощен и беззащитен.

Георгий , 01.11.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Когалым

пользователь Yota

Приобрел сим карту Yota. Вроде всё нормально безлимитный интернет и цена не кусается. Так вот в Когалыме скорость ужасная. При тарифе максимум за 590 руб. практически всегда 1-2 Мегабит выдаёт. Это просто ужас, сразу скажу планшет новый на котором тестировал Самсунг Таб С. Сигнал показывает H+ но скорость 3G. В данный момент я бы не рекомендовал переходить на этого оператора.

Олег , 01.11.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы рады что вы обзавелись сим картой Yota, но нам не совсем понятно, почему вы пишете отзыв об этом в разделе провайдера "Ростелеком"

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Скорость соединения гораздо ниже заявленной особенно вечером.Подключили быстро, но домру были готовы раньше подключить на 1 день.Качество Тв каналов бывает получше, но в орбителе, например, очень часто зависали каналы. Тут такого нет.

Недавно сменил тариф.

500 рублей за 100 мегабит первый год потом 50 плюс ТВ.

Скорости вроде хватает, но почему то из 150 каналов около 50 вещаются на английском. В итоге из заявленных примерно 150 открытых каналов есть только меньше 100.

Аноним , 01.11.2015 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

В настройках вашего телевизора, выбирайте русский язык. Некоторые каналы вешают на нескольких языках. По умолчанию используется языка из настроек телевизора.
По поводу скорости, обратитесь в техподдержку, скорость должна быть как заявлено по тарифу.