Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Для тех, кто планирует стримить на twitch.tv

К сожалению у вас не получиться стримить на twitch без зависаний, даже если вы вещаете битрейтом 1500Kbps для 720p30 (у нас тариф 100Mb в обе стороны).



Наименьший пинг в 43-46ms у сервера live-fra.twitch.tv (Frankfurt, Germany), что довольно неплохо. Однако у Онлайма где-то на канале есть бутылочное горлышко - видео на твитче каждые 25-40с прерывается с иконкой "загрузки" на 3-4с. После 3-5 таких прерываний видео в итоге полностью перестаёт проигрываться.



Если вам нужен стрим на зарубежные сервисы, ищите другого провайдера с хорошим каналом.



В остальном провайдер отличный, нареканий нет.

Андрей , 06.11.2015 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Самый лучший провайдер!

Пробовал Байкал-Телеком,СибТелеком,IRKNET.ORG,ТТК и Стрелу и вот что я скажу,вы куда круче чем они,пинг не выше 80,скорость всегда стабильная и соответствует заявленной,а качество обслуживания просто восхитительно,все на высшем уровне,развивайтесь дальше и будьте первыми.

Влад , 06.11.2015 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем и дальше стараться поставлять качественый интернет

Неудовлетворительная скорость интернет соединения

Низкая скорость интернет соединения!

Прошу немедленно это исправить. В противном случае потребуем расторжения договора о предоставлении услуг.

Наталья , 06.11.2015 в 15:55

скорость Интернета занижена

слова к Билайну только неприличного характера

Скорость интернет соединения занижена как минимум в три раза, вместо положенных 30 Мбит за 450 рублей, получаю только в пределах 10Мбит в лучшем случае, притом, что отдача всегда больше в два раза и, всё это независимо от ресурса.

Аноним , 06.11.2015 в 16:09

Достаточно хороший провайдер

Пользуюсь провайдером почти год. Ноутбук(Не СМАРТФОН) Скорость по городу 20 Мб плюс минус 5, но я живу в пригороде, а там 1-4 Мб и постоянно скачет 4G-3G-2G, но покопавшись в настройках модема можно выставить что-то одно, тогда уже работает более стабильно. Пинг иногда бывает более 1000!!! ЖЕСТЬ! Так что пришлось попрощаться с CS и прочими онлайн играми где нужна хорошая реакция. Техническая поддержка просто полный отстой, постоянно навязывают своё мнение, дают ненужные или неправильные советы, либо ненавязчиво пытаются избавиться от общения с абонентом. Такое ощущение, что набрали народ с улицы, провели пару дней обучения и в бой! Я сам пару лет работал у одного из провайдеров, так что знаю о чём пишу. Правда, попадаются иногда адекватные специалисты, но увы, это скорее исключение. Если обещают, что с Вами свяжется специалист - не верьте! В лучшем случае придет СМС типа "Спасибо за обращение, о решении мы Вас проинформируем" и всё! К сожалению, это единственный провайдер в городе у кого имеется более-менее внятный 4G LTE. Да и тарифа больше такого нет (сейчас 4G 30Гб+Ночной безлимит) поэтому, за неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что есть... :-(вайдер.

Александр , 06.11.2015 в 16:10

пользуюсь 1 год,всё устраивает

Пользуюсь интернетом 1 год,никаких проблем не было,подключился по акции за 1000 рублей,в пакет входит:домашний телефон,домашнее телевидение,домашний интернет,очень доволен

Андрей , 06.11.2015 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!

С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"

Не оскорбляйте провайдеров!

Не оскорбляйте нормальных провайдеров, называя СКТВ "провайдером". Эти хапуги, пользуясь сложившейся ситуацией с интернетом на рынке Камчатки, лживыми обещаниями о качестве и доступности предоставляемых услуг, полного отсутствия конкуренции, привлекают новых абонентов в свою клиентуру. Затем всеми правдами и неправдами, а также доступными им (начиная с техподдержки и, очевидно, до самого сверху стоящего руководства) способами портят своим клиентам жизнь. Особенно впечатляет полное отсутствие интернета при информационном окошке "СКТВ Скорость 100Мбит/c Отправлено 2 985 056 байт Получено 305 786 453 байт". Это информация к размышлению тем гражданам, которые хотят подключится на лимитированные тарифы. Тем же кто цепляется на безлимитку, хочется напомнить - "Не тешь себя надеждой, всяк сюда входящий". Единственный тариф (Драйв 200, за 1500 руб. в месяц) , который по моему мнению более-менее соответствовал нормальному соотношению цена-количество (мегабайт)(хотя это тоже относительно и при этом ни о скорости, ни о качестве разговор не идёт) они быстренько прикрыли, оставив дорогущий, якобы безлимит. Набирайтесь терпения, если хотите скачать что-либо серьёзное с глобала. Есть ещё фишка от СКТВ. Может не ко всем и не везде, но у меня имеет место быть. После каждого циклона интернет полностью пропадает, сроки до недели-декады. Деньги не возвращают. Пользователям локалки тоже приготовлена "волчья яма" в виде так называемых "банов". Это когда ты пытаешься войти в локальную сеть глубокой осенью и у тебя не получается, при этом ПОЗАВЧЕРА всё было и было нормально, а при выяснении причин с "помощью" так называемой "техподдержки" тебе объявляют, что ты, такой-сякой немазанный, ЗАБАНЕН, потому что подменил IP-адрес, и подменил его ещё ранним летом. При этом ссылки на то, что в зто время ты был в командировке у чёрта на куличках не принимаются. Только потом, пытаясь понять что такое этот IP-адрес и КАК он мог поменяться сам, вдруг вспоминаешь, что ВЧЕРА ты ходил в офис СКТВ и написал заявление с просьбой сделать перерасчёт за почти декаду отсутствующего интернета. И тогда становится понятно, почему вдруг поменялся IP-адрес и что на самом деле представляет собой компания СКТВ. За тот период времени, что я поневоле являюсь клиентом СКТВ - НИЧЕГО положительного в их адрес сказать не могу. Отрицательного и негативного сколько угодно и только. Тут ниже окошка, где я пишу отзыв, есть форма для оценки этих рекетиров от интернета. К сожалению она сделана только для положительных оценок. Я оценю их прямо здесь:

Скорость - оценка ноль, это не скорость нет её совсем.

Доступность - если разговор о подключении, то - о да, доступно, хотя есть пример отрицательной доступности. Знакомой женщине две недели е..и мозги и так и не подключили, мотивируя тем, что не нашли ключ от чердака дома, где стоит их оборудование.Как вам такая чушь? Что же касается доступности интернета - оценка ноль, нет доступности.

Служба поддержки - оценка ноль, мне не понятно, что или у кого они там поддерживают, но к нормальной техподдержке это не имеет ни малейшего отношения.

Цена/качество - оценка ноль и думаю комментарии здесь излишни.

Общая оценка - Бесконечно отрицательная.

И напоследок - если вдруг кто-то, где-то, когда-то начнёт хвалить СКТВ знайте - казачёк этот ЗАСЛАННЫЙ или с буквой Р посередине.

Всем скорейшей оптики и быстрого интернета без СКТВ.

Сергей , 06.11.2015 в 16:45

Чем такой интернет, лучше ни какого

Приходил менеджер ЗТ, уговорил перейти от старого проверенного провайдера, ценой и скоростью. Перешел. Проработал месяц с ЗТ, возвращаюсь к старому провайдеру.

За месяц о плевался с таким интернетом, скорость не соответствует заявленной, проблемы с доставкой документов. Каждый раз общаешься с новым человеком, нет корпоративного подхода. Качественные услуги за халяву не бывают, уже который раз убеждаюсь.

orion , 06.11.2015 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, что такое ЗТ? Вы находитесь на странице оператора Дом.ru

Дом.ru - лучший провайдер нашего времени!

Я пользуюсь Дом.ru уже давно. Я перевёл на него всё: телевидение, телфон, интернет и мне всё нравится! Достойная служба поддержки поможет в любое время дня и ночи!

Андрей , 06.11.2015 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим за отклик

за что мы платим?

Билайн хорошо устроился на получении прибыли из нечего от каждого абонента Интернет соединения.

Они не имеют той пропускной мощности Интернет трафика, на который они набрали и продолжают набирать абонентов.

Я уже не первый год пытаюсь объяснить им, что скорость Интернет-соединения по предоставленному тарифу не соответствует заявленному - но, воз и ныне там.

Скорость занижена в 3-4 раза. Пробовал на любых машинах. Они предлагают проверить скорость с помощью своих подставных сайтов с IP адреса, с которых они пропускают скорость соединения/загрузки. Не исключена также закачка с торрентов.

Но, как часто вы что-то качаете с торрентов да и вообще, почему такая наглость в занижении скорости с других ресурсов и вообще.

Ведь по большому счёту, людей в основном интересует поиск и просмотр Интернет ресурсов различных сайтов - так сказать народ занимается серфингом по Интернету как по волнам и ни каких тормозов не должно быть.

Нас просто имеют как хотят, перераспределяя скорость между абонентами, кто качает с торрента или еще с какого серьезного ресурса и теми, кто просто серфингует по страницам – иначе ни как.

Сколько можно платить не за что? – нас обманывают и продают услуги, которые не исполняют – это же в прямом смысле мошенничество и воровство.

абонент билайн , 06.11.2015 в 17:08