Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом.ru - лучший провайдер нашего времени!

Я пользуюсь Дом.ru уже давно. Я перевёл на него всё: телевидение, телфон, интернет и мне всё нравится! Достойная служба поддержки поможет в любое время дня и ночи!

Андрей , 06.11.2015 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за отклик

за что мы платим?

Билайн хорошо устроился на получении прибыли из нечего от каждого абонента Интернет соединения.

Они не имеют той пропускной мощности Интернет трафика, на который они набрали и продолжают набирать абонентов.

Я уже не первый год пытаюсь объяснить им, что скорость Интернет-соединения по предоставленному тарифу не соответствует заявленному - но, воз и ныне там.

Скорость занижена в 3-4 раза. Пробовал на любых машинах. Они предлагают проверить скорость с помощью своих подставных сайтов с IP адреса, с которых они пропускают скорость соединения/загрузки. Не исключена также закачка с торрентов.

Но, как часто вы что-то качаете с торрентов да и вообще, почему такая наглость в занижении скорости с других ресурсов и вообще.

Ведь по большому счёту, людей в основном интересует поиск и просмотр Интернет ресурсов различных сайтов - так сказать народ занимается серфингом по Интернету как по волнам и ни каких тормозов не должно быть.

Нас просто имеют как хотят, перераспределяя скорость между абонентами, кто качает с торрента или еще с какого серьезного ресурса и теми, кто просто серфингует по страницам – иначе ни как.

Сколько можно платить не за что? – нас обманывают и продают услуги, которые не исполняют – это же в прямом смысле мошенничество и воровство.

абонент билайн , 06.11.2015 в 17:08

Артем Григорьев

очень хороший провайдер , много внутренних сервисов (полезных). Обновление виндовс, антивирус, тв. Стабильная скорость, соединение.

Артем , 06.11.2015 в 17:18

cим йота перестала автоматически регистрироваться в сети.

йота что сделала с сим-йота, теперь автоматически не происходит поиск сети и авторизация. постоянно весит сообщение об ошибке на экране смартфона "Выбранная сеть (Yota) недоступна". Хотя она доступна и вручную соединяется.



Раньше пользовался тарифом от 400 р/мес и дороже на модеме. Но йота трафик вообще перестала давать в Москве, пришлось перейти на МТС 1200 р/мес.

пупкин , 06.11.2015 в 17:24

Дом.ру

Пользуюсь услугами данного провайдера в офисе и дома. Работает все весьма не плохо, по крайней мере стабильно, оп сравнению с другими провайдерами. не приходится каждый месяц что то перезагружать после оплаты, перенастраивать и прочее прочее прочее. В общем достойный вариант в нашем регионе для тех кто хочет 1 раз установить все и забыть, оплачивай да и только

Кирилл , 06.11.2015 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за Ваш отзыв!

Пользуемся уже почти год. Довольны. Скорость хорошая, форс-мажорного пропадания интернета единичные случаи, и все неполадки устраняются быстро. Радует, что всегда отвечают на звонки и оперативно реагируют. Вежливое приятное обслуживание.

Аноним , 06.11.2015 в 17:48

Не советую

Ппосле того как мтс продало свое направление домашнего интернета Веге, стал вынужденным клиентом этой [ЦЕНЗУРА]-конторы. Благо оставался им недолго.

Если есть выбор, поищите другого провайдера

Serj , 06.11.2015 в 17:59

плохой!!!

Связь с интернтом отключается в самый неподходящий момент. Через 2-5 минут. Не рекомендую ADSL от UZONLINE по телефонной линии я за год все нервы попортил. Мой телефон № 2498684

Руслан , 06.11.2015 в 18:12

Модем

Модем нормальный, но почему-то интернет пропадает из за модема, я не знаю почему но иногда не пропадает

Даниил , 06.11.2015 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Очень плохой интернет

Покупал модем два года назад. Оплачивал сразу год и получалось около 750 руб/мес, без ограничения скорости и без лимита трафика, это и подкупило. По началу работала эта йота более менее нормально, но последнее время это что то с чем то. Интернет пропадает без видимой причины, в тех поддержке первым делом говорят, что идут какие то работы, даже обещали смс скинуть по окончанию, но прошло 3 недели смс нет... Зачем врать своим клиентам, не пойму.

Раньше думал что медленный интернет был из за того что рядом бетонная стена ТЭЦ, а я на первом этаже и сигнал мог не доходить. Но сейчас купил мобильный роутер другого мобильного оператора (по понятным причинам не называю), и он в том же месте просто летает!

P.S. Я свой вывод сделал, жаль что так поздно. А вы, господа, делайте свои выводы!

Аноним , 06.11.2015 в 20:06