Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

пользовался 1.5 мес. с 30.10 по 06.11 на линии шли сплошные дисконнекты. Целую неделю РосТелеком лишь успевал закрывать мои заявки и категорически не интересоваться восстановлением услуги. И наконец оно ожило, ворвался и в мою квартиру интернет. Неделя убитых нервов и часов на разговор по тел.

Меняю провайдера. Когда подключался не смотрел на цену главное что бы работало без нареканий. Думал серьезная компания. а на деле даже у других компаний условия поддержки лучше и цена услуги существенно ниже.

Итог: связь есть, доверия нет. Меняю провайдера.

Совет: если Вас так же начнут прокатывать смело бегите к другому провайдеру (благо их в городе не мало) С РОсТелкомом вымотаете себе все нервы.

Аноним , 06.11.2015 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Если у Вас остались вопросы по обслуживанию или предоставлению услуг сообщите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

нагло врут, не предоставляют заявленную скорость

Меня в первую очередь спросили: "А зачем Вам , куда такая скорость 100/100?" Я спросила, но Вы же предоставляете этот тариф? "Да" Наглое вранье скорость 20/20, не выше .

http://www.speedtest.net/ этот сайт купленный, они только на нем тестируют , что уже вызывает подозрение, вот почитайте http://polytika.ru/info/21304.html

Врут!!!

Леся , 06.11.2015 в 20:36

Что происходит?

Господа! Что творится с настройкой каналов? Всё перемешалось, все каналы . Раньше всё нормально было, но несколько дней назад каналы перемешались, а перенастройка не помогает.

Вячеслав , 06.11.2015 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связаны с приказом Министерства Связи "По изменению порядковых номеров аналоговых телевизионных каналов". В данной ситуации мы готовы Вам помочь и Вас проконсультировать. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Неясно за что берут деньги

показать картинку

Yota последнее время совсем уронила качество связи, постоянные обрывы и скачки скорости, при высокой цене на связь, если кто ищет провайдера не советую. Пользуюсь около года.

олег , 06.11.2015 в 21:15

Регулярно пропадает связь. Операторы как положено рассказывают что виноваты все кроме матрикса. Звонишь, ругаешься, 1-2 недели связь нормальная. Потом все повторяется. Купленный у матрикса роутер несколько раз возили к ним же на ремонт. Через время они заявляют что роутер не такой.

Константин , 06.11.2015 в 21:16

Стабільний

Швидкий і стабільний інтернет.Підходить як для онлайн ігор так і для проглдання фільмів і просто серфіти в інеті.

Aron , 06.11.2015 в 21:33

Скорость интернета

Скорость интернета вообще низкая, работать невозможно вообще,приходится ждать пока откроется страница аж полчаса, вообще отстой полный.

Владимир , 06.11.2015 в 21:41

Очень плохо(

Уже давно на ситилинк,раньше интернет был ооочень хороший просто летал.Потом на нашем поселке произошла поломка,после этого уже 5-6 месяцев компания отказывается чинить,хоть и звонили им и мои друзья тоже,ничего с их стороны не последовало.Очень жаль(Если интернет не починится буду переходить на другой.

Данил , 06.11.2015 в 21:47

Ужасный ДОМ.ру

Пользуюсь услугами Дом.ру, уже третий год два года работы просто идеальны, а последний год это просто ужас товарищи. Скорость падает ниже плинтуса. Нереально даже видео с ютуба посмотреть, до того скорость опускается. И так каждый день или через день. Уже просто невозможно, надо думать о смене провайдера. Отвратительный провайдер в свое время ушел от одного провайдера к ним, а теперь стал жалеть. Оценка неуд, не стоит тех денег

Igor , 06.11.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Чем проводили замеры и обращались ли с их результатами в техподдержку? Какой ответ получили? Чтобы диагностировать сбои на вашем соединении понадобится номер договора. Вышлите его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение проблемы

Ужасная скорость

Протестировал скорость на 2ip.ru. Входящая скорость - 56 Кб/сек!! Уже неделю не исправляют... Вернулись в прошлый век!

Антон , 06.11.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.