Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Раньше была карбина ужас в ночи. Онлайм это надежно быстро. Отзывчивый персонал быстрое реагирование на проблемы которых у меня за всё пользование а это 6 лет не было и надеюсь да что там точно знаю не будет

юрий , 08.11.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов!

Лучшая оптика

Один из лучших, если не лучший, вариант с оптикой в квартиру. Без сбоев многие многие месяцы. Саппорт адекватный, дозвон легкий. По-умолчанию выдают статический IP.

Гарик , 08.11.2015 в 15:07

В целом доволен

Пользуюсь больше года. В целом скорость варьируется от 250 до 400 кбайт/с. Ночью стабильно 400 кбайт. Единственное напрягает, что при большой загрузке скорость подает и надо либо ждать, пока QoS освободиться, либо доплачивать. Также минус, что больше 4 Мб тарифов нет в Славянске, хотя обещают. Но... Альтернативы пока нет. Всё остальное либо цена за подключение дикая, либо качество отстой.

Роман , 08.11.2015 в 15:43

сейчас на ростелеком ...

3.5 года был на Дом.ру было все отлично, особенно радовал пинг.

сейчас переехал и дом.ру нет в моем доме , есть только ростелеком и мтс, подключился к ростелеком , и мучаюсь ... постоянно проседает скорость, но хуже все , что пинг скачет ужасно..

думаю попробывать интернет от мтс.

телевидение от РТК устраивает полностью

служба поддержки кстати реагирует быстро , но по факту уже полтора месяца ничего решить не могут

Dmitry , 08.11.2015 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Приветствую! Могу помочь разобраться в данной проблеме! Напишите мне в лс https://vk.com/rt.volga номер вашей последней заявки.

Ужасный М2С

Уже очень давно установили интернет от М2С. В самом начале качество и скорость было приемлемым для того времени - 600-800 Кбит/с. После этого мы подключили новый тариф, стоимостью 850 рублей. Этот тариф стоит до сих пор и с такой же ценой. Качество интернет-соединения было хорошим 30-40 Мбит/с при прямом подключении и 10-16 Мбит/с через Wi-Fi. Сейчас же интернет ужасно нестабильный, постоянно отключается и скорость падает до 2 Мбит/с. Происходит это постоянно и в любое время, но чаще всего вечером. Очень сильно недовольна вся семья.

Андрей , 08.11.2015 в 16:00

интернет

скорость плохая звоню оператору ни чего не решают все говорят ремонты на станциях уже пол года, надежда на 4 джи кто бы сказал когда будет 4 джи билайн в апшеронске

рома , 08.11.2015 в 16:34

СитиНет

Хорошая скорость. Круглосуточная техподдержка. Несколько мобильных номеров. Очень удобно. Короткий срок выполнения заявки. Рекомендую.

Игорь , 08.11.2015 в 16:49

Всё было, но хорошо, но это не устраивало Тателеком

Пользуюсь чуть больше года. По началу серьезных нареканий не было. А потом началось. То провод в коробке оборвали, то ремонтные работы. Последние месяцы скорость стабильно низкая. Причем входящая скорость соединения скачет буквально каждую минуту. То 1 Мбит/c, то 6, то снова 1. Если что-то серьезное скачивать то в основном это будет "унылая улитка". Как бороться непонятно, чтобы дозвониться в ТП надо пройти 3 кардона тупости, где тебе предложат перезагрузить ПК, перезагрузить роутер, проверить все ли лампочки горят.. Не рекомендую!

Леонид , 08.11.2015 в 16:51

Вообще крутой провайдер!

Это провайдер просто потрясающий!

Мне очень нравиться наг провайдер и скорость очень хороший! Вот если бы ещё быстрее тогда бы было бы вообще супер пупер!

Айгиз , 08.11.2015 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Для активных учредителей

"Но Вам придется оплатить..."

Если бы это улучшило качество доступа к сети Internet, а не до сетевого оборудования провайдера, безусловно бы оплатил оптику. Медная разводка по многоквартирному дому оправдывает себя до поры до времени. Что ж пока в доме нет активных пользователей, которые способны сгенерировать критический трафик, буду пользовать этот канал.



Крупные российские провайдеры уже давно борются за клиента (наверно потому они и "крупные") и не предлагают пользователям оплачивать оптику через Ла-Манш. Да, да... :-)

"...и не приветствуется налоговыми органами и ФАС"

Сказки на ночь - это хорошо, но не серьёзно. ФАС и налоговая РФ не придерается к дополнительным услугам, которые компании оказывают своим клиентам. Смешно будет выглядеть претензия к парикмахерской за мытьё волос в подарок, согласны?

И не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким. Белый IP и постоянный IP - это разные вещи. 172.16.0.0 — 172.31.255.255 - диапазон частных сетей и именно из этого адресного пространства получает IP роутер (компьютер) вашего клиента. Согласен, не все с ниммелкие провайдеры в состоянии выкупить какую-нибудь подсеть класса c/13 (кстати, хватит на весь Симферополь). Ваша топология сети предполагает использование клиентами белых ip только в исключительных случаях. Да и х.. с ним, сейчас не критично.

"Почему мы должны брать эти расходы на себя..."

Вы, главное, не нервничайте... А то окажетесь действительно что-то должны ))) А компенсировать комиссию эквайринга - это просто хороший тон.

"...и при этом удерживать самые низкие тарифы в городе?"

Всё познаётся в сравнении. На сегодняшний день в этой деревне слишком слабо развита конкуренция. Будем ждать. Демпинговые войны положительно сказываются на доступности новых технологий. А вы, кажется, первые начали демпинговать. Кстати, именно это, а не выдача белых IP может заинтересовать ФАС. Хотя, во-первых, ФАС не действует без созвучной команды, во-вторых, можно отбрехаться и от них, чего и вам желаю в случае чего...

"В чем вопрос к оператору?"

У меня не было вопросов к оператору! И, кстати, NS я использовал ваш. Вот только в настройках роутера был включен Authoritative. Нормальное требование к безопасности сети, дабы не получить от DNS-сервера левых значений. Почему в такой конфигурации не работает ссылочка на ЛК с сайта, надеюсь, объяснять не нужно.

"Ну и, напоследок, по поводу акта выполненных работ..."

Такие документы выдаются клиенту от лица компании, а уполномоченный компанией человек совсем не обязательно бухгалтер. Вы сами разберитесь для начала внутри организации кто какие работы выполняет и на основании каких документов действует. Ваше "Такие документы выдает бухгалтерия, а не мастер" - это уже тритий вариант отказа.

P.S. Думайте в позитивном ключе и воздух можно будет продавать легче ;-)

P.P.S.

Виталий Сергеевич , 08.11.2015 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Сколько слов... Браво!
Виталий Сергеевич, это все неадекватно и не нуждается в комментариях. Не забудьте погасить задолженность.