Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

йота блевота

Как многие уже писали йота все хуже и хуже. Заявки на улучшение, на установку доп. вышек итд висят уже 2 года, и конечно же они клали на нас что то в этом плане делать. Не знаю повлиял ли на это Мегафон утянув их ресурсы для себя или еще какие причины, но все становится только хуже. Единственное время когда можно пользоваться это глубокой ночью. На видео, торренты и прочии прелести ограничивают скорость. Неважно какой сигнал, скорость передачи настолько низкая, что пора вводить тариф за 100 рублей 100кб/с. Ибо вечерами скорость в районе этой самой сотки.

Sergey , 04.11.2015 в 22:14

WI-FI для частного района - это фекалий

Этот интернет, мать его, дико нестабильный, ночью есть моя скорость, но вот днём и вечером, а по выходным даже утром в районе 1-3 мбит/сек (у меня как бы тариф 10мбит/сек), а обращения в техподдержку дала только то, что они приехали долго тыцкали мой комп и пришли к выводу, что это всё растущий орех возле калитки, хотя он левее от обзора тарелки (и ночью походу все его листь опадают, либо он решает прогуляться по городу). Была бы возможность перешёл бы на другого провайдера, а так придётся терпеть(

Егор , 04.11.2015 в 22:41

Постоянно вечером наблюдаю проблемы со скоростью, играть в игры не возможно, постоянные потери пакетов, пинг прыгает и иногда обрывается связь.

Дмитрий , 04.11.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

тариф смарт мини

провайдер заявляет что предоставляет 1гб высокоскоростного интернета

это чистой воды ложь.

В реале скорость не превышает 64 кбита

служба поддержки молча хлопает ушами...

bronislav , 04.11.2015 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

6 лет с ТТК, всё устраивает, кроме стоимости (на 100 р бы дешевле и был идеал).

Цифровое ТВ также дороговато, нет возможности заплатить на полгода вперёд с 20% скидкой, как за инет, что было бы крайне удобно.

Сергей , 05.11.2015 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим вас за верность компании на протяжении такого длительного срока! В скором времени мы запусти традиционную зимнюю акцию "Большие игры ТТК". В рамках этой акции абоненты могут приобрести тариф "КТВ + Интернет" за 268 рублей в месяц! Попробуйте свои силы в акции, а мы пожелаем вам большой удачи!

Ужасный интернет

Постоянные разрывы и скорость падает практически до нуля. Тех поддержка говорит, что всё нормально, но на деле всё не так. Полное безобразие, МГТС в своём духе.

Александр , 05.11.2015 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Обман в скорости

тариф до 100000 кб/с. Подвох в том, что до 100000 может быть и 50 и 0.00012 это же все до 100000, вот этим провайдер очень не хило пользуется урезая максимально скорость. Ухожу с билайна...

Андрей , 05.11.2015 в 00:26

info-lan

скорость не соответствует заявленной - фильмы смотреть невозможно, страницы грузяться с неприятной задержкой. Из заявленных 100 по факту 20 мб\сек и то не всегда

Сергей , 05.11.2015 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Номер как бы договора укажите.

4 звезды

Переехал в новый дом подключил билайн вроде было все нормально но не тут то было через 2 месяца их-ний роутер вышел из строя да и хрен бы сним с роутером у меня был второй а вот то что они перешли с L2TP на ipoe меня удивило без всяких смс и т.д.

Антон , 05.11.2015 в 01:08

Хороший провайдер.

Сижу на Кристалле с появления его в городе Уфа. Раньше был кошмар, сейчас очень радует в плане качества. Вот если бы по смс уведомляли о ремонтных работах на районе, что бы лишние вопросы не задавать. А в целом все гуд. Тока вот меняют все подряд без участия клиентов

Ruslan , 05.11.2015 в 01:13