Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто Бардак

Малыгина 90, подключен пакет, телевизор и интернет.



Интернет и телевизор полный отстой!



Почитал тут отзывы и тоже глаза открылись. Мне всё в техподдержке по ушам ездят про то что у меня роутер плохонький, о дело то оказывается воще не в нём. Я тоже заметил, что после того как позвонишь в техподдержку, какое то время инет становится получше. Но проходит какое то время и опять теряется а потом и вовсе пропадает. Приходится перезапускать роутер по нескольку раз в день. Телевизор смотреть просто невозможно, постоянно наблюдается СТОП кадр, или пиксели по экрану бегают.Вобщем хоть есть вроде бы как кабельное ТВ а смотрим 1 канал и РОССИЮ.



И ещё, телефон у них в техподдержке, только городской, вот и приходится выслушивать и ждать соединения тратя ещё к тому же свой баланс.

Гена , 06.11.2015 в 01:30

Как и все

Как и у всех провайдеров (а перепробовал я за последний год свыше десяти), - онлайм не предоставляет услуг, соответствующих заявленному качеству. Никакие звонки и жалобы не помогут (повторюсь, - все как и у других). Однако же, есть и отличие - операторы колл-центра намного приветливее и (главное) не хамят. Вообще, конечно, владельцам\топ менеджерам интернет провайдеров пора уже сроки давать, ну или лица ломать (если уж закон еще пока не может усмирить аппетиты этих халявщиков) за их "работу".

Эдуард , 06.11.2015 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Эдуард, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Бардак в последнее время с кабельным ТВ!!!

Перестали предупреждать о сбоях.

В последнее время часто стал отключаться интернет ночью на несколько минут, кабельное ТВ тоже. Чихарда с каналами: то есть Россия HD, то нет, то на др.канале. До службы не дозвонишься. Обратной связи в личном кабинете нет. Ночью что хотят, то и делают, знают, что не дозвонишься до них(((

Вот и сейчас, 01:30 06.11.2015, кабельное ТВ отрубили без предупреждения. До службы не дозвонишься (8-й в очереди, 7-й, 6-й, затем отключают). Звоню снова, уже без озвучивания очерёдности на 4-й минуте отключили.

Господа, зажрались! (((

Буду уходить к Ростелекому, они оптику в наш дом провели.

С Интерсвязью знаком с 2008г. Проблемы с техподдержкой и тогда такие же были(((

Евгений , 06.11.2015 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы можем и готовы помочь Вам в разрешении данного вопроса, для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, впоследствии с Вами свяжутся наши специалисты.

Ну что можно сказать... нечего! Плачу 1400р, а по факту даже на 500р не тянет, в тех.поддержке одни ослы, которые предлагают модем переместить в другое место и по выше, но хочется засунуть им его в задницу, может там лучше заработает. Живу между трёх вышек, кстати. Никогда не связывайтесь с этим убогим подобием интернета, лучше платить за мб МТС, у которого покрыт почти весь край и скорость в разы лучше, нежели тратить нервы на этот ущербный интернет. Кроме расстройства нервной системы и очередного разочарования в нашей стране и к тому, как к нам относятся - вы не получите ничего! Yota хотят денег и не хотят работать, делайте выводы, господа.

БАРАК ОБАМА , 06.11.2015 в 01:55

не подключайтесь никогда к Ступино.Су наихудший интернет в мире.постоянное падение скорости да и вообще они в договорах пишут одно а на самом деле всё иначе пустая болтовня.икстати они режут трафик безбожно и нагло-оптичесская линия не должна быть такой

Дмитрий , 06.11.2015 в 02:01

Отличный провайдер

Отличный провайдер. Скорость отличная, работает без сбоев, соотношение цена/качество неплохое.

Высокая скорость телевидения, очень много хороших каналов, было бы хорошо , если бы добавили TNT Comedy бесплатным каналом

Иван , 06.11.2015 в 06:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарю вас за положительный отзыв! Хорошего вам дня!

Ростелеком лохатрон

Перешел с Ростелекома уже давно. Там ай пи телевиденье вечно пропадало. Интернет никакой, да еще и ПОРОГИ у выделенки по моему 30 гигов. Каменый век. У Интерсвязи все супер!!!

Максим , 06.11.2015 в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами. Компания гордится стандартами качества, заданными в собственной работе. Надеемся, что продолжить Вас радовать уровнем сервиса. Оставайтесь с нами!

Отличный провайдер

Являюсь клиентом этого провайдера уже много и очень надеюсь, что в ближайшие годы не придется искать другого. Да, бывают иногда проблемы со связью, но у кого их нет. При заявленных по тарифу 100мбит/c скорость ниже 95 не опускается. От сотрудников ни разу не слышат ни одного грубого слова, интернет просто летает. Даже если возникают проблемы-их всегда легко решить в этой компании. В общем хочу сказать спасибо всем сотрудникам Starlink, Вы молодцы.

Андрей , 06.11.2015 в 09:14

Развод и не всегда качество связи

С центра уже несколько лет. В принципе устраивает. Операторы всегда вежливы и все объясняют. За исключением некоторых моментов: сменили место жительства и вызвал по телефону установку цифрового тв и интернета, оператор быстро все оформил по телефону и предложила заключить договор при подключении на месте. Итог в назгаченную дату позвонили установщики и сказали, что они могут приехать раньше на час так как все установки других пользователей завершили. Отпросился с работы, приехал. Спросил про возможность подключения без проводов, сказали что не возможно и прокинули коаксиальный кабель в зал до телевизора (заводил в кабельканал плинтуса уже сам). На интернете зависли, сказали что не могут настроить роутер, который был куплен мной за день до этого. Роутер asus rt-n12, распакован при них. Кабель завели, но про роутер сказали, что не могут настроить из-за возможно старой прошивки. В итоге ушли, я подключил старый dlink dir-300, а asus сдал в сервисный центр, из-за праздников 3 дня был с плозим интернетом. Позвонили с скрвисного и сказали, что с роутером все в порядке и настраивается, работает стабильно. Пригласил специалиста со стороны, настроил сразу без проблем и сказал, что специалисты скорее хотели денег, хотя подключение бесплатно. Если подключение роутера платно, нельзя сразу сказать?! За несколько дней заметил, что каналы: disney, россия24, карусель, перец, музтв работают с перебоями, картинка часто пропадает, а звук остается.

Николай , 06.11.2015 в 10:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Нам очень жаль, что ситуация с подключением сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, номер договора, и к.н. для обратной связи, проверим качество работы телевидения.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

инет - ок, тв - плохо

с интерсвязью уже более 5 лет

сначала были проблемы с инетом периодически, но вот уже года 3 всё ровно - скорость отличная (подклюен на самый дешевый тариф, скорости хватает для всего). Перебои с инетом случаются иногда но всё само чинится, без моего участия - это очень удобно!!

А вот кабельное ТВ - это что-то...

Регулярно перетасовываются каналы - сменяются их частоты. После очередной перетасовки пропал канал 2х2. Он просто не ловится - ни на ТВ ни на компе (пробовал все способы).

Интересных каналов типа Viasat History или DISCOVERY давно нет - их убрали. Зато есть кнаалы типа Перец и TLC, которые в здравом уме смотреть невозможно (только если пьяный или в доме много ничегонеделающих женщин).

Такое впечатление что телевидением у ИС занимаются вредители, намеренно дискредитирующие имидж компании.

К счастью, в Челябинске много провайдеров инет+ТВ - есть к кому уйти, если что...



В ЛК давно убрали возмиожность письменного обращения в техпомощь!! Это ОЧЕНЬ не удобно. А для пользователей-инвалидов вообще неприемлимо!!

В результате мне приходится рыскать по инету в поисках сторонней площадки для общения с представителями ИС.

Владимир , 06.11.2015 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Изменения в порядке каналов связан с приказом Министерства связи об изменении порядковых номеров аналоговых каналов. Для подробной консультации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.